21 янв. 2023 г.

Январь - месяц не стартов

     Или же "7 дней - 7 цветов", или же "радужная неделя", или же "давай посмотрим долгострои", или же начало нового сезона "Из 35 в 17"  В общем, как не назови суть останется одной и той же. Все мы в начале года строим планы, хотим уж в новом году так точно не начинать много новых процессов, уменьшить свои запасы, доделать недоделки, не покупать много новых наборов или авторских схем, оформить все свои работы и тд и тп. Тут каждый выбирает то, что ему ближе. И вот на волне таких настроений очень хорошо идут процессы, которые притормозились по той или иной причине. 

Январь - месяц не стартов
  И как всегда, чтобы вы не заскучали от обилия букв покажу вам фотографии с выставки "Маленькое новогоднее чудо", которая проходила в Государственном Дарвинском музее г.Москва. И которую я посетила в первых числах января. Мне, как большой любительнице всего новогоднего, ооочень там понравилось!

Январь - месяц не стартов
  Вот уже шестой год я обращаю внимание на свою заветную коробочку с незаконченными работами. Их там много) Лично я к этому отношусь вполне себе философски))) 

Январь - месяц не стартов
   Все процессы, которые лежат в моей коробочке делятся на три группы: "махровые"долгострои старше трех лет, начатыши от  одного года до трех лет и незаконченные работы, которые были начаты в прошлом году.
 
Январь - месяц не стартов
  Обычно я старалась брать работы из всех категорий. В этот раз все немного поменяется. Прошлый год был для меня сложным и мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы все начатыши собрать в эту заветную коробочку.
 
Январь - месяц не стартов
    Есть разные способы закончить свои долгострои. Кто-то вступает в СП по их отшиву, кто-то вступает в игры во Вконтакте, кто-то сажает себя на "диету" или обещает себе какую-то "плюшку, кто-то действует по принципу 2 +1. Это когда закончив два (или три, или сколько решили) наборов разрешаешь себе начать новый)) Есть оптимисты, которые каждый новый год начинают со слов "довышивать все недошитое" Я к ним не отношусь)) 
 
Январь - месяц не стартов
  Пару лет назад я писала, что  наткнулась на видео, где вышивальщица подошла к этому вопросу с точки зрения высшей математики и применила теорию нахождения максимума. Я попробовала этот метод и многое получилось) Но в в этот раз мне хочется немного другого.
 
Январь - месяц не стартов
  Дело в том, что раньше я брала семь работ и вышивала в соответствии радужному принципу: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан" Исходя из этого я называю свой проект "7 дней - 7 цветов"
 
Январь - месяц не стартов
  Сейчас в моих работах не так много крестиков данных цветов или они расположены достаточно далеко от того, где я вышиваю. Поэтому, как и в прошлом году, буду брать по нескольку работ. А некоторые вышивки будут мелькать по нескольку раз.  
 
  Еще мне понравился опыт прошлого года делать отчет об одном проекте в одном сообщении - "что было" и "что стало". Предупреждаю, что продвижения за день будут небольшими)) Ведь, кроме самих крестиков, нужно будет разобраться в схеме, нитках. Да и на написание отчетов потребуется время. Но наборы, которые будут участвовать в этом марафоне, приготовлены, план когда и что я буду вышивать - написан, так что теперь только вперед!
 
Январь - месяц не стартов
  И в завершении, для тех кто запутался в моих целях, желаниях и ожиданиях от этого марафона написала список того зачем и для чего я все это затеваю))
  1.  Хочу сократить число своих начатых работ ровно наполовину.
  2.  Проекты типа Долой долгострой мне не подошли. Участвовала и быстро забрасывала.
  3. Хочу себя "разогнать" и для этого необычный проект - самое то! С одной стороны интересно, с другой - выглядит как игра и заодно лучше понимаю, что можно дожать быстрее, а что пойдет своим чередом.
  4.  Радужную неделю использую как организационную. Вспомнила где остановилась, какая схема и как ведут себя нитки в работе. Заодно показала вам что у меня есть и над чем буду трудиться))
  5. Выбрала те проекта, которые хочу в первую очередь закончить.
  6. После окончания этой недели устрою ротацию показанных работ и буду их заканчивать.
  7. Проект спорный и, возможно, слишком запутанный, но у меня он работает и мне  нравится. 
  8. Как это выглядит в итогах пяти лет
Январь - месяц не стартов
 
Хорошего всем настроения! И до встречи завтра!


12 комментариев:

  1. С интересом следила за предыдущими радужными неделями, так что с удовольствием буду смотреть) Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за пожелания! Рада, что тебе это интересно)

      Удалить
  2. Анжелика, буду с интересом следить за твоим проектом!:) Всегда интересно наблюдать за твоими процессами. Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелание! И мне очень приятно, что ты меня будешь поддерживать)

      Удалить
  3. Анжелика, очень интересную выставку ты посетила. С удовольствием рассматривала фотографии. Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выставка была действительно чудесной! Правда, ожидала, что она будет больше, но и небольшой комнаты хватило для получения позитивных эмоций. А еще я насмотрелась много-много чучел)

      Удалить
  4. Игрушки потрясающие! Пост перечитала пару раз: отдельно рассматривала фото, отдельно читала о твоем проекте :). Буду с интересом следить, т.к. твои цветные недели мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна! Они шикарные! Фото делала всего, за что глаз цеплялся. Штук 80 получилось. Жаль, что все в пост не впихнешь) Вот думаю альбом во Вконтакте сделать. Для тех кто любит такие вещи)
      И понимаю, что читать одно, а смотреть на фото другого сложно. Но одни буквы как-то выкладывать не хочется. и спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Анжелика, я желаю тебе, чтобы всё шло по плану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень дельное пожелание! Пусть оно сбудется)

      Удалить
  6. Анжелика, какая выставка! С удовольствием посмотрела фото-прогулялась, спасибо!
    И пусть с долгостроями все получится! Мне вот вообще никакой способ не помогает с ними справляться :))) слишком человек настроения я. А ты молодец - нашла для себя чудесный подход. Буду заглядывать смотреть продвижение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что выставка тебе понравилась. Я с большим удовольствием по ней побродила. Все-таки в таком количестве наборы в оригинальной упаковке мало где увидишь) Там более игрушки в миниформате, созданных специально для детей. Сейчас таких не делают. По крайней мере я не видела.
      Я тоже человек настроения. Причем, не своего, а сынули. Но давно поняла, что нужен четкий план, чтобы было вокруг чего Болтаться и в нужный момент опереться. А то совсем потеряюсь.

      Удалить