2 февр. 2022 г.

Итоги радужных недель 2018 - 2022

   Стала замечать, что время у меня бежит очень быстро. Интересно, это уже старость? Или со мной что-то не так. Январь пролетел даже не заметила) И вот уже второй день февраля, а я так и не сделала обещанный общий отчет по радужным неделям. Исправляюсь!  Размышляла  с чего начать - с начала или с конца))) Много времени, надо сказать, на это потратила. А вот сейчас села  писать и поняла, что начну всё по прядку. Формат будет следующим: коллаж обложек проектов, которые участвовали, коллаж готовых работ и коллаж работ, которые пока так и не закончены. Если работы показывались в блоге, то на эти сообщения будут ссылки. Итак, поехали!
2018г 
  Это был первый год, когда я решила себе устроить некоторую встряску, достав свои долгострои, перебрав их и сделав выбор, что я же хочу в этом году продвинуть-закончить. Различные СП на эту тему у меня не зашли, но довышивать свои работы мне хотелось, поэтому придумала себе радужную неделю. Итак, какие же работы были в проекте в 2018г
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
  Конечно, для чистоты  итогов нужно было сделать коллаж с работами, которые я закончила именно в 2018г, но не стала этого делать. Решила просто это прописать. Например, Ведьмочка от PANNA  закончила и оформила в 2021г. Жаренная курица с картошкой ?! ( не оформлен) от РТО в 2019 А Кондитерская Зои (авторская схема, не оформлен), Чашка с корабликом (авторская схема, не оформлен), гирлянда Веселая зима от РТО, У набережной (дополнительный процесс) от PANNA, Экзотический цветок (не оформлен ) от PANNA, Оберег домашнего очага от PANNA и Восточный календарь (оформлен не полностью) от той же PANNA в 2018. 
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
Итоги непосредственно самой радужной недели 2018г можно посмотреть здесь
 
 2019г
 В этом году я уже конкретнее сформулировала свои ожидания от этого марафона. Причем, сделала это, чтобы ответить на возникшие вопросы. Кстати, 2019г у меня участвовал волшебный набор Welcome от NKF. В нем были все цвета радуги и можно было вышивать его каждый день. Как говорится, не мудрствуя лукаво.

Итоги радужных недель 2018 - 2022
Давайте поподробнее расскажу что и когда было закончено. Например, Золотое сияние (не оформлен) от Овен в 2020г, Welcome от NKF (не оформлен) в 2021гСледуй за мечтой (ждет парный сюжет) от МП-студии, Хрюшки от Овен, Провинциальный сюжет из журнала Вышитые картины и Сказочная птица от Жар-птицы в 2019г
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
Итоги непосредственно самой радужной недели 2019г можно посмотреть здесь
 
2020 
  Этот год у нас был сложным, непонятным, перевернувшим нормальность нашей жизни. Но в январе ничего этого не предвещало, поэтому планы строила как обычно)
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
  Итак, давайте поподробнее и начнем с готовых работ. Bonington - la Ferte (не оформлено) подарок из Лондона, Хрюня-сан (не оформлено) от Золотого руно, Очаровашка от Алисы, Коза от Созвесдия и Идеальное путешествие (не оформлено) от Жар-птицы в 2020г
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
  И две работы до сих пор не завершены. Лотос 15-ти клинка  полностью вышит, но нужно сделать бэк и собрать. Что мешает? Когда его начинала, то была задумка вышить несколько заготовок и сделать мастер-класс по сборке в разные формы. Видимо, мысль настолько глубоко засела, что не дает собраться и закончить. А как же остальные?))) Чарующий шафран (авторская схема). Не знаю почему не вышивается. Предполагаю, что узнала, что там есть ошибка в схеме и не хочется ее искать.
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
Итоги непосредственно самой радужной недели 2020г можно посмотреть здесь
 
2021 
  Прошлый год прошел у меня в каком-то беспорядочном ритме. Планы строились и затем летели в тартарары. Время было, но делать ничего не хотелось. А если и делалось, то медленно или с ошибками. Затяжной стресс. Так я понимаю. Предчувствуя, что одна не справлюсь вступила в СП "Довышивать все" от Танюшки -рукодельницы. И с треском его провалила) Но вернемся к радужной неделе.

Итоги радужных недель 2018 - 2022
  Готовых работ всего четыре Причем, одну (лаванду в горшках) найти для фото не смогла) Видимо с тряпочками для оформления лежит. Так что поверьте на слово, что 8 пчелок там появилось. И немного подробнее. Розовый зефир и Розовая пастила от PANNA и подушка Лесные жители (ждет парный сюжет)
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
  Из оставшихся работ продвигала только закладки Мишуткино лето. Остальные работы так и пролежали в заветной коробочке.
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
Итоги непосредственно самой радужной недели 2021г можно посмотреть здесь
 
2022 
 У меня есть правило - не брать работы повторно в данный проект. Во-первых, это не интересно. Во - вторых, у меня есть из чего выбирать. Исходя  из этого вы не увидели недоделки прошлого года. Зато посмотрели на мои другие махровые долгострои. И меня очень радует, что благодаря этому проекты именно старые работы достаются и заканчиваются) 

Итоги радужных недель 2018 - 2022
   Хотя в коллаж я не добавила две работы из стареньких, так как планировала, но не вышила ни крестика на них. Но в проекте они заявлены, поэтому будут вышиваться.
 
Итоги радужных недель 2018 - 2022
  Какие планы по последней неделе. Бискорню я уже вышила и собрала, но показывать не стала, так как решила сделать небольшой комплект. Я же люблю делать комплекты! Дальнейшие финиши я распределила по месяцам, к которому эта работа должна быть вышита. Причем, к работам этого года добавила работы незавершенные ранее
  • Ближайшим финишем будет Богатырский конь. Его нужно подарить сестре на 8 марта. Так что деваться не куда. Так же срочно-срочно нужно вышить шарик Три быка пока идет восточный новый год)) Хотя бы вышить, а уж собрать можно и потом
  •  Винни Пуха хочу вышить и оформить к июню Именно в этом месяце у Союзмультфильма день рождения. К этому же месяцу нужно вышить Свежую прессу. Задумывался он на годовщину свадьбы вот и будет подарок) 
  • Конную прогулку хотелось бы закончить в июле. В августе у сестры ДР и она очень любит лошадей. Если понравится, то подарю ей.
  • Закладки Мишуткино лето нужно вышить к сентябрю. На то они и закладки)) Так же Разорванные игрушки доделать до старта СП "Новогодние миниатюры". Именно "до", чтобы открыть ими проект
  •  Александровский сад просто хочу закончить. Очень нравится дизайн! Ежик от Риолис без дат. Он небольшой и вышивать буду по настроению. Лотос доделать и собрать. Уж если хочется мк сделать, то срочно вышить нужные заготовки, взяв дизайны попроще.
  • А вот про Солнечный круг и Чарующий шафран пока не решила. Дизайны не замороченные, но нужен настрой. Пока его нет.
 Думаю, что вряд ли воплощу все это в жизнь, так как она штука переменчивая, но помечтать и постремиться очень хочется) Как говорится, чем выше планка, тем больше сделаешь))))
   Спасибо за то, что были со мной! Поддерживали, подбадривали и высказывали своем мнение. Мне это очень помогало!  Все что я показала только часть из коробочки с недоделками, а так же участники нового сезона моего проекта "Из 35 в 17".
 
Хорошего всем настроения!
 
 

7 комментариев:

  1. Анжелика, сколько ж ты всего успеваешь вышить! Желаю, чтоб в этом году планы ничего не нарушало, чтобы стрессы обходили стороной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вышиваю действительно много. Бывают моменты, когда шуметь нельзя, а занять себя чем-то надо)) Еще иногда открываю небольшую игрушечную фабрику)) Главное, что все это в удовольствие. А от стрессов, к сожалению, никуда не денешься. Просто раньше я с этим справлялась, а сейчас начинаю сбоить) Но я над этим работаю)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Анжелика, сколько всего много интересного и красивого!
    пусть мечты воплощаются в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за пожелания! Буду стараться все это воплотить в жизнь)

      Удалить
  3. Анжелика,а не подскажете кондитерская Зои-это чья схема? У меня просто дочка Зоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, "Кондитерская Зои" дизайн от Натальи Салуниной. Это был бесплатный проект и схемы можно посмотреть здесь http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/search/label/SAL%202017%20Zoe%27s%20cake%20shop
      Это не просто схемы, но и рассказ про девушку Зою, которая стала кондитером

      Удалить
  4. Как много интересных сюжетов)) У меня тоже недавно появился набор "Свежая пресса", прикольные коты)

    ОтветитьУдалить