4 июн. 2019 г.

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

   Поздравляю всех с началом лета! Месяц май был у меня совсем не интернетный, но вроде бы настроение наладилось и спешу к вам с новостью о том, что наш проект "Любимые кривульки" завершился. Посмотреть работы, которые сделали участницы можно здесь Так вот проект закончился, но я решила, что зачем останавливаться и с июня месяца начнем новый проект с незамысловатым названием "Любимые кривульки. Продожение" 
  Все-таки кривульки я делаю постоянно. Конечно же, не так активно как Светлана, блог  "Цветочный калейдоскоп", но стараюсь не отставать) И я была бы не я, если бы не составила себе очередной план. Чего же я хочу от нового проекта?  Хочется мне сделать коллекцию новогодних кривулек. Не пинкипов, которые я делаю часто, а именно бискорню, зигугу, пендибули, батончики, матрасики и, конечно же, елочек. Не знаю осилю я это или нет. На дворе лето и хочется вышивать ягодки-цветочки) Но не будем долго разглагольствовать и приступим к любимым кривулькам! Начну, конечно же, с бискорню. И не просто с них, а с небольшой горки))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
  
     Бискорню получились разными: и по техникие исполнения, и по общему настроению. Начну с  Божьих коровок. Когда же их еще вышивать как не в начале лета) 

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
Они яркие, напоминают о детстве и так и хочется спеть песенку
Божья коровка улети на небо,
там твои детки
кушают конфетки,
всем по одной,
а тебе ни одной...

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

  Несмотря на свою простоту, крестиков здесь достаточно. На обоих половинках почти 2000кр. Вышивала на канве Гамма 14 каунта нитками "из того что осталось"

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
   Как всегда в последнее время, меня стопорит сшивание двух половинок. Никак не могу решить как оформить край. И в очередной раз ничего не пришила)) А хотелось и ленточек и бисера, но не сложилось. Зато на задник вместо  бусинки в серединки пришила пуговку в виде божьей коровки. По-моему, получилось очень мило))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

   А теперь давайте порассматриваем бискорню "Блэкворк на розовом". Так я ее про себя называю))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
   С этой кривулькой связана интересная история. Вернее, с канвой, на которой она вышивалась. Я самый настоящий Плюшкин и мне всегда не нравится, когда что-то пропадает зазря. Так вот красили мы на Пасху яйца и, как обычно бывает, краска осталась. Выливать мне не захотелось, поэтому слила остатки в одну кастрюлю, достала остатки белой канвы 14 каунта, опустила ее в раствор и поставила на огонь. И пока там все булькало мы с сынулей занимались росписью яйца. Когда-то давно купила специальную приспособу и теперь каждый год у нас появляется эксклюзивное яйцо))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
    Окраска таким образом всегда неожиданная)) Даже после полоскания цвет остался ярко - розовым. Или даже фуксия, наверное. Вышивать что-то большое я на такой канве не рискнула бы, а вот по мелочи смотрится очень красиво.

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

  Сначала хотела вышить какой-нибудь монохром, но на глаза попалась схема в технике блэкворк и подумалось, что сочетание черного с розовым будет хорошо смотреться)

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

   В узор  и в край пришила черный бисер, чтобы добавить немного изысканности))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"

  Вот такие разные бискорню у меня получились. А теперь  поговорим непосредственно о самом СП "Любимые кривульки. Продолжение". Традиционно длительность проекта будет один год. Вышивать можно любые кривульки - батончики, зигугу, подушечки, чехлы для ножниц, пендибули, сосульки и все, что можно собрать из квадратов и прямоугольников))) Может вы какую нибудь новую форму придумаете)))

Правила будут простыми:
  • В течение месяца вышить любимую кривульку.  Форма, техника, дизайн,  размер и прочее значения не имею. Главное, чтобы вам нравилось! 
  • Повесить баннер проекта на боковую панель со ссылкой на это сообщение.
  • Пропуски, а так же вышивание большего количества кривулек разрешаются)))  Вышивать надо в свое удовольствие!
  • Начало проекта июнь 2019г. Окончание май 2020г. 
  • Галерея проекта будет в этом сообщении.
Баннер проекта решила оставить прежним! Он сделан Светланой и на нем работы разных мастериц из ее коллекции. Очень интересно рассматривать)))

СП "Любимые кривульки. Продолжение"
    Кстати, фотографии  кривулек, которые были выполнены в рамках СП "Любимые кривульки" можно посмотреть здесь, а бискорню, которые были сделаны в рамках  SAL "Горка мечты"  и SAL "Горка мечты. Продолжение"  можно посмотреть на моей страничке SAL "Горка мечты" и в альбоме проекта. Обязательно сходите и полюбуйтесь))  
 Есть желающие? Присоединяйтесь! Будет весело и интересно!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter



25 комментариев:

  1. Я участвую))
    Анжелика, галерея картинок не показывает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было у меня по этому поводу подозрение. Как я поняла у них какие-то изменения были, но мой английский совсем нулевой. А с переводчиком вроде бы все что нужно делала. Буду разбираться дальше

      Удалить
  2. Анжелика, я даже уже забыла о том, что проект у нас был до июня. Хорошо, что проект будет продолжаться, а я продолжу в нём своё участие. ))) Чудесные у тебя получились бискорнюшечки! Летняя и яркая с божьими коровками напоминает мне цветочную полянку, и мои любимые божьи коровки!)) Красивая, кружевная, изящная бискорнюшечка, как вкусная зефирка. Прелесть! Цвет канвы получился изумительный, очень понравился! Рада, что твоё настроение улучшилось и ты снова с нами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, проект длинный, вялотекущий поэтому и забыла. Мне вот Света напомнила. Я галерею сделала до конца проекта и она закрылась)) Так что ты не одинока))
      И очень рада, что мои бискорню тебе понравились! Приятно!

      Удалить
  3. Анжелика, я тоже поздравляю тебя с началом лета и любуюсь на твои новые бискорнюшечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура,продолжение! И я в строю, хотя летом как то лениво все происходит, но в течении года навышиваю еще горочку!Анжелика, какие классные бискорню,особенно мне запала в душу розовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Таня, я рада, что ты рада, что будет продолжение))) Здесь пляшущий смайлик. Одной скучно вышивать. А про лето согласна. В это время надо заряжаться хорошей погодой, яркими ветами и прочей приятной ерундой. Но про вышивку не забывать)))

      Удалить
  5. Анжелика, красивые бискорню! Я что-то в этом году затормозила, надеюсь, в новом сезоне не буду в отстающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ничего, что в отстаюших зато ты другой красоты навышивала и даже целую историю с кружкой написала. Как говорится, всему свое время.
      Я галерею поменяла и твою ссылку вставить не смогла, та как она на весь блог, а надо на готовую работу. Ты вставь сама правильную))

      Удалить
  6. Твои малышки красотки! Окрашенная тканька с черным так эффектно смотрится, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, очень красивые бискорню. Каждая по своему хороша. Пуговка просто прелесть как сюда подошла. Окраска канвы это супер апгрейд)) Здорово вышло, но не тот цвет, что в кастрюле, а гораздо лучше.
    Меня тоже страшно тянет на бискорню, одна уже в работе, буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень рада, что ты тоже будешь участвовать!)) Буду ждать новую бискорню)

      Удалить
  8. Я тоже обязательно буду участвовать! Кривульки вышивать буду! я без них жить не могу! Жаль, забыла химическую подушечку майскую в СП принести. Ну, ничего! вышью ещё одну:)))
    Анжелика спасибо за продолжение! Я очень на него надеялась!

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, очень мне понравилась розовая бискорню, а уж история цвета канвы - вообще песня!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, я тоже хотела бы поучаствовать в СП "Любимые кривульки.Продолжение". https://yarkie-nitki.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, добро пожаловать в наше СП! Осенний листик на бискорню чудесно смотрится)

      Удалить
  11. С удовольствием присоединяюсь!
    У меня сейчас очередной кривулечный бум:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень этому рада! Буду с нетерпением ждать новые кривульки) Правда, галерея пока не работает. Никак не пойму почему, но я работаю над этим. Пока ссылки можно здесь оставлять или под очередным отчетом

      Удалить
  12. красота какая, к сожалению не вышиваю, но полюбовалась с удовольствием

    ОтветитьУдалить