28 янв. 2023 г.

День седьмой. Фиолетовый

    Вот мы и вышли на финишную прямую. С фиолетовым цветом цветом долго не думала, так как есть у меня один очень старый начатыш, где много-много фиолетового. Да и в Крылатых друзьях тоже можно десяток полукрестиков добавить. 

День седьмой. Фиолетовый   Итак, начнем с "Чарующего шафрана" по дизайну Ксении Мининой. Сходила по ссылке дизайнера и увидела, что теперь её группа- закрытое сообщество. И даже если я теперь столкнусь с ошибкой, про которую говорили, то  и спросить будет не у кого. А все потому, что надо было сразу вышивать, а не откладывать. Итак, что мы имели на январь 2020, когда этот проект был одним из частников радужной недели.
 
День седьмой. Фиолетовый
  Схема появилась у меня в 2018г. Мне ее подарила на выставке Формула рукоделия при покупке органайзера Низанка. Начала вышивать сразу, но что не заладилось. Потом продолжила в 2020г и тоже  застопорилась. В этом году решительно настроена довышивать) И начала с того, что вышила основной цветок полностью, несмотря на то, что там были не только фиолетовые цвета)

День седьмой. Фиолетовый   
 В работе было использовано 10 чистых цветов и 6 блендов. Получилось красиво) Схема несложная и оттенки приятные. А если посмотреть на обложку, то полноценных крестиков там осталось немного. В основном полукрест.

День седьмой. Фиолетовый
  Вторым дизайнов с фиолетовыми оттенками были Крылатые друзья от Жар-птицы. В этот раз полукрестики и пара крестиков прибавились только на стрекозе.
 
День седьмой. Фиолетовый
   А еще хочу показать фото того как я вчера вышивала. Вернее, пыталась, но мне всячески мешали)

День седьмой. Фиолетовый
  Это кот Барни. Его фото периодически мелькали в блоге. Вообще-то, он живет у старшего сына в Москве, а к нам приезжает в гости, когда дети уезжают в отпуск. Мы его так и зовем - постоялец))
   На этом мой фиолетовый день закончился. Впрочем, как и вся радужная неделя. Об итогах и планах напишу отдельно. Насмотрелась видео девочек с планами и ротациями и у меня появилось пара задумок. Как говорится, чем дитя не тешилось, лишь процессы завершались. Итак, итоги радужной недели будут в понедельник 30 января, а завтра будет январский отчет по проекту "Вкусные пятницы. Пряное безобразие"
 
Так что далеко не расходитесь! До встречи завтра!

 

10 комментариев:

  1. Анжелика, было интересно наблюдать за твоей разноцветной неделей. Хорошо, что она помогает тебе вышить долгострои. Мне зимой всегда хочется вышивать что-то яркое. А в твоем проекте как раз такие цвета. Удачи в завершении работ, показанные в радужной неделе. Такое ощущение, что Барни приходится родственником моему коту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что моя радужная неделя тебе понравилась! Да, мне она помогает. Я, так сказать, вхожу в игру и как-то веселее, легче и быстрее все идет. Надолго этого, конечно же, не хватает, но можно придумать другую игру.
      Мне кажется все дворовые коты похожи))

      Удалить
  2. Красивый шафран получается :) А постоялец какой чудесный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне шафран тоже очень понравился. Но вот сказать, чтобы тянуло его вышивать не могу. Но посмотрим.
      Барни и правда хорош. По мне только один недостаток. Не ласковый.На руки не возьмешь не погладишь. Только когда сам соизволит. Но сынулю терпит) А это не просто.

      Удалить
  3. Какой красивый и нежный шафран! Анжелика, неделя прошла плодотворно для всех твоих процессов! Умница!:)) Обязательно, надо продолжить!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Да, неделя была очень удачно! Отложила все дела и занималась только ей. Прям, отдохнула душой) Буду продолжать! Завтра расскажу как.

      Удалить
  4. Пусть в цветочке не будет вопросов ) Хотя написать в личку автору, наверное, всегда можно...чудесная неделя продвижения процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, неделя была плодотворной. Сама довольна.
      Профиль автора тоже закрытый. Конечно же можно постучаться и написать. Будут вопросы так и придется делать.

      Удалить
  5. Анжелика, красивая неделя получилась!!! С удовольствием наблюдала за этапами, ты отлично поработала, мне очень запомнился зелёный день, желаю скорее завершить Конную прогулку! Крокус очень реалистичный, тоже надо завершать к весне его!!! Желаю ровных крестиков! А Барни - творческая натура, сразу видно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно, что тебе понравилось за мной наблюдать) В этот раз все работы хорошо продвинулись. День зеленый не запомнился расцветкой. поляны. Прям, арбузом от нее веет. надо срочно вышивать лошадей)

      Удалить