8 янв. 2023 г.

Щегол и кролик от Екатерины Перченко

   Сегодня воскресенье, а значит пора показывать свой отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры". В этот раз будут действительно миниатюры. И, как обычно, начну из далека. Осенью я была на Формуле рукоделия и хорошенько там закупилась. Не в плане количества, а в плане чего-то нового. Год у меня был сложный и я перестала следить за новинками не только производителей, но и свободных дизайнеров. Поэтому на выставке на все смотрела с удивлением)) И вот такая удивленная прикупила себе два комплекта (схема, основа и фетр) - Щегол и Кролик
 
Щегол и кролик от Екатерины Перченко
 
Я долго выбирала, чтобы взять на пробу, а теперь вот сожалею, что не взяла больше. Вышивать такие миниатюрки очень приятно и, главное, быстро. Да и с оформлением заморачиваться не надо.
 
Щегол и кролик от Екатерины Перченко
   Дизайн Екатерина Перченкова. У нее во Вконтакте есть группа  Chili | Авторские схемы Екатерины Перченко
 
Щегол и кролик от Екатерины Перченко
  Представляете, насколько я сейчас замороченная, что до меня только дома дошло, что комплекты я купила у Екатерины. Дело в том, что участвую у нее почти во всех мини совместниках и хорошо на слух и вид знаю ее имя и группу. Но вот на выставке у меня как-то не срослось все вместе. А жаль! Я бы с ней с удовольствием поговорила и сказала спасибо за ее творчество)
 
Щегол и кролик от Екатерины Перченко
 Сейчас зашла в ее группу и увидела, что некоторых животных еще можно купить. Наверное, пополню свою коллекцию и сделаю набор мини игрушек на елку)) На эту мысль меня навело недавнее посещение выставки советских елочных игрушек, которую я увидела в Дарвинском музее в Москве. Да-да! Я уже и в Москве успела побывать, но это уже совсем другая история))
 
Щегол и кролик от Екатерины Перченко
  Вот такие миниатюрные вышивки у меня получились! Очень нравятся) Но вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз опять никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Наверное, новогоднее настроение уже ушло. Но все равно буду ждать ссылки на ваши работы. Напоминаю, что проект продлится до 14 января, так что у вас еще есть время показать свои работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами, на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
С наступившим Рождеством! Мира и добра!
 

30 комментариев:

  1. Не ушло, не ушло! ;)) Просто руки вот только сейчас дошли доделать и сфотографировать) Пятнадцатый (музыкальный) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_22.html

    Очень милые и трогательные игрушечки у тебя получились! :) Вот в который раз убеждаюсь, что для каждого посетителя Формула своя. Я таких даже не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что ты вернулась к блогожизни.. С удовольствием буду смотреть твои отчеты. И ты совершенно права! Формула для каждого своя) Поэтому и люблю смотреть отчеты, чтобы уж в следующий раз быть более внимательной)

      Удалить
  2. Какие миленькие и славные миниатюрки! Очаровательные! :)) У меня последние две недели декабря прошли в сплошной суете, заботах и в основном на работе. А 31 декабря весь день в дороге провела, кое-как успела вечером дорезать салаты и приготовить утку в духовке.
    Анжелика, спасибо огромное за проект! Я всегда ожидаю его и радуюсь, когда получается принять участие в нём. ;)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за твое доброе отношение! Мы с тобой очень много лет знакомы и ты всегда меня поддерживаешь. Спасибо! У меня последние дни тоже были суматошные, но не оттого, что дела делала, а скорее отходила от выставки. Тяжело психологически она мне далась. Год был сложный и я рада, что он закончился.
      С Новым годом!

      Удалить
    2. Ценю тебя и дорожу нашей маленькой дружбой!:)

      Удалить
  3. Шестнадцатый (полосатый) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, оба тигрика чудесные! И они вполне еще порадуют тебя в свой год. Новый-то начнется только 21 января)

      Удалить
  4. Семнадцатый (пернатый) отчет https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_80.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичка очень красивая! В последнее время я на птичек засматриваюсь. Надо этот набор в хочушки записать.

      Удалить
  5. Восемнадцатый (ррр-мяу! :)) отчет https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_48.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигрули очень милые! И здорово, что ты их вышила)

      Удалить
  6. Очень симпатичные миниатюры!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные миниатюрки, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, с наступившими праздниками! Такие крошки у тебя вышились чудесные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Тебя тоже со всеми наступившими праздниками! И спасибо за теплый комментарий)

      Удалить
  9. Девятнадцатый (Рождественский) отчёт :) https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Двадцатый (хвойный) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бант у шишки действительно шикарный. Хотя она и сама по себе хороша

      Удалить
  11. Двадцать первый (спортивный)) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_76.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коньки замечательные! И идея со шнурком мне понравилась)

      Удалить
  12. Двадцать второй (железнодорожный) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу вспомнилась песенка
      Вагончик тронется, вагончик тронется, перрон останется)

      Удалить
  13. Двадцать третий (русский народный :)) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/01/blog-post_757.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея елочных игрушек в народном стиле. Мне понравилось)

      Удалить
  14. Анжелика, миниатюры чудесные! обожаю деревянную основу, хоть шить не ней трудновато. У меня с миниатюрами снова не сложилось. Буду ждать твой СП в этом году. И пусть он начнется пораньше! Хоть завтра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что вышивки понравились! Они совсем крохи, так что сложностое

      Удалить
    2. Не дописался ответ, так что продолжу. Вышивки небольшие, так что заготовка вышивке не помеха. Хотя цветов на щегле много)
      И буду ждать тебя в сентябре. Надеюсь, что времени хватит. Но можно и завтра начинать готовиться, а показывать уже позже. Чем не идея))

      Удалить