17 янв. 2023 г.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие

    С удовольствие и радостью узнала, что Света - Smily блог "Следуя мечтам" возобновила свой кулинарно-творческий проект "Вкусные пятницы".  Много лет назад я участвовала в этом проекте. Причем, не один год и у меня даже есть ярлык Вкусные пятницы. В этом проекте соединились два компонента, которые очень любят в нашей семье. Это приготовление пищи и рукоделие.  И так мне это нравилось, что прочитав о старте нового сезона испытала чувство ностальгии) Хотела сразу записаться, но название "Пряное безобразие" меня затормозило) В приготовление пищи я не так много применяю специи. Тем более пряные. Но желание попробовать что-то новое пересилило) Надеюсь, что меня хватит на весь проект. А пока хочу показать, что было приготовлено и что я рукоделила в течении прошлых проектов. Происходить это будет следующим образом - сначала коллаж из блюд, а потом из рукоделок.
  Начнем с первого сезона 2011г Пёрклёт из говядины, Моле де польо (мексиканская курица под шоколадным соусом), зефир "Луна в полдень", лагман, шведское имбирное печенье от Штал Юдит (Stahl Judit), марокканская харира, тарталетки, глитвейн и рождественский пирог (из The Delineator за декабрь 1901 года)
 
Вкусные пятницы
И творческая составляющая, сопровождающая эти блюда.
 
Вкусные пятницы
   Фотографии старые, взятые из блога. Причем, некоторые фото не открываются совсем. Это только у меня такое? Идем дальше, 2012г и блюда, которые  мы готовили - напиток из цветов бузины, салат "Испания", мороженое, пастила из фруктов, вегетарианский суп "Радостная осень", рыба с яблоками и тыквенными семечками, крендельки из журнала "Модный магазин" за 1866г.
 
Вкусные пятницы
А теперь рукоделки, сделанные в пару к блюдам.

Вкусные пятницы
  Еще хочу добавить, что коллажи я формировала по годам и датам, в которые были опубликованы отчеты. А не по формату проектов.  Итак, 2013г и что же готовилось - венгерское блюдо "Вадаш", конфеты, английское печенье с фруктами (rockcakes), апельсиновый джем, суп "Нежность", шоколадный  торт с изюмом, баранья грудинка, рыбное блюдо  кеджери.

Вкусные пятницы
И теперь посмотрим то, что сделано рукодельного.

Вкусные пятницы
   С большим удовольствием пролистала блог и почитала что я же там писала про этот проект))  Так дошла до 2014г и его блюд - шоколадный рождественский кекс, праздничная закуска с тертой селедкой, клецки из варенной говядины, отбивная котлетка, рыбная запеканка, рассольник, томатный суп, рыбные оладьи
 
Вкусные пятницы
Следующий коллаж будет с творческой составляющей.

Вкусные пятницы
  И последний сезон, в котором я приняла участие был в 2015 и назывался Открой сердце радуге. То есть каждый месяц имел свой цвет и задание. Меня хватило только на желтый цвет и на приготовление  курицы  с ананасом и карри.

Вкусные пятницы
   Подведём итог. Два с половиной сезона я была участницей проекта "Вкусные пятницы", который проводила Светлана, блог "Следуя мечте". И даже стала победительницей первой части)))
 
Вкусные пятницы
   Но закончить третью и записаться на четвертую не смогла.  Кстати, третий сезон назывался "Дыхание прошлого". Представляете -  рецепты 19в, примеры рукоделия из этого времени. Было так интересно смотреть картинки и читать мк тех времен))) На пятый радужный записалась, но тоже не сложилось. Надеюсь, что в этот раз у меня все получится!
 
 Правила проекта "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие" можно посмотреть у Светланы в блоге "Следуя мечтам". Или пройти по ссылке, на которую ведет фото проекта, размещенное на боковой панеле. А я пошла писать заявку и ждать первый рецепт с заданием.

Хорошего всем настроения!
 
 

4 комментария:

  1. Будем готовить вместе! Я пока не определилась с главным ингредиентом января, а пряности уже закуплены :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что и ты в этом проекте! Готовить вместе всегда интереснее. Особенно, когда это еще и красиво сфотографировано как у тебя)

      Удалить
  2. Какие отличные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за проект! Действительно воспоминания отличные. Даже не верится, что все это было со мной) Время летит незаметно)

      Удалить