12 февр. 2020 г.

Игольница "Инопланетяне". SAL "Игольницы и Ко"

   Игольница "Инопланетяне", по - моему, отличный повод для того, чтобы объявить о начале нового старого проекта SAL "Игольницы и Ко". Жить без некоторой доли авантюры бывает иногда скучно. Ведь, когда проходит какой-нибудь совместник, то глаза загораются, ручки в хорошем смысле чешутся, идеи в голове роятся.  Все время думаешь, а что бы такое сотворить, чтобы и самой нравилось и другие оценили? В общем, рукодельная жизнь начинает играть новыми красками) Ведь, совместное творчество – это здорово!

Игольница "Инопланетяне. "SAL "Игольницы и Ко".
  
  Так произошло и со мной, когда во Вконтакте увидела совместник по пошиву игольниц. Условий именно по игольницам было три - форма подушка, вышивка крестиком и сделать три штуки. И тут мои мысли понеслись)))  Очень хотелось сделать три разные подушки - и по сюжетам вышитым и по образу. Только форму решила делать для всех одинаковую - квадрат. Первую игольницу я сделала в технике блэкворк, а вот со второй решила повеселиться и сделать ее веселой, смешной и яркой. Поэтому-то и появились инопланетяне.

Игольница "Инопланетяне. "SAL "Игольницы и Ко".

  А еще я решила, что буду делать игольницы из остатков канвы и лоскутков. Для чего-то я их собираю)) А тут такая хорошая возможность все пристроить) Тем более, что в моих коробочках нашелся подходящий лоскут ткани с детским рисунком)

Игольница "Инопланетяне. "SAL "Игольницы и Ко".

  Основная часть подготовки была сделана и осталось только это все сшить, набить и украсить. Работы на один вечер).

Игольница "Инопланетяне. "SAL "Игольницы и Ко".
   Сзади у меня просто ткань с пуговкой. Без всяких изысков. Кстати, очень понравился подбор пуговки. На ней шары и на ткани шары да и инопланетяне сходя на Землю надевают шлем ввиде шара. Наверное)) По крайней мере в мультиках так показывают))

Игольница "Инопланетяне. "SAL "Игольницы и Ко".

Вот такая смешная игольница у меня получилась. Сделав ее поняла, что на такую форму можно пристроить очень небольшие лоскуты и остатки канвы. Мои инопланетяне вышиты на вадратах 5,5 на 5,5 см))) Так что, продолжение обязательно будет)
  А теперь вернемся к нашему SAL "Игольницы и Ко".  Целью совместника будет изготовление игольниц, органайзеров, маячков и всего того, где наши иголочки можно хранить.

 И немного организационных слов о проекте. Правила будут  как всегда простыми.
  • В течение месяца изготовить игольницу и Ко. Техника, дизайн,  размер и прочее значения не имеют. Главное, чтобы вам нравилось!
  • Отчеты будут в начале каждого месяца. В комментариях нужно будет оставить ссылку на свою работу.
  • Фото работ будут размещены на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL "Игольницы и Ко"
  • Количество работ, участвующих в проекте неограниченно. Можно сделать только одну игольницу, а можно каждый месяц отчитываться.  Изготовление большего количества игольниц, органайзеров и маячков не только разрешается , но приветствуется!)) Творить надо в свое удовольствие! 
  • Начало проекта 1 марта
  • Занимайтесь рукоделием с удовольствием! 
 И баннер проекта! В нем собраны игольницы многих рукодельниц) Большое спасибо Светлане за его составление!



  Те кто уже в феврале сделает свои игольницы оставляйте ссылки на них в этом сообщении. Тогда уже в мартовском отчете  я их смогу показать в отчете.

ПыСы: И еще у меня возник вопрос с нашим СП "Любимые кривульки" Это же тоже  в какой-то степени игольницы. Что думаете по этому поводу?

Хорошего всем настроения!


50 комментариев:

  1. Твоя игольница очень забавная) Инопланетяне будут помогать рукоделить))
    Ну в общем, кривульки тоже игольницы. Но все же, это другая тема. Пусть она тоже остается, там не долго осталось. Не все игольницы в кривульки отнесешь, а классические будут участвовать в двух проектах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на баннере поменяла свою страшненькую игольницу на что-то поприличнее) Если получится, скину тебе.

      Удалить
    2. Вот я тоже так думаю) Есть стопроцентные игольницы, а есть чистые кривульки. А кто сомневается, то может в обе галереи работы добавлять. Только в кривульки нужно обязательно, чтобы работа была вышита, а в игольницах нет
      Баннер удалила. Жду твой вариант!

      Удалить
  2. Очень миленькая игольницы! И главное, как хорошо пристроились остаточки ткани и канвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, я тоже порадовалась, что такие небольшие остатки могу использовать. Я же Плюшкин и это вдвойне приятно)

      Удалить
  3. Какая забавная, весёлая, и классная игольница подушечка! :-) Смешные мордочки инопланетян, и ткань прекрасно вместе сочетаются! ЗДОРОВО!!! :-))
    Анжелика, я думаю, что кривульки тоже игольницы, может, объединить в один проект все малые формы в игольницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что игольница понравилась)
      По поводу галереи кривулек, то решила оставить обе. В кривульках работа должна быть вышита, а в игольницах нет. А если кто-то засомневается куда ему поместить мвою работу, то может воспользоваться обеими галереями) Как-то так)

      Удалить
    2. Анжелика, хорошое решение! Ты поступаешь мудро.;)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо! Рада, что ты согласна)

      Удалить
  4. Отлично! Как раз по мне проект,попробую поучаствовать. Вдохновляет твой пример, даже сохранила фото к себе на диск. Но вопрос: на лоскутках какого размера вышивались инопланетяне? С пяльцами или без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, буду очень рада твоему участию в проекте! Про размер канвы я написала в сообщении - 5,5*5,5см. Вышивала на руках. Вся игольница получилась где-то 10*10см

      Удалить
  5. Какая веселая и яркая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что она понравилась!) Именно такой мне и хотелось сделать игольницу.

      Удалить
  6. Анжелика, забавная игольница! Поднимает настроение!
    В проекте с игольницами постараюсь поучаствовать. В планах вышивать и бискорню, и подушечки, и тыковки! Главное, чтобы все сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пусть у тебя обязательно все сложиться! Планы у тебя хорошие))) Тыковки я тоже буду делать) И с вышивкой и без))

      Удалить
  7. Анжелика, это сплошной позитив))
    Я в ближайшее время планирую себе игольницу-книжку сшить, она тоже сюда подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,Спасибо! Книжка-игольница, конечно же, подойдет! Приноси в галерею обязательно))

      Удалить
  8. Какие очаровательные инопланетяне))) Моя любимая тема) Игольница просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Не могу сказать, что инопланетяне это моя тема. Скорее я люблю детское, забавное и яркое))

      Удалить
  9. Забавная и очень позитивная игольница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Согласна)) Мне она витаминку напоминает. Для поднятия настроения)

      Удалить
  10. https://cvetochnymir.blogspot.com/2020/02/blog-post_18.html
    Пусть первой игольницей будет бискорню

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика, попробую в этом году поучаствовать...ох, хотя бы собрать вышитые)) Приятно..в баннера моя бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово! За баннер большое спасибо Светлане)
      Можно идею с совместником использовать как марафон оформления заготовок. По-моему, хорошая идея для того, чтобы поучаствовать))

      Удалить
  12. Попробую поучаствовать! Баннер повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, буду очень рада твоему участию! За баннер спасибо)

      Удалить
  13. Анжелика, мои подушечки для - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я добавила твои игольницы в отчет и в галерею

      Удалить
  14. Анжелика, принимай пополнение https://shpakovenko.blogspot.com/2020/03/blog-post_55.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добавила твою игольницу тыковку в галерею.

      Удалить
  15. Анжелика, готовы мои очередные игольнички - подушечки. https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/03/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твои игольницы - подушечки уже в галерее

      Удалить
  16. Анжелика, лови и мои мартовские(или апрельские?) подушечки
    https://cvetochnymir.blogspot.com/2020/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелика, у меня готовы игольницы - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, лови мою майскую бискорню - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/05/blog-post.html

      Удалить
    2. Оксана, добавила твои игольницы в галерею

      Удалить
  18. Анжелика, если проект продолжается, то принимай мои подушечки игольницы: "Июль", "Август" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с удовольствием приняла твои подушечки. Очень красивое фото с цветами) Добавила в галерею

      Удалить
  19. Анжелика, принесла тебе игольнички - https://hands-live.blogspot.com/2020/07/-igolnica-kaktus-i-biskornu-na-magnite.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень понравилась идея бискорню с магнитом. Шикарная идея! Добавила в га лерею

      Удалить
  20. Ответы
    1. Наташа, какие же они вкусные получились! И такие яркие) Так и просятся в ручки. Здорово! В галерею добавила.

      Удалить
  21. Анжеличка, моя новая игольничка в августе - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  22. Анжелика, вот ещё две подушечки - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  23. Вероничка, готово новое пополнение: Бискорню "Красный кардинал" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Анжелика, у меня готова игольница-подушечка "Ноябрь" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/10/5.html#comment-form

    ОтветитьУдалить