1 сент. 2023 г.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  Каждый год, первого сентября, по уже сложившейся традиции я пишу пост, в котором много букв и который, так же по традиции, чтобы не было скучно, разбавляю фотографиями. Кстати, просматривая  предыдущие записи я поняла, что это уже седьмая моя 100дневка. Первая была в 2017, затем 2018, 2019, 2020., 2021 и ы 2022г. Как летит время! Но вернемся в реальность В этот раз буду показывать вам фотографии из музея Дома пояса, который находится в г.Торжке Тверской  области.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
 Находится он во флигеле дома Олениных и уникальность его заключается в том, что внутри находится 12-метровый пояс, украшенный 6,5 тыс кристаллами Сваровски. На его изготовление больше 2-х лет и 56км золотой и серебряной нити. На этом поясе вышита самая сильная защитная молитва – 90-й псалом Давида. Пояс расположен по кругу и если пройти три раза внутри  и загадать желание, то все мечты обязательно сбудутся.(с) Мы с мужем так и сделали.
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
 А еще делабт обязательное фото в центре пояса. Он даже плиткой выделен, чтобы не ошибиться. Самый музей небольшой. Главный экспонат находится в центре, а не стенах висят разные пояса, которые показывают историю и значимость этого атрибута одежды.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  Экскурсовод очень подробно рассказывает про каждый образец, разбавляя свой рассказ различными историями.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  По поясу можно было понять насколько человек богат и к какому сословию относится. Некоторые пояса передавали по наследству. Настолько тонкая работа на нем была.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
В еще можно было узнать из какой местности человек. Везде были свои тонкости и отличия.
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Были пояса и сумки-кошелечки украшенные вышивкой крестиком.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
А были пояса расшитые золотошвейками. Кажется именно эти для свадебного наряда.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
А теперь вернемся к нашей теме. Вот уже который раз первого сентября я начинаю свою стодневку. Но только в 2017 году сформулировала  мысли достаточно четко и начала свой личный проект "Мои  100 дней"
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Все мы в той или иной мере верим в магию чисел.  А еще мы убеждены, что впереди у нас времени вагон и маленькая тележка. И уже который раз я пытаюсь себя организовать для того, что бы сделать все задуманное вовремя. 
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Вовремя для меня - это подготовиться к выставке "Ладья. Зимняя сказка", которая будет проходить в Москве с 13 по 17 декабря. Впервые у меня нет четких планов. Есть желание сделать все, что смогу. И как можно боооольше)Так что начну готовиться по старому плану, а там посмотрим что получится.
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Цель  у меня  у меня одна (подготовка к выставке), но состоит из трех частей - это вышить, что задумала, сшить куклы-игрушки и  решить общие вопросы ((оформление стенда, визитки и тд). Надо признаться, что в этом году я не сшила ни одной куклы или игрушки. И пока даже не знаю смогу это сделать или нет. 
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Вот уже шестой год вышивальная часть моей 100-дневки существует как СП "Новогодние миниатюры". То, что получается вышивать в дружной компании мне очень нравится и поэтому решила не нарушать традиции  и приглашаю всех желающих принять участие в новом сезоне этого СП.
       И немного организационных слов о проекте. Правила будут  как всегда простыми.
  • Новогодний или рождественский сюжет.
  • Работа должна быть небольшой. Пояснение: такой, чтобы при желании и наличии свободного времени вы ее могли бы вышить за неделю. Сколько на самом деле вы ее будете вышивать (пару часов, пару дней или месяцев) - совершенно неважно.
  • Показывать готовую работу можно как оформленную так и без оформления.
  • Отчеты будут еженедельно по воскресениям. В комментариях нужно будет оставить ссылку на свою работу .
  • Количество работ, участвующих в проекте неограниченно. Можно вышить только одну, а можно вместе со мной вышивать каждую неделю)
  • Фото работ будут размещены в альбоме  СП " Новогодние миниатюры"
  • Начало проекта 3 сентября 2023г, окончание 14 января 2024г 
  • Вышивайте с удовольствием!
 И, наконец, баннер СП "Новогодние миниатюры".
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
    Кто со мной? Есть желающие? Кстати, на фотке моя личная коллекция новогодних игрушек))) Посмотреть некоторые игрушки поподробнее можно здесь или по тэгу Новый год 

Хорошего всем настроения! И поздравляю с днем знания!
 

6 комментариев:

  1. Песчаный карьер - Я!!))) В этом году планирую участвовать с объёмными игрушками. Правда, до воскресенья новую вышить не успею, поэтому отчитаюсь тем, что вышивала летом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада тебе видеть! Скучаю по твоим работам, так что с нетерпением жду твои объемные работы. И показывай все какие есть. Неважно, когда они вышиты. Главное войти в ритм))

      Удалить
  2. Анжелика, я участвую в СП "Новогодние миниатюры" . Спасибо за волшебный подарок! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осана, добро пожаловать в проект! Буду ждать твои милые работы) И очень рада, что подарок понравился. Еще больше рада, что наконец-то отправила его)

      Удалить
  3. Анжелика, желаю удачи! В компании точно веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В компании точно веселее. Присоединяйся!

      Удалить