30 янв. 2023 г.

Радужная неделя. Итоги и планы

 Быстро и незаметно пролетела эта неделя и настало время подвести итоги моего Января - месяца не стартов, а вернее марафона "7 дней - 7 цветов". Я показала вам  часть своих начатых, но не законченных работ, которые собираюсь в этом году завершить. Немного их повышивала. Вспомнила какие в них схемы, нитки, какие есть нюансы. Смогла оценить перспективы и построить планы. Это было интересно и очень полезно! И вот что мы имеем в итоге. 
 
Радужная неделя. Итоги
  В работе у меня побывало семь дизайнов - три набора, одна схема из журнала и три авторские разработки. По основе: два дизайна на аиде, два на пластиковой канве и по одному на равномерке, деревянной основе и на габардине. Еще немного статистики: четыре работы начаты в прошлом году и по одной в 2017,2018 и 2020гг. И самое главное! В рамках этой недели у меня есть один завершенный процесс - пасхальное яйцо от Матренина Посада.
 
Радужная неделя. Итоги
   Теперь перейдем к планам. Начну издалека. Как вы знаете, я люблю смотреть рукодельный ютуб. Особенно мне нравятся видео, где девочки подходят к вышивке используя планирование. Считают крестики, устраивают марафоны итд. Это не совсем моё, но смотреть и наблюдать за продвижениями нравится.
   Прошлый год выпал из активной рукодельной жизни и, как оказалось, я многое пропустила. Все вокруг стали играть: в карты, кубики, рулетки, лабиринты, бродилки, бумажки, плакаты, анкеты и много еще чего. И всё только для того, чтобы вышивать было веселее. Мне такое нравится))
   А еще посмотрела про ротации. Это для тех у кого в работе много процессов сразу. Так вот, ротаций тоже много. Из тех, что мне запомнились - "ступеньки" и "по шагам". Ступеньки - это когда в работе 10 процессов и вы их выстраиваете по степени вышитого. Первая до 10%, вторая до 20, третья до 30 и последняя до ста. То есть, вы берете работу, вышиваете на ней 10% и она у вас переходит на следующую ступеньку. И так работы гуськом идут к завершению. Как одна закончилась вы вводите новую. Тут, конечно же, нужны схемы в электронном виде. Хотя, наверное, можно и по бумаге прикинуть.
   Ротация "по шагам" построена на том, что вы в начале года выбираете процессы, которые будете вышивать. Планируете когда какой процесс хотите закончить. Делите количество крестиков в работе на количество месяцев, которые вы отвели на эту работу и получаете норму нужную для финиша. В итоге у вас каждый месяц финиш и год вы заканчиваете по нулям) Что-то подобное у меня было в 2020г.  Проект назывался "Всё по плану"
  Дальше следует читать и смотреть только тем, у кого крепкие нервы. И кто не падает в обморок от большого количества начатышей 
  Второй раз повторить "Всё по плану" не смогла) Но сама идея мне понравилась и я решила что использую ее для своих долгостроев. Её и ротацию "по шагам". Разбила все свои начатыши на группы. Их получилось четыре и для каждой свой план. Начнем с основной.
 
Радужная неделя. Итоги и планы
  Это то, что я хочу обязательно в этом году закончить. Вышито в каждом меньше половины. И именно эти дизайны я буду стараться заканчивать по одному в месяц. Как в ротации "по шагам". Кстати, если вам интересно, то советую посмотреть видео Виктории канал Любимые крестики и
 видео Виты канал Vita Cross stitch. В них рассказано про эту ротацию с разной стороны) А мы переходим к следующему коллажу.

Радужная неделя. Итоги и планы
  Здесь собраны работы, которые я тоже хотела бы закончить. Они небольшие и несложные. На них не потребуется много времени. Главное взяться. Может быть тоже по одной в месяц. Буду стараться. Идем дальше.
 
Радужная неделя. Итоги и планы
  Это, как вы поняли, новогодние работы. Их нужно заканчивать, но буду делать это постепенно. Одну вышила - взяла другую. Главное, чтобы были готовы к сентябрю. К началу проекта СП "Новогодние миниатюры". И последний коллаж. Здесь собраны малые формы, которые на финишной прямой. Работы на один-два дня. А в паре наборов и на пару часов. Буду вышивать по настроению.
 
Радужная неделя. Итоги и планы
  На этом мои коллажи закончились. Может возникнуть вопрос почему в них по 9 дизайнов, а не по 12. Во-первых, всегда должно быть буферное время. Во-вторых, у меня будут и новые работы. А еще я шью игрушки)) Да и жизнь вне рукоделия существует. 
  Я, конечно же, понимаю, что строить планы по вышивке дело неблагодарное. Но я обожаю это делать. Иногда думаю, что составлять планы мне нравится больше, чем их выполнять. С другой стороны, когда это делаешь, то в голове все равно выстраивается некое логическое решение. А еще поняла, что мне нужна визуализация и как маленькая девочка нарезала себе бумажек. На каждой написала название дизайна, а потом начала их как в "пятнашках" перекладывать, формируя группы.

Радужная неделя. Итоги и планы
 Сразу отсеклись те работы, которые пока не буду вышивать. Добавились те, про которые забыла. Сфоткала те, которые были только в списках. А некоторых даже и в списках не было. Пришлось добавить. 
 
Радужная неделя. Итоги и планы
 В общем, провела полную ревизию своих рукодельных полок. А еще нужно провести ревизию игрушечных полок и составить там коллажи)) Давно у меня не было такого боевого настроя. Очень надеюсь, что это надолго. А если нет, то придумаю что-нибудь еще)) В карты начну, например, играть))

Хорошего всем настроения!
 

12 комментариев:

  1. Анжелика, сильно, мощно, заразительно! Желаю удачи и выполнения и перевыполнения замечательных планов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания! Буду стараться! Насколько это будет возможно)

      Удалить
  2. Чудесные планы! Почитала-посмотрела - захотелось и у себя все перетряхнуть - доделать, может быть, чего уже, чтобы не лежало из начатышей )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно перетряхни! Тут даже дело не в доделать, а в понимании, что хочется точно сделать, а что пусть лежит. Причем, на некоторые начатыши уже смотришь по-другому. Понимаешь куда применить или кому подарить Или же появилось место на стене и возможность оформить в багет. Я в прошлом году три работы оформила.

      Удалить
  3. Анжелика, узнаю тебя, так это по твоему и мне нравиться твой творческий бодрый настрой!:)) ЗДОРОВО! Вышивальные планы смелые и масштабные, но я уверена, что ты справишься и выполнишь свой план на 100%. Я желаю тебе творческих успехов, шустрой иголочки и вышивать с удовольствием!:) Умница!!! Самая любимая моя часть твоего творчества - это увидеть готовые оформленные работы! Ты неповторимо и талантливо умеешь это делать! Восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Так приятно читать твои комментарии) Да, ты меня хорошо знаешь) Постараюсь тебя не подвести и сделать максимум из задуманного. И еще раз спасибо за теплые слова в мой адлрес. И за веру в мои силы)

      Удалить
  4. Ого! Какие интересные планы! Столько всяких приемов! Буду наблюдать :))) Шустрой тебе иголочки и боевого настроя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Планы стоить люблю, умею и практикую!))) Отчеты решила делать раз в месяц. И себя замотивировать и перед вами отчитаться) Насколько хватит.

      Удалить
  5. Анжелика, желаю удачи в выполнении планов! Я свои строю обычно в голове, поэтому в течении года многое забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже раньше в голове всё держала. Потом поняла, что многое ускользает и начала писать всё в склерозник. Теперь добавила визуализацию. Старость , наверное, подкралась незаметно))

      Удалить
  6. А я в Инстаграме у одного блогера увидела шесть работ в работе и думаю, вот, новенькое придумала. И она каждый день просит читателей написать номер дизайна. Какой номер победил, тот и вышивает. А номера меняет дизайнов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, каждый развлекается как может) Тем более, если человек ведет соцсеть. Надо же чем-то завлекать подписчиков. А так и самой не скучно и другие в деле. Я пока только себя развлекаю, а с остальными делюсь только результатами. Но с удовольствием смотрю видео вышивальщиц. Особенно тех, кто строит конкретные планы на год и даже на пять лет. Всегда интересно как они стараются их выполнить)

      Удалить