9 мая 2012 г.

Цветок в стиле комоно

      Прочитала в блоге у Тони о совместно проекте, который она организовала, с поэтическим названием "Цветущий год".
      Мне тоже очень нравится смотреть на МК по цветочкам. Некоторые я пыталась повторить, но многие так и остались в хочушках. И вот такая прекрасная возможность превратить желаемое в действительное. Для первого отчета я решила повторить цветы, которые уже показывала здесь. Это техника называется комоно(именно О). Это японский вид творчества, когда из старого кимоно делали другие изделия. Ведь само кимоно шьется из очень качественной ткани и стоит дорого. И вот одно из направлений -это изготовление  брошей. Лоскутки для них нужны не меньше 30 на 30, но в этот раз я делала  их из обыкновенных носовых платочков.


А вот они вместе.

Или так.


А вот каждая брошка в отдельности. 
Розовая.


Синяя.

Коричневая.


 А вот брошки на изделии. Так сказать, в работе)))

МК по этим цветкам-брошкам я сделала. Его можно посмотреть здесь

24 комментария:

  1. Анжелика, если бы ты платочки не показала, ни за что не догадалась бы из чего цветочки-гортензии сделаны! Они мне очень нравятся, очень красивые броши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Делать их очень увлекательно))) Так что скоро еще покажу))

      Удалить
  2. Анжеличка, красота какая!!!! И мне очень хочется опробовать такое чудо))) Жду твой МК) Как замечательно играют в "лепестках" клеточки ткани)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, какая прелесть твои брошки! Как классно смотрятся на пиджаке! Нежные и необычные! Буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!И нежно!У меня нет слов!Жду, с огромным нетерпением, МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как классно, у меня есть атлас, хочу попробовать! Жду МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Я тоже в рядах, ждущих МК. К лету очень хочется такую брошечку.

    ОтветитьУдалить
  7. Анжеличка, какая прелесть! Я когда-то видела такие цветочки и мне казалось, что их просто нереально сделать! А тут - аж три! Изумительно! они такие уютно-милые, просто невероятно! Какая же ты молодчина. С нетерпением жду мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво, никогда бы не поверила что из платочков можно такое сотворить! Анжелика, с нетерпением буду ждать МК :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво !!! Никогда не подумала бы что такая красота из простых платочков . Буду ждать МК.:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, какая красотища! МК жду с нетерпением! Эти броши как настоящие цветки гортензии.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!!! Просто слов нет, так и хочется посмотреть поближе-потрогать это своими руками....

    ОтветитьУдалить
  12. Анжеличка,хороши броши!Очень интересный вариант исполнения цветов:)Жду МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно! Красивое украшение, изящное и очень интересно, словно настоящая сирень или гортензия! :) Анжелика, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово придумано! Никогда бы не подумала, что из платочков сделаны такие красивые цветы.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!!присоединяюсь к ждущим МК)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я, и я в очереди за МК! :))) Брошечки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть какая! Я тоже в группе ожидающих)

    ОтветитьУдалить
  18. Лика, вот если бы не показала платочки, ни за что бы не поверила, что гортензии из них сделаны! Какие же они красивые! Жду МК, буду учиться делать такие же!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительно!А ты резала платочки?Или это специальная техника?Буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень симпатичные цветочки! С нетерпением буду ждать МК! Очень хочется брошку!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно, что мои брошки вам понравились. МК я опубликовала
    http://langibrode.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html
    Так что смело начинайте творить. Если что не понятно, то спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  22. Анжелика, твои цветочки - прелесть!!! буду учиться, спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить