1 нояб. 2017 г.

Бискорню "Снежинка"

   Не так давно (всего лишь месяц назад) я писала заключительный отчет по SAL "Горка мечты. Продолжение" И в нем говорила, что  проект будет продолжаться (и это сомнению не подлежит) Так же написала, что галерею буду делать ежемесячно. И вот в этом пункте у меня некоторый ступор (в связи моей 100-дневкой), поэтому решила, что в этом сообщении сделаю галерею длительностью до 1 января и повешу баннер, с ссылкой на это сообщение, на боковой панели. Так добавлять свои бискорню будет легче))
   А теперь вернемся к моей новой бискорню. Давно хотела вышить ее бисером и вот наконец-то свое желание исполнила.

Бискорню "Снежинка"
    Я бы еще долго собиралась на вышивку бисером, но после вышивки "Чудесной компании" остался кусок канвы с люрексом очень даже подходящий для этих целей. Недолго думаю полезла в свои бисерные закрома, а уж выбрав бисер, начала искать подходящую схему. В общем, все наоборот в этот раз получилось)

Бискорню "Снежинка"
    Бисера в пакетике было много, но все-таки на еще 4 лучика на заднике не хватило. Но я не расстраиваюсь) По-моему, и так неплохо смотрится)))  Кстати, на фото рассыпан бисер, который остался. Как видите, его совсем немного) Хочу из него сделать петельку, чтобы бискорню можно было повесить)

Бискорню "Снежинка"
   Очень мне хотелось показать как блестит бисер и поблескивает канва. В реальности выглядит очень празднично и нарядно! Но погода (дождь и серость) и мои весьма приблизительные познания в фотоделе - этого не позволили сделать.

Бискорню "Снежинка"
    И немного технических подробностей: канва белая с люрексом 14 каунта, бисер с серебристой серединкой, размер сюжета 49 на 49 кл, для сшивания использовала нитку Гамма 3055.

Бискорню "Снежинка"
фото с телефона

  А теперь расскажу вам про свою "гениальную" идею продолжения моего проекта "100дней", про которую я писала в последнем сообщении. Почему "гениальная" в кавычках? Да, потому что сейчас эта идея мне не кажется таковой)) Но, как говорится, "назвался груздем - полезай в кузов")))  
   Начну издалека. В 2016 г в издательстве "Формат-М" в серии "Лабиринты вдохновения" у меня вышла книжка "Дарите людям красоту!", где собраны все мои мастер-классы по созданию кривулек.

Мастер-классы бискорню
    Хотя это, наверное, не совсем книга, а скорее журнал: мягкая, но плотная обложка, переплет скрепками, страницы глянцевые, печать качественная. Всего в книге 68стр и 15 мастер-классов плюс 1, который в книгу не вошел, но был напечатан в какой-то другой серии. В результате у меня появилось 40 авторских экземпляров(часть правда уже подарила). И, честно говоря, не знаю что с ними делать. Знаю, что девочки их успешно продают, а у меня по этому поводу куча комплексов))) И вот мне подумалось, что, наверное, пора воспользоваться этой книгой по назначению. Хочу в рамках СП "Новогодние миниатюры" заново проиллюстрировать свои МК))

Мастер-классы бискорню
   И начала я, конечно же, с бискорню. Написала, наверное, сумбурно, но идея надеюсь понятна. Буду собирать свои нг вышивки в кривульки, которые есть в книге.
    И совсем последнее! Мне с оказией  из Харькова от Светланы, блог "Цветочный калейдоскоп", приехали две бискорню! Они такие чудесные, милые и маленькие)) Просто прелесть!

Бискорню "Снежинка"
   Как же они мне нравятся! Поподробнее их можно рассмотреть у Светланы в блоге здесь и здесь. Фотки у нее гораздо лучше) Вместе с бискорню ко мне приехала еще игольница и куча разных необходимостей, но об этом в другой раз)))
  И, наконец- то, галерея SAL "Горка мечты. Продолжение"  Добавляйте свои бискорню и не забывайте сходить в гости в наши предыдущие галереи.
Галерея августа 
Галерея сентября




15 комментариев:

  1. Ух ты! Анжелика, у тебя есть книга?!!!Супер! Поздравляю!
    Бискорню сияет, все видно замечательно! У меня очередная шьется, осталось кучу бэкстича вышить). Подарки можешь не показывать, они же лично для тебя, не для отчета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      По поводу бискорню, то ты добавляй все, которых нет в галерее. У тебя их много)))
      Подарки в обычном понимнии показывать не буду. Только в дела, так сказать. куда пригодились и чем пользуюсь)))

      Удалить
    2. Спасибо, что напомнила, а то я одну хотела добавить), а их уже 6!

      Удалить
  2. Анжелика, ты мастерица и сердце твоё по-настоящем всем дарит красоту и доброту!!! Поздравляю тебя с первой книгой!!! Отличная книга! :-))) Бискорнюшечки красивые, все выполнены бесподобно-аккуратно, изящно, интересные и по-настоящему сказочные работы!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Ты меня засмущала))) А больше всего понравилось, что ты поздравляешь с первой книгой)) Значит будут другие))))

      Удалить
  3. Анжелика, ты умничка, мне нравится твоя новогодняя бискроню!
    Поздравляю с выходом рукодельной книги, это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что бискорню понравилась)

      Удалить
  4. Анжелика, поздравляю с выходом книги!!!
    Бискорнюшка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика бискорню у тебя получилась блестящая, нарядная и новогодняя! Очень красивая. Поздравляю с подарками, бискорню у Светы потрясающие. Книжка твоя у меня есть, не помню откуда я про нее узнала, но сразу заказала на озоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Книгу, наверное в инстаграме видела. Я там хвалилась)

      Удалить
  6. прекрасная снежинка. На до же, целая книжка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Целая книжка - звучит громко) Но приятно)))

      Удалить