25 янв. 2022 г.

День третий. Желтый

  Что же вышивать в желтый день? Именно такой вопрос меня больше всего мучил. Смысл проекта показывать и продвигать только те процессы, которые я хочу в этом году закончить. И среди них нет работы, подходящего на роль основного. Поразмыслив, поняла что не надо загонять себя в какие-то рамки и надо вышить все возможные желтые крестики на выбранных процессах. Что я и сделала.
 
День третий. Желтый
  Итак, буду показывать работы по мере убывания в них желтых крестиков.  И первым будет Ежик от Риолис Все-таки, вышивать шерстью мне нравится) Особенно, когда за окном снег и холодно) Тем более у Риолис схемы в этой серии простые и логичные. 
 
День третий. Желтый
  На ёжике остались только бежево-коричневые оттенки, так что больше в этом проекте вы его не увидите. Дальше у нас идет Богатырский конь от Жар-птицы.  .
 
День третий. Желтый
 Продолжаю вышивать седло. В этот раз закончила красивые орнаменты на нем и немного бубенчиков. Медленно, но верно работа продвигается)

День третий. Желтый
  И последним покажу свою Конную прогулку из журнала Вышитые картины №9 за 2016г.  И это были неоправданные надежды. Не то, что сюжет разонравился или ещё что-то случилось. Просто судя по фотографии готовой работы я ожидала, что желтого цвета здесь будет много в листве, а когда посмотрела на ниточке, то поняла, что листва уже пожухлая, а желтые только штаны у наездника в красном.

День третий. Желтый
  Теперь меня терзают сомнения по поводу листьев. Я вышиваю по ключу нитками Гамма. подумала, что подбор цвет перевирает. Нет, почти все также. Может, когда все вышьется, то будет не так коричнево смотреться?
 
День третий. Желтый
 Мне именно золотистые оттенки понравились Они придают всей картине свежести и воздушности. И трава  на картине зеленая. Явно изображен сентябрь. В общем, не знаю что дальше делать. Точно хочу вышить этот сюжет. Может, посоветуете как поступить?
 
 На этом у меня всё! Пошла вышивать зеленые крестики))

4 комментария:

  1. Ну да, что-то они там напутали. На картинке листья желтые) Может, сама заменишь какой-то коричневый на желтый? Я бы заменила. На теплый желтый, но не яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже на эту тему думала. Но я не уверена в своих силах в подборе цветов ниточек. Буду просить у кого-нибудь совета. Однозначно хочу желтые золотистые листья. Иначе дизайн теряет для меня своё очарование.

      Удалить
  2. Думаю, что будет проще вышить весь дизайн, а листву оставить на потом, чтобы проще было подобрать цвета. Может там достаточно будет взять чуть посветлее или чуть пожелтее для нужного настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень дельная замечание! Наверное, так и сделаю. А то застопорюсь на листве и работа опять зависнет. Спасибо большое за совет!

      Удалить