6 сент. 2020 г.

Очаровашка от Алисы. Оформление

   Сегодня воскресенье, а значит настало время отчета в СП "Новогодние миниатюры". Это будет мой первый отчет по этому СП и начну я его с мышки. Казалось бы - год крысы уже заканчивается, а я все еще вышиваю мышек. Но все сложилось так, как сложилось.
 
Очаровашка от Алисы. Оформление
 
   "Больше всего в Алисе мне нравятся их небольшие сюжеты. На вид они простые, но на самом деле там есть чем заняться. Хотя схемы хорошо проработаны и больших сложностей не возникает. Вот и в этот раз увидев эту стеснительную мышку не смогла пройти мимо и купила набор. Тем более, что называется он Очаровашка. И это чистая правда! Мышка действительно очаровашка) Наверное, сидит и ждет когда же ей подарочек дадут)" Так я писала в своем сообшении когда начинала эту работы в  неделе мышиных стартов. Тогда же все подробно рассказала о том почему заменила канву. Но конец года у меня не задался и в итоге Очаровашку вышить к Новому году не успела и вот на чем остановилась.
 
Очаровашка от Алисы. Оформление

  Затем уже в проекте "Январь - месяц не стартов" эта милая мышка участвовала в первом дне - красном и я вышила ей колпачок.

Очаровашка от Алисы. Оформление

  А дальше я его включила в свой проект "Ликвидация", в котором беру начатый процесс и каждую неделю вышиваю на нем не менее 300кр. По-крайней мере, стараюсь) И так, черепашьими шагами к концу февраля Очаровашка была вышита. Вышита и отложена до лучших времен. И мое любимое фото "до" и "после" бэка.

Очаровашка от Алисы. Оформление
  Скоро Новый год и пришло время для оформления. Когда задумывала эту мышку, то сразу поняла, что хочу овал. Правда, получился он очень уж похожим на круг, но как есть) Задник сделала из фетра в серебристую звездочку, поэтому и дополнения (шнур, бант) взяла серебристыми.
 
Очаровашка от Алисы. Оформление
   И хоть я уже начала готовиться к Новому году, но в реальной жизни на улице достаточно тепло для того, чтобы мы могли ездить на речку. Купаться, конечно же, уже холодно, но позагорать, поковыряться в песке, половить рыбу и сделать фотосессию вполне можно))
 
Очаровашка от Алисы. Оформление

 Вот такая игрушка у меня получилась. Милая, добрая и праздничная. Пойду покажу свою Очаровашку в Викусиной галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга"


  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Буду добавлять ваши работы в следующее сообщение и в галерею проекта СП "Новогодние миниатюры",  которая находится сразу под названием блога
 
Хорошего всем настроения! 




8 комментариев:

  1. Милашка... :) У мышки очаровательная мордочка, словно она скромная и стеснительная девочка.:)) Красивая новогодняя работа и форма мне очень понравилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мородочка у нее действительно очаровательная)

      Удалить
  2. Можно я тогда добавлю свою варежку!
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2020/08/8_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно же, можно! И даже нужно! Добавила варежку в галерею проекта)

      Удалить