9 дек. 2018 г.

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

  Сегодня воскресенье и мне очень хочется вовремя отчитаться в СП "Новогодние миниатюры" История гирлянды Веселая зима от РТО началась еще в июле 2016 года. А в декабре того же года я вам показывала уже готовую работу и тогда же говорила, что не успела вышить еще двух снеговиков. Следующий год прошел у меня без снеговиков, а вот в январе этого года я устроила себе марафон "Радужная неделя", в котором выгуливала свои долгострои. В том числе и снеговиков) И вот в декабре я решила, что пора бы их и оформить.

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

  Самым сложным в этих снеговика - это зашивка фона. Во-первых, если же зашивать меланжем каждый крестик, то таких разводов как на обложке не получишь. Во-вторых, не всегда в наборе был именно меланж. Могла висеть нарезка из ниток от светлого к более темному оттенку. 

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

   Приходилось сочинять по ходу дела и вышивать с обложки. Сначала  я вышивала темным, потом посветлее и так далее. В общем, настоящий авторский фон))) 

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

   Напомню, что размер готовых работ совсем небольшой - 7 на 9 см. Всего в этой гирлянде предлагалось вышить девять флажков - 8 снеговиков и одна снежная баба))) Семь из них я вышила в декабре 2016 года и выглядели они вот так.

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

  Еще гирлянда "Веселая зима" засветилась на моей фотосессии, которую мы делали для выставки "Ладья. Зимняя сказка" Вот как это увидел фотограф.

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

  Теперь к этой гирлянде добавиться еще два снеговика. Фотография сделана на скорую руку, чтобы не затягивать отчет. Но, как говорится, почувствуйте разницу)))

Гирлянда Веселая зима от РТО . Продолжение

  На этом моя эпопея с Веселой зимой от РТО закончена, чему я очень рада! Тем более что это минус еще пара долгостроев из моего списка)) Теперь можно со спокойно совестью выбирать новые миниатюры от этой фирмы. Это стало уже у меня традицией). Например, в прошлом году это были собаки. А в этом году Снеговики и Девочка и снегокот
   Пойду покажу гирлянду в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга"  


  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении  я решила показать здесь, чтобы красивые работы не затерялись в сообщениях)


СП "Новогодние миниатюры"


 СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры" - 2018.

Хорошего всем настроения!

22 комментария:

  1. О! Анжелика, поздравляю! Гирлянда такая чудесная получилась, просто супер! Замечательные снеговички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сама так рада, что закончила ее))

      Удалить
  2. Какая чудесная и забавная, праздничная и красивая гирлянда из классных снеговиков! :-))) Здорово! Здорово! Здорово! Анжелика, очень понравилась твоя гирлянда, отличное новогоднее украшение! Да, тебе пришлось немного попыхтеть над отшивом фона, но твои снеговики здорово получились! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, фон дался мне сложно. Но ты права! Главное, что результат радует, а сложности забудутся))

      Удалить
    2. Анжеличка, у меня готова новая бискорнюшечка для СП "Любимые кривульки"
      https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/12/pionsettias-pines.html

      Удалить
    3. Оксана, добавила твой НГ пинкип в новое сообщение, а бискорню в декабрьскую галерею кривулек)))

      Удалить
  3. Отличная гирлянда, очень праздничная! Такая будет радовать долшие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, думаю, что она вне времени. И мне детство напоминает, когда флажки из открыток делали)))

      Удалить
  4. Веселая гирлянда! Люблю снеговиков, есть в них что-то милое и детское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! И сам когда лепил и с ребенком и вообще они милахи)

      Удалить
  5. Поздравляю с окончанием долгостроя! Отличная гирлянда получилась! Снеговики очень веселые получились! Очень понравились работы из галереи - надо тоже поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Долгострои заканчивать здорово) И обязательно поучаствуй в нашем Новогоднем проекте. Правила очень демократичные))

      Удалить
  6. Анжелика, принимай моего Ангела!
    https://cvetochnymir.blogspot.com/2018/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангел чудесный! У меня он тоже в планах))) Добавила его в новое сообщение)

      Удалить
  7. Анжелика, принимай моё праздничный пинкип!
    https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/12/pionsettias-pines.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая изумительная получилась гирлянда! Не видела таких раньше. Снеговики такие забавные - напомнили детективов, уж больно у них деловой вид))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне самой она очень нравится. И хоть видела как вышивают этих снеговиков. но именно гирлянды пока не встречала.)) Приятно, что моя нравится))) Про детективов ты классно сказала. Напомнило мультик про детективов колобков)))

      Удалить