16 мар. 2021 г.

Коза от Созвездия

  Последняя неделя была у меня совсем не вышивальной да и не рукодельной в общем. Занималась своим любимым делом - прокрастинацией. Это когда важные и срочные дела откладываются "на потом", а когда тянуть дальше невозможно, то они или переносятся или же решаются "рывком". Но зато "квартира убрана, кот поглажен, а новости в ленте закончились") Кота у меня сейчас нет, поэтому решила немного прибраться в папке с рукодельными работами. Поняла, что много чего в блоге не показывала. Надо исправляться! И начну с Козы от Созвездия
 
Коза от Созвездия
 Эту работу вы уже могли видеть в моей радужной неделе в январе 2020г. Я ее вышивала в дне синем  Там же я писала, что в самом начале у меня с Козой отношения не сложились. Нитка рвалась и это напрягало. Вот что было вышито на тот момент.
 
Коза от Созвездия
 Но повышивав синей ниткой я поняла, что все не так плохо как показалось в начале. Дырочки в основе маленькие, поэтому взяла иголку потоньше да ушко выбрала узкое, нитку покороче и крестики пошли хорошо. Именно синие вышились без проблем, а вот на блэнде голубая нитка опять начала расползаться. В общем, не с той нитки  начала в первый раз свой процесс))
 
Коза от Созвездия
  Кстати, на обложке можно прочитать, что оберег Коза от нечистой силы. А еще символ плодородия и богатства) Я решила немного углубиться в эту тему и оказалось что у козы и козла разные обережные свойства. Например, козел скорее негативный символ. А вот коза еще с античных времен считалась кормилицей. Рог козы - символ плодородной природы (рог изобилия). А в русской сказке "Аленушка и братец Иванушка" описан один из славянских обрядов - питье воды из козьего следа, посредством которого человеческая душа переселялась в тело жертвенного животного. В общем, очень интересная тема.
 
Коза от Созвездия
  И немного технических подробностей самой вышивки. Нитки ПНК им.Кирова 10 цветов, крест и бэк в 2 нити. Так же использовался бисер на бусах и сережках. Размер готовой работы 9 на 7см. И традиционное фото "до" и "после" бэка и бисера.

Коза от Созвездия
 Вообще-то это двусторонняя обережка, но у меня только одна основа. Дело в том, что этот набор купила моя подруга Настя - anastasiyasl и, вышив одну часть, сказала, что на вторую ее точно не хватит и предложила мне остатки. Я взяла. Дизайн мне очень нравится. Поэтому на обратной стороне у меня приклеен синий фетр.

Коза от Созвездия
  Вот такая небольшая работа была у меня вышита. Буду ли я еще вышивать дизайны от этой фирмы? Буду! Несмотря на все сложности результат мне очень нравится. Просто нужно сразу настраиваться на то, что возможны проблемы. И не расстраиваться если что-то пойдет не так. На этом у меня всё. Пошла дальше разбирать свои папки с рукоделием)

Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. О, какая шикарная коза! Анжелика, классная у тебя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная козочка!Хорошее решение у вас с Настей- из одного набора сделать 2 оберега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решение хорошее. Мы часто так делаем)) Иногда даже заранее договариваемся и покупаем вместе. Выгодно

      Удалить
  3. Красивая, интересная козочка получилась! Славная коза! Анжелика, спасибо за то, что поделилась своим опытом отшива этого набора. Если встречусь с такими проблемами, буду знать, что всё поправимо благодаря тебе. Спасибо! Бусы и серьги у козы классные!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что мои впечатления кому0нибудь пригодятся. Это лишний раз убеждает ими делиться) Знаю, что нг игрушки у них вышиваются проще. Вроде бы там дырочки побольше. Но сама пока не пробовала.

      Удалить
  4. Хорошенькая коза получилась. И ничего, что односторонняя, главное - лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золоты слова! Главное лицо)) Кто потом будет обортную сторону смотреть)) Наташа, спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что Козочка понравилась)

      Удалить
  6. Хороша козочка!
    Очень мне нравится серия оберегов от Созвездия, но с трудом вышив один, на покупку остальных так и не настроилась. Нитки ПНК в целом люблю, но в наборе от созвездия рвались и расползались просто безбожно((
    И мне вот интересно, будут ли ещё работы из этой серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я ПНК тоже люблю и часто вышиваю. Они хоть и тоньше гаммы, но приятные и цвета у них припыленные. Но видимо бывают разные партии или это от цвета зависти. А может ПНК для деревяшек слишком нежные. Тут надо настраиваться на результат и не спешить. У меня в планах лошдка и гребень. Хочу сестре вышить. Она такие любит)

      Удалить
  7. Ой, Анжелика, прошу прощения, мозг почти спит. Прочитала, что работы будут ещё и тут же забыла.
    Вопрос снимаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой эта чудесная коза меня просто очаровала! Как здорово что ты ее вышила. Очень интересно было почитать про обережную особенность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Рада, что тебе всё понравилось!

      Удалить