30 янв. 2020 г.

Радужная неделя. Итоги

  Итак, мой месяц не стартов, а вернее марафон "7 дней - 7 цветов" завершился. Я показала вам часть своих начатых, но незаконченных работ. Немного их повышивала. Вспомнила все нюансы каждой работы.Так же  смогла оценить перспективу  доделывания вышивок. Это было интересно и очень полезно! А начиналось все вот так.

Радужная неделя. Итоги

  В работе у меня побывало пять наборов, одна авторская схема и одна схема с интернета. Причем, один набор был для меня особенно интересен, так как первый раз держала такой в руках) Речь идет о Паруснике от ДМС.

Радужная неделя. Итоги

   Но прежде, чем рассказать вам о своих выводах и планах на будущее, хочу показать результаты своего дня седьмого (фиолетового) Вышивала основной цветок и даже успела сделать на нем крестики блэндом. Вышила всего 320кр и пока сложно сказать что-то о самой схеме. Но дизайн мне нравится, так что буду продолжать)
 
Радужная неделя. Итоги
 
  А теперь о выводах и планах. В очередной раз убедилась, что проект мне нравится! К недоделкам нужно периодически возвращаться. Во-первых, чтобы стряхнуть с них пыль. А во-вторых, чтобы опять появился интерес))) И, по-моему, мне это удалось)  В общей сложности за неделю на всех своих работах я вышила чуть больше 3500 крестиков) Где-то больше, где-то меньше. Понравилось то, что все работы были от разных производителей, вышивались на разных основах и разными нитками. Так что мне было не скучно)

Радужная неделя. Итоги

   Теперь немного о планах. В первую очередь я буду заканчивать Очаровашку от Алиса. Новогодние мыши не тот дизайн, который можно отложить. Между делом будет вышиваться Коза от Созвездия. Она небольшая и ее можно взять как дорожный процесс или же как утренний проект одной ниточки) Остальные процессы я буду вышивать в различных СП, где есть четкие дни отчетов и хорошая компания. Не знаю надолго ли меня с этими СП хватит, но пока планы такие) Кстати, про свои вышивальные планы на этот год хочу написать отдельное сообщение. Я уже не первый год их составляю и все никак не могу найти золотую середину межды вышивать все наборы и закончить все долгострои. Да еще чтобы вмещалось все что хочунемогу))) В этот раз подошла к этому с математичкской точки зрения не забыв про рациональность. Думаю, что вряд ли воплощу все это в жизнь, так как она штука переменчивая, но помечтать и постремиться очень хочется) Как говорится, чем выше планка, тем больше сделаешь))))
   Спасибо за то, что были со мной! Поддерживали, подбадривали и высказывали своем мнение. Мне это очень помогало!  Все что я показала только часть из коробочки с недоделками, а так же участники нового сезона моего проекта "Из 35 в 17".
 
Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Анжелика, правда, получилось очень интересно! И главное, что столько эмоций, связанных с этими наборами, освежено в памяти! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поддержку! Проект действительно получился интересным и эмоциональным. Все как я люблю)))

      Удалить
  2. Пора разводить долгострои, чтобы так же развлекаться). А то они у меня хоть и есть, но очень большие, запутаешься каким цветом что шить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради этого не стоит разводить)))) Это точно))) Проще на одном большом дизайне все цвета найти))

      Удалить
  3. Интересный проект, меня, конечно, очень восхищает твой математический подход к делу, Анжелика))). Я всё чаще повисаю на эмоциях обдумывая объект очередной вышивки))). Успехов в воплощении чудесных работ. Я буду больше всего болеть за свинку, какая она замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, спасибо! Да, я люблю все по полочкам раскладывать. Наверное, потому что у меня жизнь полная неожиданность каждый день))
    И очень рада, что Хрюня-сан пришлась по душе. Я от нее тоже балдею)

    ОтветитьУдалить