22 февр. 2021 г.

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление

  История этой вышивки началась несколько лет назад. Была у нас в городе творческая мастерская "Жар-птица". Девочек я знала давно и  поэтому часто заходила к ним в гости просто так на чаёк, с удовольствием у них рассматривала и покупала ткани и кружева, а так же с интересом приходила на МК, которые там проводились. И вот одна их хозяек сшила большую лоскутную Жар-птицу как хранительницу и символ их мастерской и так мне это понравилось, что захотелось сделать им подарок и вышить похожую птицу.
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
   Купила набор, поменяла канву на равномерку, начала вышивать и узнала, что они решили закрыть свою мастерскую. Я расстроилась, мотивация пропала и работа ушла в коробку с долгостроями. Надолго ушла. А в январе 2019г я ее достала и показала вам в своей радужной неделе в дне голубом.
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  Вышивка медленно пошла  к завершению. Я привыкала к схеме, меня отвлекали какие-то более интересные проекты, но когда бралась за нее, то дело шло бодренько. Кстати, со Сказочной птицей я участвовала не только в своих радужных неделях и в своем проекте "Из 35 в 17" -2019г но и в Дне вышивки, который в инстаграм проводил магазин  crossville.ru
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
   И к сентябрю моя Сказочная птица была полностью готова. Полюбовалась на нее и сложила в свой рулончик с неоформленными работами. Мыслей что с ней делать дальше не было никаких.
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  Так она пролежала до февраля следующего года и дождалась моей поездки на Формулу рукоделия. Я планировала большую закупку рамок от ТМ "Щепка". Не для себя, а для своей подруги. А пока рассматривала у них в группе фото с готовыми работами и примерами оформления задумалась о своей птице и твердо решила что-нибудь для нее подобрать. И подобрала)) 

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  Если кто не знает, то расскажу из каких элементов состоят рамки подобного типа. Там есть задник, серединка, на которую накладывается вышивка и ажурная рамка, которая собирает всё вместе с помощью ленты или шнура.
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
 Когда первый раз столкнулась с такой рамой, то самое сложное для меня было правильно отрезать канву. Было страшно, так как ничего потом не исправишь и в обычную раму уже сложно будет засунуть. И второе - как отрезать, чтобы основа и не торчала в ажурном узоре и с другой стороны ее хватило, чтобы прошить лентой. Методом проб и ошибок я пришла к выводу, что нужно использовать двухсторонний скотч. Для начала я на среднюю деталь кладу вышивку и, так сказать, центрую ее формируя хорошо видный сгиб.

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  Затем сверху прикладываю ажурную рамку и карандашом делаю метки на основе через отверстия в рамке. И по этим меткам обрезаю вышивку. Правда, тут у меня вышивка сдвинута, чтобы ее было видно. )) Но принцип должен быть понятен.

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
 Затем все откладываю, беру только среднюю заготовку и на  ее боковую часть приклеиваю двойной скотч. Он и вышивку прихватит и заготовка не будет елозить при сшивании. Делаю скотч не сплошняком, а в нескольких местах. И главное не сильно заходить на верхнюю часть. Под некоторыми основами скотч виден.
 
Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
 Дальше остается только сшить лентой, следя за тем, чтобы она ложилась ровно)) Да! И не забыть вставить веревочку для подвеса в отведенное место на оборотной стороне.  После того как собрали можно подумать и об украшательстве. Например, я примеряла бусины, но потом решила не мудрить и оставить все как есть)

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  Вот такая длинная история одной вышивки у меня получилась. Главное, что это история со счастливым концом. 

Сказочная птица от Жар-птицы. Оформление
  И пойду покажу свою Сказочную птицу в галерее "Королек - птичка певчая", которую проводит Татьяна, блог "Рукодельный уголок Макареши".
 
 
На этом у меня на сегодня всё. Хорошего всем настроения! 

 
 
 

17 комментариев:

  1. Сказочная работа, красивая! Для такого чудесного дизайна - ажурная деревянная рамочка очень здорово подходит! Сказочное окно получилось! Жаль, что творческая мастерская "Жар-птица" закрылась. Анжелика, у тебя получилась чудесная работа! Спасибо за то, что поделилась своим опытом оформления в деревянные рамочки от ТМ "Щепка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такие хорошие слова в адрес моей работы. Очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Идеальное сочетание! Жар-птица красавица. Очень интересный и неизбитый сюжет (я такой не встречала), а в оформлении так вообще играет.
    Анжелика, я правильно понимаю, что канва обрезается по заготовке, на которую она накладывается?
    Я оформила богатушку в рамку от Щепки, там прямоугольная внутренняя часть. Честно говоря я натянула канву на деревяшку и как смогла прилепила всё на двойной скотч, чтобы внутренности не выпали. Как оформлять так и не разобралась, ни у кого подробный мк не встретила, а рамочки в запасах лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Канва обрезается таким образом, чтобы закрыть дырочки для сшивания. Ведь вся конструкция именно на этом шве и держится. поначалу я тоже переживала, а потом, поняв суть стало все проще. У МП-студии есть фото мастер-класс как это делается. Может там понятнее будет
      https://vk.com/album-91952008_254625083

      Удалить
    2. Спасибо. Посмотреть у самого производителя я не догадалась. По привычке искала на ютуб.

      Удалить
  3. Анжелика, огромное тебе спасибо за такое подробное описание! У меня сейчас как раз в работе вышивка от Жар-Птицы, и рамочка подобная припасена, но чем ближе к концу вышивка, тем мне страшнее, как я её буду в эту рамочку вставлять. Мне очень поможет твой МК!
    А работа очень красивая получилась! Необычное оформление привлекает. Жаль, конечно, что первоначальная идея подарка провалилась, но, думаю, ты найдёшь достойное применение такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне приятно что тебе понравилось) То что я показала скорее не МК а этапы. Кое что надо было подробнее сфоткать. Можешь еще посмотреть фото мастер-класс самой МП-студии. Чтобы была полная картина сборки https://vk.com/album-91952008_254625083

      Удалить
  4. Оформление офегительное, Жар-птица получилась царская)
    Да, сложно у них там с натяжкой, то ли до конца все не продумано...Я такое проделывать не рискнула бы с моими запасами ткани на обороте вышивки для перестраховки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сама не ожидала, что так все подойдет. По поводу сборки рамки и вышивки, то там несложно. Просто нужно разобраться. И самой сложное это отрезать канву по минимуму от вышивки. Я лично с этом долго не могла справиться.

      Удалить
  5. Присоединяюсь к девочкам: Жар-птица и оформление сказочные!!!
    Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное оформление, Жар-Птица великолепна!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось. Анжелика, в оформленном виде птица заиграла :) Словно для нее и создавалась рамка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сама не налюбуюсь на результат. Все-таки не зря работа так долго лежала и ждала своего оформления)

      Удалить
  8. Анжелика, очень красивая птичка! И оформление прекрасное! С удовольствием добавила в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень нравится твоя галерея. Надеюсь, что у нее будет продолжение)

      Удалить