25 янв. 2019 г.

Радужная неделя. Итоги

  Итак, мой месяц не стартов, а вернее марафон "7 дней - 7цветов" завершился. Я показала вам часть своих начатых, но незаконченных работ. Если быть точнее, то пять. Немного их повышивала. Некоторые даже по два раза))) Вспомнила все нюансы каждой работы. Особенно у подстаканников "Петухи". Хоть и не вышивала их, но зато разобрала нитки и идентифицировала крестики и схемы)) Так же  смогла оценить перспективу  доделывания своих работ. Это было интересно и очень полезно!

Радужная неделя. Итоги
  В этот раз у меня были не только наборы, но и вышивка из журнала. Так же я вышивала очень радужный набор Welcome от NKF  Имея такой набор можно вся неделю вышивать его по цветам радуги и получить готовый результат)) 

Радужная неделя. Итоги

   Но прежде, чем рассказать вам о своих выводах и планах на будущее, хочу показать результаты своего фиолетового дня. Результат был ожидаемым. Я вышила букву "е" все остальные фиолетовые крестики. Причем, даже не заметила как)  Фигурное катание же началось)))  А я его обожаю!

Радужная неделя. Итоги

    А теперь о выводах и планах. В очередной раз убедилась, что проект мне нравится! К недоделкам нужно периодически возвращаться. Во-первых, чтобы стряхнуть с них пыль. А во-вторых, чтобы опять появился интерес))) И, по-моему, мне это удалось) Особенно если посмотреть на результаты предыдущей радужной недели.
  Теперь немного о планах. Первым буду заканчивать "Провинциальный сюжет" из журнала Вышитые картины. Он у меня участвует в СП "Городские истории" и мне бы хотелось успеть уложится в сроки) Затем буду усиленно вышивать "Золотое сияние" от Овен. Пока еще зима и посленовогоднее настроение сохранилось. Этот сюжет у меня именно с Новым годом ассоциируется. Welcome от NKF буду вышивать про между прочим) Он для этого очень подходит. Четких планов на него у меня нет) Но если замахнуться на общие планы, то мне хотелось все это закончить за февраль. А почему бы и нет? Как говорится, чем выше планка, тем больше сделаешь))))
   Спасибо за то, что были со мной! Поддерживали, подбабривали и высказывали своем мнение. Мне это очень помогало!  Все что я показала только часть из коробочки с недоделками, а так же участники нового сезона моего проекта "Из 35 в 17".
 
Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. Анжелика, я поздравляю тебя с маленьким прогрессом над вышивальными процессами! Интересно и увлекательно было наблюдать за твоими работами, радоваться за тебя и за результаты! Желаю тебе обязательно завершить всё начатое, потому, что каждый набор по своему хорош и в нём уже живёт частичка твоего тепла. Успехов, лёгких крестиков и хорошего настроения! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Знаешь, я поняла одно, что все свои работы рано или поздно я заканчиваю. Как говорится, всему свое время. Жизнь у меня такая ....интересная, что на вышивку одного набора от начала до завершения меня не хватает, а так и мне интересно и работы движутся. И буду стараться их закончить! Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Анжелика, у тебя свой неповторимый, индивидуальный темп в вышивке, и ты нас этим очень подбадриваешь и заряжаешь на вышивальный настрой!

      Удалить
  2. Анжелика, действительно, твоя неделя оказалась очень продуктивной и это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, неделя была продуктивной. Надеюсь, что и год будет такой же))

      Удалить
  3. Анжелика,все получилось! Итоги значимые и интерес, как мотивация!
    Мне нравится твой подход, буду делать выводы и для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за веру в мои силы! Надеюсь, что интерес к работам уже не пропадет и по-быстрому все доделаю)

      Удалить
  4. Очень продуктивная неделя! Анжелика, легких крестиков и быстрого завершения начатых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за пожелания! Легкие крестики мне очень пригодятся))

      Удалить
  5. Отлично провела недельку, все вспомнила, пыль стряхнула и главное-морально настроилась и составила график работы! Удачи тебе, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Удача мне пригодится) Особенно в выполнение "всё по плану")))))))))

      Удалить
  6. Интересный проект и продуктивная неделя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить