4 сент. 2022 г.

Неделя кото-заячьих стартов

   Последние несколько лет в конце августа я устраиваю себе неделю стартов. Причем, не просто стартов, а начинаю работы с символом следующего года. У меня была неделя поросячьих стартовнеделя мышиных стартов, неделя бьчьих стартов и в прошлом году неделя тигриных стартов. В этом году у меня все идет не так хочется, а так как получается, поэтому старты будут в начале сентября. Да не простые старты, а двойные. Ведь следующий год будет годом водяного кота и кролика. Осень началась, а вместе с ней и подготовка к новогодним праздникам. 
 
Неделя кото-заячьих стартов
  Напомню как будет проходить моя неделя. Обычно я вышивала каждый день новый процесс. Не весь, конечно же, а сколько получится)). Заодно рассказывала и показывала что заменяла (если замена планировалась) и как буду оформлять)) В этот раз символов у нас два, поэтому и крестиков может быть совсем немного да и с отчетом могу задержаться. Но буду стараться успевать. Всего работ будет семь плюс семь.  Причем, три старта - из журнала, три - по наборам и один старт - авторские схемы или еще что-то. Пока не определилась.
 
Неделя кото-заячьих стартов
  Начну с вышивки по журналам. Вот такую стопочку насобирала из своих запасов. Всего здесь около сорока штук и я разбила их на три части: там где есть и кот и заяц, только коты и только зайцы. Для стартов решила выбрать журналы где есть оба символа, но об этом чуть позже, а пока покажу, что я еще собралась вышивать. Начнем с зайцев. Оказалось, что их у меня не так много. 
 
Неделя кото-заячьих стартов
   И в основном они пасхальные или весенние, но кое-что все-таки выбрала. Заяц с подушки есть в синем и в розовом цвете. Хочу вышить обоих и оформить в шары в технике кимеоки. Если хватит времени, то и мишек добавлю) Из зайчиков с сердечками планирую сделать батончик. А вот последний сюжет из разряда "и хочется, и колется". Если смогу вместо цветов вышить елочную ветку, то сделаю такие мешочки для подарков.
 
Неделя кото-заячьих стартов
  С котами все сложнее. Их много и хочется всех)) Поэтому и отложено журналов побольше. Понятно, что вряд ли всё успею, но помечтать-то можно!
 
Неделя кото-заячьих стартов
 Когда рассматривала сюжеты, то в первую очередь обращала внимание на время вышивки. Очень нравится мне эта информация. Помогает оценить свои возможности. Так вот, почти все сюжеты укладываются в пять часов))
 
Неделя кото-заячьих стартов
  Подушку, конечно же, делать не буду, а вот пару котиков с удовольствием вышила бы. Кстати, журналы листала с большим удовольствием. Вспомнила многие дизайны, которые хотела вышить. И до сих пор хочу) Но вернемся к нашим котам и зайцам. Вот три журнала на эту неделю. 

Неделя кото-заячьих стартов
  Как я уж говорила, в них небольшие сюжеты и котов и зайцев.  Правда, в коллаж сюжетов один заяц не влез, но вы увидите его совсем скоро)
 
Неделя кото-заячьих стартов
  Про наборы и авторские схемы напишу в следующий раз, чтобы не делать слишком длинным данное сообщение. Ведь мне пора подбирать ниточки и делать первые крестики. А что  у меня получится вы увидите завтра.
  Да! Сегодня наш первый отчет по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже может похвастаться своей работой, то жду ссылку в комментариях, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
ПыСы: Оксана -Тавифа уже вышила свою новогоднюю миниатюру, но я ее покажу в следующее воскресенье, чтобы не потерялась среди моих планов)
 
Хорошего всем настроения!
 

8 комментариев:

  1. Анжелика, рада тебе и твоему замечательному проекту. Пусть всё задуманное сбудется. Обязательно буду участвовать. Новогодние игрушки моя самая любимая тема в рукоделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и моя тоже самая любимая! Очень рада твоему участию. Собирается старая добрая команда)

      Удалить
  2. Анжеличка, вот, я узнаю тебя и твою неиссякаемую творческую энергию! Умница! Отличная у тебя сложилась традиция - вышивать символы года! Буду неизменно следить и поддерживать тебя в твоих отшивах! :)) Успехов и удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за поддержку! И хоть энергии у меня хватает пока только на планы, но очень надеюсь, что "раскочегарюсь" и как возьму и все задуманное выполню))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо за веру в меня)

      Удалить
  3. Анжелика, замечательные у тебя планы! Я вот словила себя на мысли, что не подобрала пока сюжет с символом года. Идея с журналами отличная! Давненько я их не пересматривала! На выходных тоже озабочусь поиском миниатюрных котов и кроликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Планы строить я люблю) Как и вышивать из журналов. Особенно из старых выпусков. Там, как мне кажется, все более разнообразно что ли.

      Удалить