7 сент. 2022 г.

В стиле "фолк" от Марии Диаз

  Именно так называлась серия сюжетов в журнале Вышиваю крестиком за август 2007г. Дизайнер предложила вышить целую коллекцию аксессуаров по мотивам народных орнаментов. Правда, орнаменты видимо из той местности, где живет Диана, но стиль мне понравился. Да и сюжеты не большие. А то как раз то, что сейчас мне нужно)
В стиле "фолк" от Марии Диаз
 Давно я заглядывалась на эти мелочи, но все никак не могла решить зачем мне это надо) А тут посмотрела под нужным углом и поняла, что схемы подойдут для игольниц. Из кота - книжка - игольница, а из зайцев - подушечки. Взяла льняную канву (фолк все-таки), нитки по ключу и уже в процессе вышивания кота засомневалась в основе. Какой-то он не выразительный получился. Да и обилие пуговок вокруг смущало, поэтому решила сделать розовую рамочку.

В стиле "фолк" от Марии Диаз
  А еще добавила усы, фрузелки в глаза, пчелку, цветочек и подобрала ткань, которую буду использовать. Правда, ткани пока две. Не знаю на какой остановится. А вы что посоветуете? Я пока больше склоняюсь к той, что с фиолетовыми цветочками.

В стиле "фолк" от Марии Диаз
   Уже имея опыт вышивки кота для зайцев взяла обычную белую равномерку. Благо я плюшкин и небольшие кусочки не выбрасываю. По схеме сами зайцы не вышиваются, но я решила их вышить. Правда, только тушку, а вместо хвостика потом пришью помпон. Ткань подобрала с зайчиками

В стиле "фолк" от Марии Диаз
  Вот что у меня получилось в первом дне стартов, хотя и показала это с большим опозданием. Зато все вышивки закончены) Миниатюрные, но какие есть)

В стиле "фолк" от Марии Диаз
 А теперь давайте посмотрим, что же я буду вышивать в следующем старте. Это опять вышивка из журнала и снова будет один сюжет побольше и два миниатюрных. Как бы в продолжение сегодняшних работ.
 
Заяц и котики
 
А что у меня получилось я постараюсь показать вам завтра. Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Анжелика, с большим интересом всё рассмотрела и мне понравились твои миниатюрки - кот и зайки, симпатичные, славные, хорошенькие! Отлично придумала сделать хвостик пушистым, и оформление будет практическим и красивым, я уверена! :)) Успехов! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! надеюсь с оформлением все получится. Давно этим не занималась)

      Удалить
  2. Котик такой трогательный получился :) Слежу с интересом за Вашими стартами. Моя кипа журналов ещё ждёт, когда я до неё доберусь, а то всё наборы да наборы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я очень люблю вышивать по журналам. Особенно миниатюры. Да и ниток в запасах у меня много. Правда, раньше я была более бесстрашной что ли и с легкостью подбирала нитки на глаз)
      Обязательно полистайте свои журналы! И даже если ничего не вышьете, то все равно получите удовольствие)

      Удалить