18 авг. 2019 г.

Неделя мышиных стартов

   В августе прошлого года я устроила себе неделю поросячьих стартов. Идея мне понравилась и в этом году решила ее повторить. Правда, старты будут в этот раз мышиными))
   Итак, лето заканчивается, а значит скоро не только осень, но и подготовка к новогодним праздникам. Да-да! Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Или в нашем случае - начинай вышивать новогодние сюжеты заранее. А так как следующий 2020 год у нас год мыши или крысы (кому как больше нравится), то по ходу этого года к моим цепким ручкам прибилось несколько наборов с мышами (крыс я как-то не очень))). 

Неделя мышиных стартов
   Все они разные. В каких-то я собираюсь менять основу, какие-то буду вышивать так как написано в инструкции, а про некоторые еще не определилась) Ведь прежде, чем начинать вышивать нужно придумать куда эту вышивку пристроить) Для тех, что на фото выше оформление уже придумано. Оно, конечно же, не окончательное, но идея уже есть. А вот  про этот набор пока не определилась. Сам сюжет мне очень нравится, но во что его оформить - не знаю. Поэтому пока в свою неделю его не включила.

Неделя мышиных стартов

 Два набора из мышиных стартов я, наверное, буду вышивать долго. Это дизайны от Натальи Млодецкой Календарь радости и Солнечный круг - мышки вокруг! Я очень люблю дизайны Млодецкой за их примитивность, веселость, яркие цвета. И даже наличие многочисленного бэка мне нравится. Тем более, что он несложный.

Неделя мышиных стартов
   Кстати, седьмым в этой неделе будет рестарт  дизайна Млодецкой "Новогоднее угощение" от PANNA.  Но я этот дизайн называю "Сырная елка". По-моему, это название больше подходит к этой работе)))) Набор  был вышит в 2016г, но у меня эту работу купила одна багетная мастерская и я осталась без елки. Надо исправлять ситуацию)))

Неделя мышиных стартов

    А еще хочу рассказать вам про свои мышиные планы. Помимо наборов у меня на примете есть несколько схем из журналов.

Неделя мышиных стартов

  Например, саше с вышивкой - отличная идея. А мышь в чашке напоминает моих подружек к чаю. И не обязательно же украшать ее слюнявчик. Да и мышка - садовница премилейшее существо (хоть ее на фото почти и не видно))

Неделя мышиных стартов
  От Речного трамвайчика я балдею давно. Особенно от мышки под ромашкой. Возможно только ее и вышью Та же история с мышкой в носке. Кстати, можно эту идею воплотить не только в вышивке, но и в игрушках)) Ну, а из последнего панно хочу вышить только маленькую мышку с фонариком. Она чудесная)

Неделя мышиных стартов
    Но это не все мои планы по мышам. Есть еще и авторские схемы. Их я насобирала много, но три из них мне бы точно хотелось вышить. Это мышь белая и мышь серая от Натальи Сакулиной. И Крыс. Зима от Тамрико

Неделя мышиных стартов
  А теперь вернемся к моей неделе мышиных стартов. Касаться она будет только наборов. Все остальное - уже по ходу дела будет осуществляться. И напомню как же будет происходить моя неделя. Каждый день я буду открывать и вышивать новый набор. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно расскажу и покажу что заменила и как буду оформлять)) Надеюсь, что вам будет интересно!
   Итак, поехали! Первым в работу пойдет набор  Календарь радости от PANNA.
 
Неделя мышиных стартов
  
А что же у меня получится вы увидите завтра)))
 
 PS: Конечно же, вряд ли я все это вышью. Мне бы этого очень хотелось бы, но я реалистка. С другой стороны - чем большего желаешь, тем больше делаешь.  А что у меня получилось мы посмотрим в следующем году. Кстати, про итоги моей недели поросячьих стартов можно посмотреть вот здесь

12 комментариев:

  1. Анжелика, класс! очень нравится твои такие планы и старты. У кого то видела еще календарь мышиный? вроде тоже Тамрико. Может и мне попозже присоединится на маленькие сюжетики. Трамвайчик с мышками это с какого журнала? По обложке...у меня не все номера есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сейчас мышки появляются у всех дизайнеров, наверное. Причем одна другой интереснее. Но руки всего две да и часов в сутках не прибавилось, так что выбор сделан и буду вышивать то, что уже есть. Хотя кто меня знает)))
      И обязательно присоединяйся! Как раз с первого сентября стартует очередной сезон СП Новогодние миниатюры, так что компании я всегда рада!

      А речной трамвай из Вышиваю крестиком №8 за 2007г. На общем фото он в левом верхнем углу

      Удалить
  2. Анжела, вот это у тебя "мышиные" планы! )) И такие замечательные мышки, все красивые! Подготовка к Новому году идет полным ходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, планы действительно грандиозные)) И это при том, что я их уменьшила больше, чем наполовину. Но тем интереснее будет посмотреть чтоже у меня получилось)
      Да, я уже вовсе начала готовиться к новому году)))

      Удалить
  3. Грандиозные планы! Буду с интересом следить. :)
    Мышки все очаровательные. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Удача мне понадобиться! И мне приятно, что у меня будет группа поддержки. Иногда ее очень не хватает)

      Удалить
  4. Анжелика, планы великолепные! Успехов в их воплощении. Может уже и правда пора начать вышивать мышей, ведь время до НГ пролетит также быстро как и лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за пожелания!А готовится к Новому году уже пора) Время бежит незаметно)

      Удалить
  5. Анжелика, у тебя столько милейших схем и наборов с мышками и мышатами, что я искренне желаю тебе всех отшить и порадовать себя воплощением своей интересной идеи! :-)) Клёвые мышки! Желаю тебе лёгких крестиков, больше свободного времени и новых идей с оформлением своих мышиных радостей! :-)) Я уверена, что у тебя всё получиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо тебе большое за веру в мои силы! Это вдохновляет)) Будет стыдно не постараться все свои планы реализовать. Хотя бы большую их часть. Буду стараться!

      Удалить
  6. Ого, какие планы гигантские! Желаю успехов и шустрой иголочки! А главное - сразу оформить и пристроить в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планы грандиозные)) Это точно!)))) Буду стараться их воплощать. По поводу оформления, то ту у меня может быть затык) Есть такое дело)

      Удалить