16 сент. 2022 г.

Рыжий кот и Кролик

   Сегодня я буду показывать вам свои четвертые старты, но сначала хочу рассказать историю. Села я писать сообщение и поняла, что клавиатура в очередной раз залита чем-то сладким и писать на ней невозможно. Некоторые буквы сдвоят, вместо некоторых идет переход на новую строчку, некоторые буквы заглавными не печатаются. В общем, беда полная. Муж поглядел на мои мучения, позвонил друзьям, договорился что те дадут свою запасную клавиатуру и  поехал за ней. И теперь я спокойно, без нервов могу вам показать и рассказать о том, чем занималась. Начнем с кота.

Рыжий кот и Кролик
Это набор от МП-студии, который называется "Счастье тебя найдет!".Очень многообещающее название) И глядя на этого рыжего кота ни секунды не сомневаешься, что так и будет. Дизайн предлагается оформить в открытку, но я решила, что сделаю пинкип или баннер. Посмотрю на  готовый результат и решу.
 
Рыжий кот и Кролик
  Что могу сказать про саму вышивку. Схема простая, фон зашивается полукрестом, черная канва проблем не доставляет, но есть одно но. Не нравится мне вышивать в три нити. А в остальном все хорошо.А теперь перейдем к зайцу. Вернее, к кролику.

Рыжий кот и Кролик
  Это Кролик из серии Статуэтки от Сделай Своими Руками. В наборе лежала канва 14 каунта и предлагалось вышивать в три нитки, но я поменяла канву на пластик и вышивала крестиком в 2 нити. Началось все хорошо, но подходя ближе к хвостику стала понимать, что где-то в расчетах я ошиблась крестиков на пять. Не хватает канвы)) Такое со мной редко, но бывает, поэтому не стала сильно расстраиваться и просто пришила не хватающую полоску.
 
Рыжий кот и Кролик
   Когда все зашьется и приклеится фетр, то заметно ничего не будет. Лучше, конечно же, не ошибаться, но перевышивать я оооочень не люблю) И вот что на данный момент имеется.
 
Рыжий кот и Кролик
   Осталось совсем немного, чтобы его закончить и можно будет вышить что-нибудь в пару. Я на распродаже купила несколько наборов из этой серии. На этом у меня всё на сегодня. А что я буду вышивать в пятом старте вы скоро узнаете)
 
Хорошего всем настроения!
 

8 комментариев:

  1. Анжелика, как быстро у тебя продвигаются работы! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я наконец-то( 8 месяцев на это ушло) положила маму в больницу и у меня появилось свободное время)) Сидела дома и вышивала) Кайфовала)

      Удалить
  2. Рыжий кот прикольный :) Сама на него засматриваюсь, но пока не купила. Ему пойдёт быть и пинкипом, и баннером) Хорошие продвижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я как этого кота увидела, так сразу и купила)

      Удалить
  3. Oba hafty piękne! Nie dziwię się że trudno od nich oderwać ręce.

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же милый и интересный Кролик! Интересные и классные наборы!!! Жду отшива котика и его оформления, хочется увидеть твой готовый пинки.😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне эта серия вся нравится. Там что не статуэтка, то красивый и интересный образ. Хочу их всех вышить)
      А с котиком буду спешить)

      Удалить