23 сент. 2022 г.

Басик, крольчата и кот

   Сегодня буду показывать старты номер пять и шесть. Дело в том, что я приболела - температура, кашель и все-такое (кроме короны, проверялась). Вышивать понемногу вышивала, а вот с отчетами не складывалось. Давайте посмотрим, что же у меня было запланировано в старте номер пять. Начнем в этот раз с Крольчонка от Алисы
 
Басик, крольчата и кот
   В наборе была  вложена канва, но я ее решила заменить ее на Линду от Гамма. Она хоть и значится белой, но имеет слегка бежевый тон. Мне показалось, что так крольчонок будет выглядеть не таким одиноким что ли. Появится что-то теплое и уютное)
 
Басик, крольчата и кот
  Дальше у меня был Басик шеф-повар от Алисы. А так как я начинаю всегда с середины, то на свет появился только его фартук. Зато он с рыбкой) Здесь я ничего менять не стала.
 
Басик, крольчата и кот
  Теперь перейдем к шестым стартам. И у меня опять был крольчонок от Алисы, но уже белый и весенний. Он немного великоват для пинкипа, поэтому решила поменять канву. Причем, на какую-то цветную. Вспомнила про голубую в разводах беломерку от Nataly Gefke
 
Басик, крольчата и кот
 
Почему-то мне запомнилось, что она на 16 каунт, а она оказалась на 14 и размер вышивки не менялся. Посмотрела что есть в наличии дома и выбор был не велик. Видимо я больше тяготею к бело-бежевым тонам и большому каунту. Пришлось взять дизайнерскую канву от МП-студии
 
Басик, крольчата и кот
  Пока не смогла определиться нравится мне то, что получается или нет. Однозначно ушла нежность и воздушность крольчонка. Хотя, конечно же, надо довышивать, а потом решать. Двигаемся дальше и это будет набор от Овен, который называется Уютный сон.
 
Басик, крольчата и кот
   Хочу сделать из него подушку, поэтому поменяла канву на равномерку от Гамма.  Котик такой милый)) Он мне нашего Барни напоминает. Кстати, скоро опять приедет в гости.  Вышила только его верхнюю щечку и розовый носик. Все-таки тяжеловато мне даются цветные схемы от Овен. Я теряюсь и процесс идет медленнее. Дизайн предлагают вышивать в три нитки, но я остановилась на привычном - в две. По-моему, крестики на линде не светят)
 
Басик, крольчата и кот
   На этом по отчетам у меня на сегодня всё и можно поговорить о планах на последний старт. я писала, что хотела бы вышить авторские схемы, но я долго не была в рукодельном интернете и тратить время на поиски именно сейчас мне не хотелось бы. Увижу кучу красоты, растеряюсь и буду долго делать выбор)) Я себя знаю)) Старт будет, но не крестиковый.
 
Хорошего всем настроения!
 

4 комментария:

  1. Какие нежные сюжеты! У меня в закромах тоже такой Басик есть :) Хотела его на фартуке вышить. Скорейшего Вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я так поняла, что у нас много в закромах одинакового)) Приятно найти единомышленника)
      И спасибо за пожелания. Я уже почти выздоровела

      Удалить
  2. Анжелика, все наборчики очень милые, славные, трогательные и безусловно прелестны! Мне нравиться замена основы, замечательно смотрится! 👍😊 Я тоже сейчас заболела, холодно и сыро, вот и простуду подхватила. 🤧 Анжелика, выздоравливай! Храни нас Бог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И тебе здоровья и только хороших событий. Храни нас Бог.

      Удалить