8 сент. 2020 г.

Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

  Традиционно в августе месяце я устраиваю себе неделю стартов, посвященной символу будущего года. Была у меня неделя поросячьих стартов, а так же неделя мышиных стартов. И в планах была неделя бычьих стартов. Но год у меня складывается своеобразно и в августе не смогла этого сделать, но сама идея мне очень нравится, поэтому решила провести ее в ускоренном варианте начав сразу же с готовой работы игольницы "Корова".
 
Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

 Давно хотела совместить игольницу с чехлом для ножниц. Видела такие подушечки и раздумывала удобны ли они в эксплуатации или нет. Но, как говорится, сама не попробуешь и ничего не узнаешь
 
Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

 Идею этой коровы я увидела в журнале Sussana рукоделие №5 за 2008г. Сначала меня она не впечатлила. Слишком примитивна да и куда её применить.
 
Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

 
 Но потом пригляделась и поняла, что если включить фантазию, то эта коровка вполне может стать игольнице и чехлом для ножниц одновременно. Для этого взяла голубую канву авторского крашения. Не моего, а Зины - ztray. Да, много лет пролежал этот кусок и наконец-то пригодился.
 
Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

  Добавила ярких тканей, повесила колокольчик корове на шею, пришила деревянную пуговку и получилось очень милая мордаха.

Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"

  И покажу как выглядит чехол для ножниц. На самом деле это обычный карман на обратной стороне. Правда, мне он показался скучноватым и я пришила бантик. Может он "ни к селе, ни к городу", но мне он понимает настроение)

Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"
   А теперь поговорим о неделе бычьих стартов. В этот раз у меня будет всего два набора (совершенно детских), одна авторская схема и остальное  буду брать из журналов.

Неделя бычьих стартов. Игольница "Корова"
  Не буду в этот раз строить наполеоновские планы, поэтому вы все увидите по ходу моей недели. И расскажу как же будет происходить эта неделя. Каждый день я буду вышивать новый процесс. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно расскажу и покажу что заменила (если замена планируется) и как буду оформлять)) Надеюсь, что вам будет интересно! Итак, поехали! Первым в работу пойдет набор "Розовый зефир" от PANNA.
 
Неделя бычьих стартов

 Что же у меня получится вы увидите завтра, а пока вернемся к игольнице и нашему SAL Игольницы и Ко. Покажу вам работы участниц, которые оставили ссылки на свои игольницы. В этот раз это сделала только Светлана Бахвалова. Зато игольниц две и обе замечательные!
 
 
 
 
  Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделала наши участницы.
 
Хорошего всем настроения! А я пошла вышивать крестики на Розовом зефире) 

 

8 комментариев:

  1. Чудесная игольничка! Тканька замечательная подобрана, очень стильно получилось, коровка супер модная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Знаешь, я сначала переживала, что ткань сильно яркая, а потом как-то пригляделась и оставила все как есть)

      Удалить
  2. Очаровательная и забавная игольница и одновременно чехол для ножниц с маленькой короовкой! :-)) Милая и хорошенький тёлочка и даже колокольчик у неё имеется, чудо! Красивая подушечка, мне нравиться! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне очень приятно, что коровка тебе понравилась. А колокольчик мне напоминает лето проведенное в деревне.
      Жду твою игольницу!

      Удалить
  3. Анжелика, такая милая коровка! Я в этом году коров и бычков вышивать не планирую. Не подготовилась и времени на них нет.
    Я забыла опять игольницы свои принести. Сейчас исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже в это году с бычками разгоняться не собираюсь. Но несколько штук точно будет. Все-таки собираюсь на выставку. Надеюсь, что она все-таки состоится)
      А игольницы жду!

      Удалить
  4. Анжелика, ты сделала прекрасную игольницу с кармашком!

    ОтветитьУдалить