21 дек. 2020 г.

Новогодние шары в технике кимеоки

  В это раз у меня будет необычный отчет в нашем  СП "Новогодние миниатюры. Дело в том, что все вышивки, кроме одной, вышивала не я, а моя подруго Настя - anastasiyasl. Моё только оформила их. Не так давнопоказывала вам шары Совушки, выполненные тоже в технике кимекоми и так они понравились покупателям, что попросили меня сделать ещё. Вышивать быстро не получится, поэтому полезла в свои закрома с неоформленными работами и достала оттуда папочку с работами Насти - anastasiyasl, которые она вышила, чтобы пристроить остатки канвы, а оформить отдала мне. На мое усмотрение, так сказать. И вот что из этого получилось.
 
Новогодние шары в технике кимеоки
 Долго у меня эти вышивки лежали. Все никак не могла придумать куда такие небольшие сюжеты пристроить. А тут как прозрела. Села и за пару вечеров все оформила. Тем более велюр у меня остался от предыдущего оформления. 

Новогодние шары в технике кимеоки
  Ангелочки с луком и стрелами оказался очень популярным сюжетом)) Их у меня много. Милый сюжет. Наверное, подошел бы для сердечек, но и на шарике хорошо смотрятся. Кстати, шар делила на четыре части: вышивка, два одинаковых клинышка по бокам от нее и сзади контрастный. В этом случае он не сильно отличается от боковых, но зато очень походит к цвету основы.

Новогодние шары в технике кимеоки
   Были такие же ангелочки но на белой основе. Выглядели они ярко и, соответственно, оформила их по другому. Фото  делала вечером, поэтому при искусственном свете.
 
Новогодние шары в технике кимеоки
   Здесь уже задний клин сделала синего оттенка. В цвет лука у ангелочков. Мне кажется выглядит очень благородно) А еще в этих шариках пришлось наращивать канву, так как куска имеющейся основы мне не хватало. Недостающие части сделала из обрезков основной канвы, а стык закрыла жемчужными полубусинами. Как в мультике про кота Матроскина.  "Это не просто картина. Она дырку  на обоях прикрывает"))

Новогодние шары в технике кимеоки
  Кроме этих сюжетов у меня был еще монохромный ангел. Сначала я не хотела его оформлять в шарик, но он такого нежного и припыленного цвета, что очень хорошо сочеталось с моим велюром. Поэтому не смогла устоять.

Новогодние шары в технике кимеоки
  Здесь мне пришлось помудрить с украшательством. И не только из-за того, что канвы не хватало, но и качество шарика было не ахти. Слишком рыхлый шар и жесткая канва сделала места стыков не аккуратными. Пришлось включить фантазию и дополнительные украшательства.
 
Новогодние шары в технике кимеоки

  По-моему, получился очень романтичный шарик) И покажу последний шарик с вышивкой от Насти - это милейшая мышка)

Новогодние шары в технике кимеоки

      Последних два шарика получились бОльшими по размеру, так как и вышивка больше. И вид с обратной стороны.
 
Новогодние шары в технике кимеоки
 
  Шарики делались у меня в два этапа и первую часть я смогла сфотографировать на уличной елке. Погода в этот день была чудесной. Падал небольшой снег и деревья выглядели сказочно)

Новогодние шары в технике кимеоки

  И два больших шарика вместе. Кстати, главной задачей было аккуратно повесить и снять шарики с елки, чтобы не сильно их засыпать. Намокнут и неизвестно как себя поведут.

Новогодние шары в технике кимеоки

И мой помощник-фотограф и по совместительству муж пытается сфоткать все четыре шарика вместе. Не очень получилось, но все равно красиво)

Новогодние шары в технике кимеоки
  И последним покажу полностью свой шарик. Он с коровкой, которую я вышила в рамках своей недели бычьих стартов.Эту работу я хотела оформить в детские саше, но поняла, что пока не хочу заниматься таким оформлением, поэтому оформила ее в шарик. Что лежать без дела. Схема из журнала Вышиваю крестиком №8 за 2011г Дизайнер схемы Мариа Диаз.
 
Новогодние шары в технике кимеоки
  Милая коровка с заплатками на небольшом шарике. Хорошее украшение для новогодней елки) Кстати, три бычьих дизайна я уже вышила и оформила - игольницу  "Корова", батончик "Коровки"и Веселых танцев от Маргарет Шерри.Четыре дизайна из семи) Неплохой результат) Пойду покажу свою детскую коровку в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
  
 И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. В этот раз никто не оставил ссылки на своими новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения!

 

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Анжелика, твои шары очень багато смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, что и покупателям понравится)

      Удалить
  2. Просто восторг что такое! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что тебе понравилось! Техника несложная, а сколько всего интересного можно придумать. Главное захотеть)

      Удалить
  3. Анжелика, я каждый раз убеждаюсь и восхищаюсь твоими творческими идеями, мастерством и исполнением работ! БРАВО!!! Я в восторге от всех новогодних шаров! Празднично, романтично, нежно, элегантно, стильно, красиво! Хотела бы отметить своего фаворита - монохромного ангелочка, он мне очень понравился! :-)) Анжелика, всё здорово продумано, ткань к вышивке, украшения, кисточки - шикарно смотрится! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    У меня готова новогодняя игрушка новогодняя "Лесной олень" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что шары понравились! И вдвойне приятно читать твое теплые слова в мой адрес. Спасибо!
      А Оленя обязательно добавлю в следующий отчет.

      Удалить
  4. Шарики шикарные, как у тебя хватило терпения их так аккуратно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. спасибо! Тут сработало не столько само тепрение сколько желание пристроить вышивки и немного заработать. В наше время это важно))

      Удалить
  5. Интересная идея и замечательное воплощение. Шнуры, бусины, кисти подобраны со вкусом. А съёмка на заснеженной ёлке особенно впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе все понравилось! Особенно с подором аксессуаров) Это всегда для меня мучительный момент выбора.

      Удалить
  6. Шарики просто умопомрачительные, не перестаю восхищаться и рукоплескать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень приятно, что шарики понравились) Что-то разошлась я с ними в этом году)

      Удалить