23 авг. 2018 г.

Неделя поросячих стартов

   Итак, лето заканчивается, а значит скоро не только осень, но и подготовка к новогодним праздникам. Да-да! Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Или по нашему рукодельному - начинай вышивать новогодние сюжеты заранее. А так как следующий 2019 год у нас год свиньи, то по ходу этого года к моим цепким ручкам прибилось несколько наборов с поросятами. 

Неделя поросячих стартов
   Все они разные. В каких-то я собираюсь менять основу, какие-то буду вышивать так как написано в инструкции, а про некоторые еще не определилась) Ведь прежде, чем начинать вышивать нужно придумать куда эту вышивку пристроить)  Речь идет об этих двух наборах. Вот не могу придумать им прикладное применение) Может быть вы что-нибудь подскажите?

Неделя поросячих стартов
 
     А еще я собираюсь вышивать подушку на страмине. Это будет мой первый опыт и, честно говоря, немного страшновато. Вот, например, в инструкции ничего не написано как вышивать. Полным крестиком или полукрестом. В одну нить или в две. У кого-нибудь есть опыт вышивания подобных подушек? Поделитесь им! Вроде бы, на обложке крест. Но во сколько сложений разглядеть не могу)
Неделя поросячих стартов
   А еще у меня есть бонусный набор. К вышивке он не относится, но к поросячьей теме очень даже. Правда, не знаю буду я его шить или нет, но набор имеется)))

Неделя поросячих стартов
  И расскажу как же будет происходить моя неделя поросячьих стартов. Каждый день я буду открывать и вышивать новый набор. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно расскажу и покажу что заменила и как буду оформлять)) Надеюсь, что вам будет интересно!
   Итак, поехали! Первым в работу пойдет набор  Наф-Наф от Сделай своими руками. 

Неделя поросячих стартов
 
А что же у меня получится вы увидите завтра)))

PS: Благодаря комментарию Юлии Мусик и ее бдительности я смогла разглядеть в наборе Розовый зефир теленка! Там и рожки есть, и хвостик не колечком. Меня сбило столку название набора)))Так что одним набором со свинками меньше)) Юля, спасибо!



22 комментария:

  1. Анжелика, как много у тебя идей и это классно! Удачи тебе во всех начинаниях, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпатичеые поросята. Пусть всё задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Главное не застопориться на оформление)) Это у меня больная тема)

      Удалить
  3. Очень симпатичные поросята! Желаю побыстрее с ними справиться!
    Насчет страмина - вышивала в одну нитку полным крестом. Если нитки тонковаты - можно в две нитки шить. Все получается отлично. Шить на страмине легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за совет по вышивке подушки. Попробую в одну и в две нити и посмотрю что получится)

      Удалить
  4. Анжелика, как интересно! Надеюсь, получится всё задуманное! Подушки на страмине вышивала только Вервако: крестом в 1 нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за ответ! Буду пробовать в одну нить вышить. Как достаточный кусок вышью - покажу в блоге, а то я вечно во всем сомневаюсь)

      Удалить
  5. Ух, какое разнообразие. Удачи в реализации планов!!!
    По поводу оформления, может парочку свинок с шариком оформить в метрику - на годовщину свадьбы или чего-то другого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне твоя идея с оформлением свинок очень понравилась!) А почему бы и нет? Есть некоторое количество людей, которые любят забавные вещи) Только думаю надо поменять основу на равномерку. Все-таки так будет лучше)

      Удалить
  6. Интересные наборы, симпатичные поросята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Поросята в основном примитивные, но с характером) Для новогодней тематики самое то, что нужно.

      Удалить
  7. Интересные начинания))))
    Анжелика, а тебе не кажется, что в наборе от Панны "Розовый зефир" не поросенок, а теленок? я там даже рожки рассмотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное! Прочитала твой комментарий и побежала смотреть набор. Да! Это явно теленок!))) Там и рожки и хвост дв и физиономия не поросячья)) Меня сбило с столку название набора Розовый зефир))))) Будет теперь лежать и ждать года Быка))))

      Удалить
  8. Супер идея) интересно посмотреть на результат!
    Набор с поросятами можно ещё на обложку для альбома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Результат быстро не получится, но к декабрю точно все будет готово. Я на это очень надеюсь!
      Про фотоальбом подумаю. Хочу сначала вышить, а потом поприкладывать туда-сюда. Но сначала заменю канву на равномерку. Если смогу)))

      Удалить
  9. Какие весёлые, забавные, симпатичные розовые хрюшки! :-))) Я бы им нашла применении в виде открыточек. Желаю тебе успехов и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за идею! Правда, открытки нравятся не всем, а это у меня все будет идти на продажу или на подарки, так что сделаю нг игрушки из большинства наборов)

      Удалить
  10. Ох, и затейница ты, Анжелика:)
    Только и успевай следить, как ты идеями, как фейерверком, брызжешь.
    Я много вышивала подушек на страмине (Вервако, Риолис, Чаривна Мить). Всё шила в одну нитку полным крестом. Правда, у меня была в наборе шерсть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да развлекаюсь как могу. Хочется не просто вышивать, а с какой-нибудь затеей. Так интереснее и дело движется быстрее)0 У меня так))
      Спасибо за совет про вышивку подушки. Я уже начала кполным крестом в одну нить. Вроде бы получается нормально.. Правда крестик то перетягиваю, то наоборот пухлю. Но стараюсь))

      Удалить