25 сент. 2022 г.

Новогодние шарики от PANNA

   Как всегда в воскресенье у нас отчет в СП "Новогодние миниатюры". В этот раз у мне Новогодние шарики от PANNA. Этот набор я купила на распродаже в Леонардо всего за 99р. Я и раньше на него посматривала, но смущало то, что вложенные чипборды (основы) из картона. Но при такойцене трудно было отказаться и не попробовать.
 
Новогодние шарики от PANNA
  Что могу сказать по основе. Вышивать приятно, но сначала было стращновато что она помнется-порвется, а потом пару раз иголка (при закреплении) проходила внутри. В общем, нужно приловчится и все будет хорошо. В остальном проблем не было. Схема понятная, ниток положили с большим запасом. Единственное, что лично мне доставило неудобство это то, что нитки были просто перекинуты, а не затянуты петелькой. Но эта проблема легко устраняется)
 
Новогодние шарики от PANNA
    Как я поняла производитель оформление шариков оставил на выбор вышивальцы. Задников в наборе не было да и инструкции по сборке я не нашла. Может и была вложена, но я не заметила. В общем, собирать в один мне не захотелось, поэтому достала свои запасы фетра и сделала свой выбор.

Новогодние шарики от PANNA
  Еще у меня были любимые фото до и после бэка, но я их нечаянно с телефона удалила( Прям, расстроилась. А еще у меня как вам вопрос по оформлению. Чего-то мне не хватает сверху. Думала приделать бантик или покрасить шапочку в золотой цвет. Но засомневалась. Вот как выглядят шарики с бантом и без.
 
Новогодние шарики от PANNA
  Что думаете? Нужен он там или нет? Да, забыла сказать, что диаметр шариков 8см. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  

 
 
СП "Новогодние миниатюры"
   Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

5 комментариев:

  1. Какие интересные и красивые новогодние шары! Шикарные наборы!🌲😁 Мне бантик нравится, как смотрится на шарики с варежки, а другой шарик и без бантика здорово смотрится! Задник у шаров гармонично подходит, всё красиво получилось!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне приятно, что шарики понравились. Про бантики буду думать, но скорее всего приделаю. Все-таки праздничные они)

      Удалить
  2. Анжелика, какие чудесные зимние шарики. С бантиками - наряднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я вот тоже думаю, что нужно добавить банты.

      Удалить
  3. Какие красивые миниатюрки получились!

    ОтветитьУдалить