1 сент. 2022 г.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

   По уже сложившейся традиции первого сентября я пишу пост, в котором много букв и который, так же по традиции, чтобы не было скучно, разбавляю фотографиями. В этот раз это будут фотографии из нашей небольшой поездки по промыслам Московской области. Первым пунктом был Павловский Посаад и там, совершенно случайно, узнала о фабрике елочных игрушек "Иней" расположенной в деревне Данилово в 14км от самого Павловского Посада. Конечно же, такое пропустить я не могла)
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  Сама фабрика выглядела совершенно обычно. Небольшой дом из красного кирпича и забор. Мы с мужем даже засомневались правильно ли мы приехали. Никаких указателей или больших вывесок не было видно.
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Постучали в дверь. Открыл охранник и отвел нас в экскурсионный отдел. Оказалось, что есть несколько видов экскурсий, но мы остановились на самом простом. Нам открыли дверь на лестницу второго этажа и мы разу же попали в волшебство. Все стены и потолок были расписаны красивыми узорами и зимними сюжетами. Полный восторг!
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  Экскурсовод красиво и сказочно рассказывала нам про историю новогодних игрушек. Делая это с большим удовольствием и любовью. Понятно, что это миллион первый раз повторялось, но слушать было интересно и совершенно не скучно. Оказывается новогодние игрушки шли в ногу со временем. Человек полетел в космос и появляются игрушки-прожекторы. Страна решала продовольственные вопросы и на елке появлялись овощи, ягоды и, конечно же, кукуруза))
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
   Вся экспозиция музея выстроена от древних времен до современности. В одном месте собраны десяток елок, наряженных разнообразными игрушками. Смотреть на них сплошное удовольствие) Надо сказать, что фабрика работает с 1937г. Конечно же, она реформировалась, но все же смогла пережить 90-е годы и сохранить свое основное направление - стеклянную игрушку. Хотя бывало всякое)
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
 Было интересно смотреть как менялись предпочтения и формы, которые делали на фабрике. Как прищепку заменила шапочка - корона)) Как мелкие игрушки уступало место более крупным. 

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  А теперь вернемся к нашей теме. Вот уже который раз первого сентября я начинаю свою стодневку. Но только в 2017 году сформулировала  мысли достаточно четко и начала свой личный проект "Мои  100 дней"
 
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
  Все мы в той или иной мере верим в магию чисел.  А еще мы убеждены, что впереди у нас времени вагон и маленькая тележка. И уже который раз я пытаюсь себя организовать для того, что бы сделать все задуманное вовремя.
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
Вовремя для меня - это подготовиться к выставке "Ладья. Зимняя сказка", которая будет проходить в Москве с 14 по 18 декабря. С трудом представляю как я смогу даже по минимуму к ней подготовиться, но, в моем случае, голова боится, а руки делают. Тем более, что выставка в данный момент моей жизни - глоток свежего воздуха и возможность вспомнить о своих желаниях и мечтах) Так что буду готовиться)
СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт
   Цель  у меня  у меня одна (подготовка к выставке), но состоит из трех частей - это вышить, что задумала, сшить куклы-игрушки и  решить общие вопросы ((оформление стенда, визитки и тд). Планы у меня написаны уже давно. Были наполеоновскими, но со временем сужаются до вполне обычных)) Начну как всегда с вышивки: она более трудоемкая да и на оформление нужно время. 

СП "Новогодние миниатюры"
 Вот уже пятый год вышивальная часть моей 100-дневки существует как СП "Новогодние миниатюры". То, что получается вышивать в дружной компании мне очень нравится и поэтому решила не нарушать традиции  и приглашаю всех желающих принять участие в новом сезоне этого СП.
       И немного организационных слов о проекте. Правила будут  как всегда простыми.
  • Новогодний или рождественский сюжет.
  • Работа должна быть небольшой. Пояснение: такой, чтобы при желании и наличии свободного времени вы ее могли бы вышить за неделю. Сколько на самом деле вы ее будете вышивать (пару часов, пару дней или месяцев) - совершенно неважно.
  • Показывать готовую работу можно как оформленную так и без оформления.
  • Отчеты будут еженедельно по воскресениям. В комментариях нужно будет оставить ссылку на свою работу .
  • Количество работ, участвующих в проекте неограниченно. Можно вышить только одну, а можно вместе со мной вышивать каждую неделю)
  • Фото работ будут размещены в альбоме  СП " Новогодние миниатюры"
  • Начало проекта 2 сентября 2022г, окончание 14 января 2023г 
  • Вышивайте с удовольствием!
 И, наконец, баннер СП "Новогодние миниатюры".
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
    Кто со мной? Есть желающие? Кстати, на фотке моя личная коллекция новогодних игрушек))) Посмотреть некоторые игрушки поподробнее можно здесь или по тэгу Новый год.


Хорошего всем настроения!
 

41 комментарий:

  1. Анжелика, дорогая, приветствую тебя! :)) Я думала, что если ты не сделаешь старт волшебному проекту, я тебе напишу. ;) Конечно, я с тобой! Участвую! Уже начала вышивать маленький сюжетик. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада тебя видеть! Честно говоря, долго себя уговаривала на проект. Я сейчас совсем не надежная в плане отчетов. Но решила, что нужно пытаться вернуться к прежним временам) Буду ждать твою работу!

      Удалить
  2. Попробую присоединиться, только у меня картинка с баннером не загружается. А вот фото из музея загрузились, полюбовалась с удовольствием и открыла для себя нового производителя ёлочных игрушек :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада, что вы хотите присоединиться к проекту! Картинку я перезалила. У меня почему-то мой браузер стал плохо работать с блоггером. Да и долго не писала. Навык потерялся)
      А про фабрику Иней я тоже раньше никогда не слышала. Но как фанатка Нового года, узнав о ней сразу поехала. Мне у них понравилось новое направление - украшение игрушек объемными элементами. К сожалению, фото таких изделий не получились)

      Удалить
  3. Анжелика, принимай мою первую новогоднюю миниатюру в рамках участия СП - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/09/joy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, подушечка получилась чудесной и никакая она не простенькая) Добавлю ее в следующий отчет

      Удалить
  4. Первый отчёт) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, чудесный шар! Представляю как он будет поблескивать на елке)

      Удалить
    2. Я уже второй ему в компанию вышила :)

      Удалить
    3. Быстро! С удовольствием на него посмотрю) Может и себе такой куплю)

      Удалить
  5. Не слышала про такую фабрику, но увидела, что у меня есть игрушка с их елки. ;-) А они продают игрушки или только музей или еще не сезон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама об этой фабрике ничего до этого не слышала. В сообщении я дала ссылку на их сайт. Там есть интернет магазин. Что касается самой фабрики, то при ней то же есть магазин, но как я поняла у него нет часов работы и открывают его, когда на фабрику приезжают туристы. Мы там были и, конечно же, не ушли без покупок. Вообще, многие отмечают, что никаких указателей нет и надо просто стучаться в дверь. Кстати, в сезон говорят там не протолкнуться из-за экскурсий с детьми

      Удалить
  6. Анжелика, с удовольствием присоединюсь к проекту!
    Рада, что ты вернулась! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже рада вернуться. Буду стараться больше не пропадать) Соскучилась)

      Удалить
  7. Я со вторым отчётом-шариком :) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный шарик! Представляю как он будет красиво смотреться на елке

      Удалить
  8. Третий (пушистый) отчёт :) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда пушистый!) Чудесный котик! В моих планах на январь

      Удалить
  9. Четвёртый отчёт) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные носочки! И очень понравился задник. Праздничный)

      Удалить
  10. Пятый отчёт :) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с нетерпением жду ваши отчеты. Всегда что-то красивое и праздничное. Шары полный восторг)

      Удалить
  11. Шестой, немного запоздалый отчет) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/butterfly.html

    А ещё хотела спросить, могут ли участвовать в этом СП сюжеты, не однозначно новогодней тематики, например, сладости или сказочные персонажи? Или строго зимне-новогодняя тематика? Просто я вышила пироженку от Щепки и собираюсь повесить её на ёлку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, часики получились очень праздничными и яркими)
      По поводу дизайнов в проекте, то не обязательно сюжет должен быть новогодним. Достаточно того, что он будет будет висеть на елке или же как-то по-другому участвовать в празднике) Так что буду рада видеть пироженку

      Удалить
  12. Седьмой (сладкий) отчёт :)) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень сладкий! и на елке чудесно будет смотреться)

      Удалить
  13. Восьмой (тёплый) отчёт) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post_41.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девятый (мурлыкающий) отчёт)) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/rina.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики необычные и интересные. Со своими домиками. Можно целую историю рассказать, глядя на них)

      Удалить
  15. Десятый (заснеженный) отчёт ;) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось как ты называешь свои отчеты. Добавила это и в свои отчеты) Скворечник чудесный!

      Удалить
  16. Одиннадцатый (уютный) отчёт) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  17. Двенадцатый (прошлогодний снег :)) отчёт https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сразу на ум пришел мультик) Недавно скачала себе такие стикеры в телеграмм)) Тигр такой обаятельный . Да еще с шикарным сердечком)

      Удалить
  18. Тринадцатый (ушастый :)) отчет https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/11/neocraft.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычные ушастики. Наверное их очень приятно держать в руках)

      Удалить
  19. Четырнадцатый отчёт) https://masayuki-hime.blogspot.com/2022/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко))) Хорошая игрушка получилась) Из детства

      Удалить