9 сент. 2022 г.

Заяц и котята

  Вторым стартом в неделе кото-заячьих стартов стали сюжеты из журнала Вышиваю крестиком №9 (лето 2012г). В этот раз у меня были раз были разные дизайнеры, но сами схемы были одинаково простыми. Вышивать одним цветом большие участки и получить в итоге милые создания - это здорово! 
 
Заяц и котята
  В этот раз я опять выбрала один большой сюжет и два мелких. Правда, теперь мелкими были котики от Rico Design. Такие забавные мордашки да и название у проекта "Кото-что-то". Сразу улыбнуться хочется)
 
Заяц и котята
   Из котиков планирую сделать игольницы подушечки. В журнале они вышиты на зеленом полотенце, поэтому полезла в свои запасы и нашла яблочно-зеленую ткань.
 
Заяц и котята
   Как-то непривычно ярко получилось. Засомневалась) И тут мой взгляд упал на ткань, которую я подобрала для кота в стиле фолк. Решила и на ней сфоткать.
 
Заяц и котята
   Выглядит прикольно и как-то по-домашнему что ли. В общем, буду думать над выбором ткани. Может любимый горошек возьму. У меня его мнооого) После котиков взялась за зайца.
 
Заяц и котята
   Так понравилось его вышивать, что пожалела, что нет ничего парного к нему. Только цветочки да и оленята для пледа. Слишком большие для моих целей. Кстати, дизайнер зайца Люси Хилтон. И вот мои результаты второго дня стартов.
 
Заяц и котята
  Забыла сказать, что зайца хотела оформить в книжку-игольницу, но вышив его подумала, что он очень хорошо будет смотреться в форме овала.  Подумаю)
   И давайте посмотрим, что же я буду вышивать в следующем старте. Это опять вышивка из журнала, но теперь это серия новогодних сюжетов под красивым названием "Праздник пушистиков".
 
Заяц и котята
   Как вы видите в журнале написано, что работа займет 12 часов и скорее всего так и будет, поэтому готового результата не будет. Максимум две мордочки) Извините, что канва выглядит не очень.В живую она выглядела не так мято.Тем более после глажки)
 
Хорошего всем настроения!
 

4 комментария:

  1. Анжелика, как мне нравятся твои забавные, и весёлые мордочки котят... Они прелесть! :)) Зайка в цветочек симпатичный и радостный, у меня ассоциации с весной, такой нежный!:) Здорово отшила! Жду продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне они тоже сразу понравились. Такие веселые и смешливые. Сразу видно что котята)) И согласна, что заяц весенний. Но у меня он будет новогодним)

      Удалить
  2. Котейки позитивные, а зайчик и правда весенний - его можно даже в пасхальное яйцо оформить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я вот тоже подумала про овал. Правда, до пасхального яйца не додумалась. Надо взять на заметку. Времени на вышивку занимает немного, поэтому можно будет и повторить.

      Удалить