14 сент. 2022 г.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы

  Конечно же, в неделю я не уложилась, но решила, что менять название не стоит. Стартов будет семь, поэтому с натяжкой можно назвать это действо неделей. Сегодня моё сообщение будет построено немного по-другому. Начну с того, что я буду вышивать, а в конце покажу, что у меня вышилось в старте номер три. Почему так? Хочу показать какие наборы у меня с котами и зайцами есть и рассказать свои мысли о них. Итак, начнем.
 
Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
    К своему удивлению обнаружила, что наборов с котами у меня достаточно много. В отличии от зайцев. Их-то пришлось специально покупать для проекта. Вышить все наборы к Новому году, конечно же, не реально, поэтому я разделила их на несколько категорий. Начну с тех, что будут лежать и ждать своей очереди долго.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  Оба набора мне подарили и достаточно давно. Они мне нравятся, но вышивать не тянет. Дальше идет Розовый кот из серии забавных котиков от РТО, который был у меня в планах на этот год, но не сложилось) Так же в планах был набор Клеопатра, который достался мне в подарок от заказчицы. Оба кота плавно переходят в планы на следующий год
 
Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  Кстати, остальные забавные котики у меня есть в остатках Их я тоже хочу вышить и оформить в подушки. Но это пока в мечтах)
 
Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  Они такие забавные! Люблю чудиков) Далее у меня идут наборы, которые я начну вышивать в новогодние праздники.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
   Символ года от Жар-птицы я традиционно вышиваю в начале января. А вот Новогоднее настроение от PANNA по-моему точно выражает  настроение числа так 10 января) Вам не кажется? Вечные салатики закончились, выходные тоже, завтра на работу.  А теперь покажу наборы, которые хочу успеть вышить до Нового года.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
   Рыжий кот должен быть открыткой, но я буду делать пинкип. Скорее всего. А вот из котика от Овен в планах сшить подушку. Есть уже у меня вышитые котики от Искусницы (не показывала пока здесь), которые тоже станут подушкой. Люблю парные работы) И третьим набором для старта взяла Басика повара от Алисы.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  Это парный сюжет к Басику баристу. Его у меня уже нет, но досточки для оформления я купила две. Вдруг у меня хватит времени на повтор. И уж если зашел разговор о повторах, то покажу остатки наборов, которые я уже вышивала и, возможно, еще раз повторю.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
   Кот по имени Бантик от Риолис был вышит на пластике и оформлен в топер. А  Котенок с подарком от РТО был оформлен в овальный пинкип. Теперь у меня есть другая идея с оформлением этих котиков. Но для начала нужно найти время на их отшив. Это касается и другой парочки .

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  У меня много скопилось остатков от миниатюр с рамочками от РТО. Сами рамочки купить сложно, поэтому есть у меня мысль сделать из них брошки. Вышивки там немного, так что может и попробую. На этом с котами у меня всё и перейдем к зайцам. Тут все просто - три набора и остатки от Ланарте. Наборы точно пойдут в работу, а вот про Ланарте пока думаю

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
   И, наконец-то, мы добрели до моего отчета. Третьим моим стартом были сюжеты из серии "Праздник пушистиков" из журнала Вышиваю крестиком №1(рождество) за 2008г. В журнале написано, что работа займет 12 часов, но вышивалось на удивление просто. Видимо рамка займет много времени.

Неделя кото-заячьих стартов. Наборы
  Вышить полностью кота с зайцем у меня не получилось. Одного цвета ниток в доме не оказалось и сходить купить не смогла. За окном ливень. Но зато немного быка сделала) На этом у меня всё! Извините за длинное сообщение. Очень уж хотелось поделиться своими мыслями по поводу набором. Знаю, что планы как всегда грандиозные, но на то они и планы)

Хорошего всем настроения!

11 комментариев:

  1. Анжелика, планы грандиозные, но, главное, есть желание и возможности. ;)) Отличные и разнообразные у тебя наборы с котиками и зайчатами, у меня аж глаза разбежались.:))) Здорово! Я согласна, что набор Новогоднее настроение от PANNA выражает настроение после длительных новогодних каникул. Набор очень нравится, да и много здесь что мне нравится из твоих наборов. Анжелика, я чудиков не люблю, а вот набор "Счастье тебя найдёт" очень понравился! Если будет у тебя свободная схема и остаточки ниток, можно попросить в подарок или на обмен? (Извини за наглость).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Ты как всегда права - желание и возможность самое главное. У меня сейчас проблемы именно с возможностью, которая отбивает все желание. Но буду стараться!
      По поводу Рыжего кота - договорились! Постараюсь его первым вышить и тебе отправить) Кстати, у меня много наборов с остатками. Те, что с ДМС я разобрала. Нитки сейчас дороговаты. А вот остальные нет. Постараюсь найти время и тебе показать. Может еще что приглянется

      Удалить
    2. Анжелика, огромное спасибо за остановки, я приму в дар с радостью! Да, с возможностью сейчас и правда туго, ещё хуже с желанием и настроением. Спасибо большое!😊

      Удалить
    3. Остаточки от наборов посмотрю с радостью.😊

      Удалить
    4. Оксана, надо поднимать себе настроение. Всеми доступными способами. Иначе нельзя. А с остатками постараюсь не тянуть

      Удалить
  2. Анжелика, легких крестиков! Планы красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это размах! Столько красоты в начинаниях! Быстрой иголочки!!!
    Лика, а расскажи, пожалуйста, про зайчика, который на фото за Ланартовским набором. Это чей дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаща, ты же знаешь, что планы я люблю строить))
      Набор с Кроликом из серии Статуэтки от Сделай Своими Руками. В Леонардо покупала на распродаже. Их в это серии много разных

      Удалить
  4. Анжелика, планов громадье, но это хорошо?Большие цели - больше достижений! Сколько у тебя интересных наборов! Большинство из них я даже не видела. А вот Басикт у меня есть! Нужно вышить хоть одного к НГ. Мне интересно, куда ты потом все эти вышивки пристраиваешь? Те, что не миниатюрные? Кроме подушек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот и я так думаю. Больше планов - больше шансов все сделать. Или почти все, ведь расслабляться будет некогда)) По поводу вышивок, то я готовлюсь к выставке и там надеюсь их продать. А то что останется пойдет на подарок. Мои друзья уже привыкли к нг рукодельным игрушкам. И всегда ждут)

      Удалить