22 авг. 2019 г.

Солнечный круг - мышки вокруг! от PANNA

   Продолжаю свою неделю мышиных стартов и сегодня покажу вам второй набор дизайнера Натальи Млодецкой. Надо сказать, что у нее много наборов с мышками и я с удовольствием вышила бы их всех. Но, во-первых, мне столько не надо, а, во-вторых, где взять столько времени) Поэтому выбор пал на большие сюжеты. Первым показала Календарь радости, а сегодня будет Солнечный круг - мышки вокруг! Да еще какие мышки! Сплошь очарование и мимишность))

Солнечный круг - мышки вокруг! от PANNA

  Набор, конечно же, поменьше, чем Календарь радости, но размер канвы тоже впечатляет. Повторюсь, что давно не вышивала ничего большого, поэтому и поражаюсь)

Солнечный круг - мышки вокруг! от PANNA

  Все в наборе от фирмы Гамма как и положено у PANNA - дубовая канва 14 каунта, которая мне нравится и нитки в количестве 14 цветов. И что мне больше всего нравится - это то, что в наборе две схемы (для крестиков и для бэка). В случае с Млодецкой это большое подспорье. И вот что у меня вышилось за вчера.

Солнечный круг - мышки вокруг! от PANNA

  Вышивать начинаю всегда с середины и канва запялилась таким образом, что первой у меня вышилась мышка  вверх ногами. Я ее специально обвела бэком, чтобы вы поняли как непонятное пятно превращает в милейшую мышку. Посмотрите  вторую лапку я не обводила и ее как-будто и не существует))  Бэк - это чудо!

Солнечный круг - мышки вокруг! от PANNA

 С этой работой торопиться не буду, так как у меня нет четких планов по ней. Размер предполагается 28 на 40см и скорее всего это будет оформление в раму.  В общем, как пойдет)))
    И перейдем к следующему запланированному набору - это Мышка с сыром от Сделай своими руками
 
Мышка с сыром от Сделай своими руками
 
А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать)



10 комментариев:

  1. На твои старты посмотришь и себе хочется начать штук 5, не меньше)
    Молодец, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а на тебя посмотришь, так хочется в какой-нибудь совместник записать и чередовать вышивку то цветов, то шовчиков))))) Кстати, обязательно куда-нибудь запишусь))

      Удалить
  2. Какая мышиная компания собралась замечательная, жизнерадостная и милая! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, в этом году мышок будет много))))

      Удалить
  3. Бэк - это сила! Я его люблю, даже не смотря на то, что иногда его бывает слишком много или он сложный, но он преображает картинку координально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна! Бэк = это сила! И мне нравится его делать, но иногда аж зубы сводит от непонятности этих палочек. Это я не про Млодецкую, а про обереги от Жар-птицы. Один так и неотбэканный лежит)

      Удалить
  4. Мыши Млодецкой - чудо, такие задорные, забавные!
    Я обожаю бэк за его волшебство - пятна крестиков превращаются... превращаются пятна... в забавных героев!
    Я тоже вышиваю всегда с середины и без разметки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже от них балдею! И вышила бы все ее дизайны с мышами. Останавливает только то, что пока не придумала куда их потом девать)))
      И бэк мне тоже нравится. Особенно после того как он полностью сделан) Картина преображается) Но не всегда его легко делать) К сожалению)

      Удалить