31 авг. 2019 г.

Мечтаю... от Алисы

    Я люблю участвовать в разных совместниках. Меня это стимулирует вышить все вовремя да и интереснее в дружной компании. Особенно когда тема совместника совпадает с твоими планами. Так и случилась с СП "Летние фантазии", которое проводила Алиса. Тема была очень простая - вышивать наборы от Алисы и побеждает тот, кто сделает наибольшее количество крестиков. К победе я не стремилась (с моей-то кучей процессов), а вот давнюю хочушку достала - это набор с  рыжим котиком  и с многозначительным названием "Мечтаю..."

Мечтаю... от Алисы

Я просто балдею от этих рыжих котят. Это уже четвертый, которого я вышила. Первые два Хулигашка и Воришка оформились в подушки и до сих пор нас радуют в детской) А Ленивого кота недавно оформила в косметичку. Но начнем все по порядку. Как и положено в сп был свой хэштэг.
Мечтаю... от Алисы
  А еще были слова, которые менялись каждую неделю.  Надо сказать, что они очень подходили к моему мечтательному котику. Например, начиналось все с солнца.
Мечтаю... от Алисы
Затем шло слово лакомка.  Кто бы в этом сомневался глядя на его довольную мордочку)


 Следующим словом было ромашка. Прям, как будто специального для моего мечтателя придумали))

Мечтаю... от Алисы

  И уже финальное фото нужно было пометить словом домечтала. В моем случае получился каламбур. Я с котиком Мечтаю... домечтала)))

Мечтаю... от Алисы

  Оформить работу хотела в такую же косметичку как и Ленивого кота. Кстати, для этих целей я этот набор и покупала. Но размер оказался большеват и как-то не ложился именно в эту форму. Нужно было что-то придумывать, а не хотелось.  Поэтому, увидев подходящего размера широкую рамочку под состаренное дерево купила ее и оформила кота. По-моему, ему так нравится.

Мечтаю... от Алисы

  Вот думаю может из него ключницу сделать? Прикрутить красивые крючки и пусть на входе радует своей яркостью и беззаботностью )) А может все-таки сделаю из него косметичку как и планировала. А пока он живет у меня на каминной полке. Вот такое у меня случилось участие в СП "Летние фантазии" от Алисы.  Кстати, в рамках этого проекта я вышила еще один набор, но это уже совсем другая история))

Хорошего всем настроения!



4 комментария:

  1. Анжелика, с этим очаровательный рыжиком всё сложилось удачно и участие в проекте и оформление! Красивая и классная работа получилась! Идея с ключницей очень подходящая для этой рамы, а котик будет каждый день радовать вас своей милой, очаровательной, мечтательной мордашкой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна с тобой! Моему мечтателю повезло - и в проекте поучаствовал, и мне радость доставил, и рамка для него подходящая нашлась. Буду теперь искать крючки симпатичные. Ты меня убедила. Будет ключницей!)

      Удалить
  2. Прикольный рыжик! В ключницу его, в ключницу!

    ОтветитьУдалить