23 авг. 2019 г.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Время бежит незаметно и вот у меня уже пятый отчет в мышиной неделе стартов) Этот набор появился в моей хомячьей норке давным-давно. Уже не помню кто, но мне его прислали в подарок в каком-то обменнике. Лежал себе тихо и ждал своего часа. И дождался)))

Мышка с сыром от Сделай своими руками

  В таких наборах у Сделай своими руками всегда лежит канва очень крупного каунта. Конечно же, вышивать на ней я не собиралась и заменила ее на пластиковую от Гаммы. Нитки в наборе шерстяные, сложенные моточками, и чтобы их как-то организовать сделала органайзеры наподобие риолисовских. Именно для шерсти они мне очень нравятся)  То, что получается несколько отличается по цветовому решению от обложки. То ли из-за того, что каунт меньше, то ли еще из-за чего) Но результат мне нравится.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Сначала я видела ее оформленной в елочную игрушку. Но когда вышивала, то подумала, что сыр такой аппетитный, что вполне можно сделать из мышки магнит. А может и то и то - как любит говорить мой сынуля.  Как говорится, довышиваем - посмотрим!)))
А следующим у меня запланирован набор Идеальное путешествие от Жар -птицы.

Идеальное путешествие от Жар-птицы

А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать)



7 комментариев:

  1. Оба набора замечательные, милые, трогательные! Мышка с сыром очень подходит для магнитика на холодильник. Она такая забавная... Мышонок морячок такой смелый, отважный, романтичный! Желаю успеха в отшиве всех-всех мышат! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я тщательно подходила к выбору набора. Они должны были нравится. Я могла бы их вышить до Нового года (большую часть) . И я знаю как могу их оформить)
      Вот и я думаю, что мышке с сыром прямая дорога на холодильник))))

      Удалить
  2. Какой яркий мышонок получается. !
    я бы магнитик сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот думаю сделать и магнит и подвеску.Пусть человек сам решит как эту мышку применить)

      Удалить
  3. Отлично получается на пластике, и хорошо, что каунт уменьшила, так насыщеннее, плотнее.
    Еще можно на палочку ее насадить и в горшок цветочный на кухне воткнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе понравилось! Идея с украшением для горшка мне очень нравится. Но вышиваю я для продажи, а эти уркашения что-то плохо продаются. У меня риоливские еще с прошлого года остались. То ли я плохо предлагаю, то ли мало кто в горшки что-то втыкает)

      Удалить
    2. А ты предложи втыкать в торт или праздничный салат)))

      Удалить