4 авг. 2019 г.

Батончик. МК

    Сегодня хочу вам показать мастер-класс, который был сделан в рамках подготовки к моей книге "Дарите людям красоту!", но в итоге в нее не попал. Насколько я знаю его должны были напечатать в каком-то журнале, но сделали это или нет мне не сообщили. И вот мне подумалось - зачем работе пропадать. Пусть  этот МК будет в блоге.
   Батончик (needleroll) – одна из форм французских кривулек. Перевести с французского needleroll можно как рулон, сделанный иглой. Свое русское название он получил благодаря своему сходству с конфетой. Собирается эта кривулька из прямоугольника, середина, которого украшена вышивкой. Заготовки для батончика могут быть разных размеров. Чем шире будет прямоугольник, тем изделие получиться толще. И наоборот.

Батончик. МК

    Все материалы мастер-класса являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора(то есть меня) и активных ссылок на блог запрещено! Спасибо за понимание.
Для изготовления нам понадобиться: готовая вышивка, материал для набивки (холофайбер и тп), нитки, иголка, ножницы и различные украшения для окончательной отделки.

Батончик. МК
На заготовке для этой кривульки необходимо оставить припуски; сверху и снизу (для создания формы конфетки) и по бокам для сшивания.Обычно сверху и снизу оставляют по 5см, а по бокам 1-1,5см. Но, как и везде, в каждом правиле есть свои исключения.

Батончик. МК
    Я решила украсить край кружевом. И постаралась подобрать его в цвет ниткам. Совет: если вы решили украсить свой батончик кружевом или лентами, то подберите все декоративные элементы заранее. Особенно если это монохромный дизайн как у меня. А уж потом приступайте к вышивке. Это сбережет вам время и нервы.

Батончик. МК
     После того как кружево выбрано, пришиваем его. Я это делаю швом «назад иголкой», подбирая нитки в тон кружеву. С лицевой стороны шов незаметен, а с изнанки получатся аккуратный шов в каждую клеточку.

Батончик. МК
   Складываем заготовку лицом к лицу по длинной стороне, совмещая вышитый орнамент и кружево по краям. Для удобства скалываем заготовку в нескольких местах .

Батончик. МК
     Сшиваем, используя шов «назад иголка», делая его в каждую клеточку. Я начинаю от края вышивки,потом прошиваю весь орнамент и дохожу до края. Закрепляю нитку, затем начинаю опять сшивать из точки, с которой начала первый шов.

Батончик. МК
 Выворачиваем .

Батончик. МК

У нас получилась вот такая трубочка. 

Батончик. МК
Пока еще полая внутри. Пора это исправлять.

Батончик. МК

   Приступаем к набивке. Я использую. холофайбер шариками, но вы можете использовать любой другой удобный для вас наполнитель.

Батончик. МК
    Приступаем к формированию хвостиков нашей будущей конфетки. Конечно же, можно было сразу завязать бантики. Но ленточки дело не надежное и могут развязаться в самый неподходящий момент. Поэтому, отступив от края вышивки 3см,делаю равномерные стежки.

Батончик. МК

Стягиваю заготовку. Вуаля! Один хвостик готов.

Батончик. МК

С другой стороны делаем то же самое и завязываем бантики.

Батончик. МК

Наш батончик готов! 

Батончик. МК

   Надеюсь мой мк поможет вам сделать свои кривульки. И ваш дом наполниться конфетками, дарящими вам радость и совершенно не портящими фигуру.

22 комментария:

  1. Анжелика, отличный батончик ты вышила! МК мне понравлся тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, сочетание цветов у батончика красивое. Самой нравится)

      Удалить
  2. Какой красивый! Отличный МК!Вот прямо захотелось конфетку сваять) Ну ничего не успеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю! Тоже всего хочется и ничего не успеваю. Где взять время?

      Удалить
  3. Анжелика, спасибо за МК! Очень красивый бирюзовый батончик!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный мастер-класс! Красивый батончик!!!:) Анжелика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Монохром в цвете просто шикарен! Такой нежный батончик! И МК очень доступный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Согласна, что монохром в цвете смотрится здорово. Это я поняла, когда вышивала свои радужные батончики)

      Удалить
  6. Спасибо огромное за мк! Никогда таких батончиков не делала, но теперь очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно попробуйте сделать батончик! Надеюсь, что мой МК вам пригодится.

      Удалить
  7. Красивое украшение! Спасибо за МК, я тоже еще батончики не шила.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо! Честно говоря, удивилась, что ты еще ни одного батончика не сделала)) Обязательно попробуй! Тебе понравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, спасибо большое за МК!!! И у меня ещё ни одного батончика нет.
    Твой бирюзовый батончик мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обязательно сделай себе батончик! Он же на конфетку похож) Как можно такого пройти мимо и попробовать сделать)

      Удалить
  10. Хороший МК, всё понятно и просто.
    У меня всего два батончика, один подарен, второй мой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      У тебя уже почти коллекция батончиков)

      Удалить
  11. Чудесная конфетка! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне приятно, что МК понравился) Как и сам батончик)

      Удалить