9 авг. 2019 г.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

   История этой работа началась ровно год назад, когда мы с моей подругой рассматривали ее заказ из интернет-магазина. В тот момент она была увлечена темой оберегов, поэтому купила несколько наборов от Жар-птицы. Сидели рассматривали их и она рассказывала, что этот оберег она хочет вышить для дочери, этот оберег для сестры, этот для племянницы, эти для внучек. А посмотрев на набор Крупеничка и Богач вздохнула и сказала, что жаль нельзя вышивать обереги для себя.  Конечно же, я решила подруге помочь в исполнении ее желания. Поэтому то, что вы увидите вышито с помощью оригинального набора, но подбором)))

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

   Канву решили взять белую, так как она лучше вписывается в интерьер. Нитки в основном ПНК, но есть и Гамма и ДМС. К вышивке приступила в январе месяце и по плану хотела вышить к годовщине их свадьбы, которая в мае. Вот как все начиналось)

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

   Вышивала не торопясь, так как времени до мая было много. Поэтому вот что наковырялось до апреля.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы
 
   Как вы видите продвижения совсем хиленькие. И тут бы мне взяться и все-таки закончить к нужной дате, но не тут-то было. Вот что имела в мае.
 
Крупеничка и Богач от Жар-птицы
 
   План мой провалился, но вышивать не перестала. И это радует) Уже в июне у меня были вышиты почти все крестики. Не понравился подбор на штанишках Богача и даже думала перешивать, но потом лень победила и оставила все как есть.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

  Тогда же, в июне, сделала бэк на главных героях. Делала его и ругалась на производителя) Кто ж так его рисует!  Дробный и не оправданный.  Здесь он уже везде сделан, кроме Крупенички.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

В очередной раз убеждаюсь, что бэк творит чудеса)

Крупеничка и Богач от Жар-птицы
   Ну, думаю, не буду останавливаться. Что тут осталось-то! Надпись да орнамент. Но, посмотрев на то как эти буквы вышиваются, решила не спешишь. Все в полклеточки. Причем,  иногда в одной клеточке нужно было делать по три черточки и все мимо стандартных дырочек в канве. В общем, отложилось все на июль.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

  Думаете это все мои приключения с это работой? Конечно же, нет) После стирки красные нитки полиняли. И как я не старалась это исправить - получилось у меня неважно. Все равно немного розовый ореол вкруг заметен. Показала подруге и она сказала, что ее все и так устраивает. Говорит, что это добавляет некую винтажность оберегу. Как говорится, хозяин - барин. Оформилась работа в рамку-наличник от ТМ Щепка. Это подразделение МП-студии. Кстати, именно  у МП-студии я увидела оформление в эту рамочку и мне так понравилось, что решила оформлять именно так и никак иначе. Правда, долго соображала как же канва крепится на саму деревяшку, но посмотрев повнимательнее фото готовых работ поняла, что канва аккуратно подворачивается и прошивается стежком вперед иголка в уже готовые дырочки на раме. Как-то так.

Крупеничка и Богач от Жар-птицы

   В общем, несмиотря на все трудности, результатом я довольна. Хоть и не совсем вписалась в задуманные сроки. Но главное, что я это сделала)) Сейчас у меня в работе еще один обрег от Жар-птицы. Крестики все вышиты и я уговариваю себя сделать бэк и надпись. Пока не очень это получается))) Кстати, рамку-наличник я для него уже купила. Правда немного другую. Так что, продолжение следует...

Хорошего всем настроения!




16 комментариев:

  1. Мне кажется, что с оберегами нельщя планировать какую-то дату, они появляютя тогда, когда приходит их время.
    Работа очень гармоничная и оформление в эту рамочку как нельзя кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с тобой согласна, но времени было достаточно, так что тут скорее моя лень ) А вот одна икона у меня медленно вышивается. Тут я совсем не спешу. Значит так надо)

      Удалить
  2. вот казалось бы...такая маленькая, а какая капризная работа! Анжелика, поздравляю, у тебя в итоге все получилось замечательно! Линька красных ниток это всегда стресс для нас, но сколько той жизни, чтобы принимать это близко к сердцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, красный цвет опасный в стирке) По началу я сильно расстроилась, а уж после того как подружка сказала свое мнение - успокоилась) Перешивать я точно не стала бы. Возможно зашила бы вокруг белым полукрестом)

      Удалить
  3. Анжелика, как здорово получилось! Красота!
    Жаль, что нитки подвели, но раз уж получателю нравится, то все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже считаю, что если одариваемой понравилось, то все в порядке)

      Удалить
  4. Красивый оберег, и рамочка очень хорошо подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, рамочка идеальная для этого оберега.

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! За оформление спасибо МП-студии. Они придумали и рамочки сделали, а я только повторила)

      Удалить
  6. Анжеличка, несмотря на все маленькие неприятности, парочка получилась замечательно, симпатично и мило! Молодец! Ты помогла своей подруге! Оформление супер! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне приятно, что работа тебе понравилась)

      Удалить
  7. Очень красиво получилось, Анжелика, давно засматриваюсь на обереги, не знала, что для себя их делать нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я во все это не очень верю, но так говорят. Знаю, что Макошь для себя вышивают. А по поводу остального, то можно не только для себя, но и для мужа, детей, родителей) Тут есть где развернуться.

      Удалить