19 авг. 2019 г.

Календарь радости от PANNA

  Я уже говорила, что мне нравятся дизайны от Натальи Млодецкой. Они очень жизнерадостные, легко вышиваются и в них используются яркие чистые цвета. Тем более, что именно в этот дизайн я влюбилась еще в году 2010. Честно говоря, уже не помню когда у нас был "Календарный робин", а склерозник сейчас вне зоны доступа)) Так вот в этом робине одним из проектов был Календарь радости и мне досталось вышивать мышку в надувном круге. Как сейчас помню, что дело было летом и вышивала я этот сюжет на речке. И такие теплые воспоминания об этом остались, что непременно решила их повторить.

Календарь радости от PANNA

   Размер готовой работы 37,5см на 47см и используется в ней всего 13 цветов. Работа для меня большая и хоть зашивка неполная, но зато бэка много. Посмотрите какой размер канвы у этого набора. Меня впечатлило, та как в последнее время  я в основном вышиваю небольшие или средние работы.

Календарь радости от PANNA

  А так как я вышивать начинаю всегда с центра, то первым в работу мне попался месяц апрель   и мышка - садовник. Несмотря на простоту схемы я пару раз ошиблась и один раз даже перешивала зеленую кадку слева. А вот вторую ошибку так и оставила. Подумаешь, что мой садовник будет немного пухлее)))))

Календарь радости от PANNA

   С этим набором торопиться не хочу и, скорее всего, буду стараться вышивать по одному сюжету в месяц. Больше можно - меньше ни-ни))
   Следующим набором запланирована Мышка в норке от Чаривны Мить. Так я ее назвала. У производителя она идет просто под номером артикула.

Мышка в норке от Чаривна Мить

А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать!)



8 комментариев:

  1. Анжелика, моя хорошая, легких крестиков и поменьше ошибок я тебе пожелаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за пожелание! Легкие крестики мне очень пригодятся))

      Удалить
  2. А у меня этот календарь висит в рамочке над столом, я его как-то запускала в виде Робина, и мне он дорог вместе с подписями от близких тогда людей, ников и городов, вся география на нём! Очень позитивная вещь.
    Отличное решение - по мышке в месяц. А бэк не будешь сразу вышивать? Потом на нём убиться можно будет, ведь его 50% работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,По поводу оформления я уже думала. У меня пока в приоритете текстильное панно на стену.Вторым идет рама. И бэк уду вышивать сразу посюжетно. Вышила месяц вместе с бэком. Иначе действительно чокнешься его делать весь сразу. Как говорится, проходили знаем)))
      Ты знаешь, я участвовала в трех робинах на форуме Ручной работы. Первые два прошли хорошо, а вот с третьим у меня вышел косяк. Причем, этот косяк я сделала(долго свой этап не могла вышить, потом с посылкой косяк был). Так вот первые робины у меня так и не оформлены, а вот как раз третий каждый новый год меня радует. Вот такая интересная ситуация.

      Удалить
  3. Здоровские планы! Анжелика, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Планы большие, но почти выполннимые. Так что буду стараться)

      Удалить
  4. Анжелика, размер схемы конечно впечатляет, но такие интересные и забавные сюжеты с мышкой, думаю, что ты не успеешь устать от самого процесса. Весёлый им жизнерадостный мышиный календарь!:-)) С начало первого отшива!;-) Мышка от Чаривны Мить, такая любопытная, как будто она заглянула, что бы проворовываться с нами! Анжелика, пусть твой мышиный проект принесёт тебе положительные эмоции и классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Согласна, что календарь очень интересный и вышивать его будет нескучно. Главное действовать по плану - один сюжет за месяц. так не загонишь себя в угол. Особенно с бэком. Его тут море)

      Удалить