15 авг. 2019 г.

Бискорню Остатки

  У меня уже была похожая бискорню. Правда, это была заключительная кривулька в проекте SAL "Горка мечты. Продолжение". Идея вышивать заготовки хвостиками ниточек, которые использовала в работе, мне понравилась. Поэтому закончив одну кривульку я начала следующую.

Бискорню Остатки

  Крестики вышивала по спирали, стараясь чтобы цвета не совпадали))) А для того, чтобы не запутаться в этой спирали и крестики смотрели в одну сторону - написала в нижних углах Л и П (лево и право). Кстати, я так почти на всех  кривульках делаю. Особенно если дизайн монохромный. Ведь для вышивки часто использую остатки канвы.

Бискорню Остатки

   Как вы поняли, я большой "плюшкин". Выкидывать разные остатки и лоскутки не люблю, поэтому стараюсь придумывать разные проекты, в которых можно их использовать. 

Бискорню Остатки

   В прошлый раз я записывала работы, хвостики от которых использовала. В это раз меня на это не хватило. Решила пойти другим путем - собирала остатки, а когда было свободное время вышивала их.

Бискорню Остатки

  Кстати, это уже другая сторона бискорню. Я их сама мало отличаю. Только по бусинке в серединке. С одной стороны - рыжая, с другой - красная. Это тоже остатки. Есть у меня коробочка с рассыпанным и не разобранным бисером)) Разбирать мне его лень, а вот выбросить рука не поднялась.

Бискорню Остатки

  Бискорню получилась крохотной. Где-то 6см. Думала сделать из неее брелок, но  как-то не сложилось. Пусть будет такой) Пойду покажу ее в своем СП "Любимые кривульки" и в галерее "Я на темы разные вышью бискорню" Напоминаю, что галерея СП "Любимые кривульки"находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек  очень красивые работы) 

Хорошего всем настроения!


17 комментариев:

  1. Чудо как хороша получилась эта малышка! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, получилась чудесная яркая малышка

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, яркая и жизнерадостная получилась бискорню! Я тоже все хотела вышить бискорню из остатков, но так руки и не дошли! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вышивать такой дизайн только с одно стороны просто. С другой - отрываться от основной работы крайне сложно) Поэтому хвостики собирала, а вышивала когда было свободное время)

      Удалить
  4. Анжелика, такая позитивная, нарядная, сочная и замечательная получилась бисколрнюшечка, прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне приятно, что бискорню тебе понравилась! Она и правда яркая получилась)

      Удалить
  5. О, какая интересная идея - бискорню из остатков ниточек. Очень яркая и необычная.
    я из остатков пряжи уже несколько лет вяжу плед, но мне еще долго его вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я вот вязать не очень умею, хотя остатки пряжи у меня скапливаются. В основном от волос для кукол) Да и от прошлых повязушек остались) Я бы тоже плед повязала, но опыта мало, поэтому придумать ничего не могу. И пусть, что долго. Главное - все в дело! Причем, нужное, теплое и приятное)

      Удалить
    2. плед, который я вяжу, совсем не сложный - из книги Arne & Carlos. Вяжется платочной вязкой из отстаков. Цвета комбинируешь как получится из того что есть. Они предлагают каждым цветом вязать по два ряда, но я видела, что многие вяжут и больше и все такие разные получаются. Не помню правда сколько надо набрать петель. Пример можно здесь посмотреть
      https://strikzilla.com/2014/03/23/det-store-restegarnstaeppe/
      http://blogg.aftenbladet.no/handarbeiden/2014/03/30/mitt-favoritt-strikketeppe/

      Удалить
    3. Оля, спасибо за рассказ и ссылки! Честного говоря, я думала, что вяжутся какие-то квадраты и уже потом они собираются)) Такой вариант я бы точно не осилила. А тут вяжешь одно полотно. Только наверное нудно это. Пока один ряд свяжешь уже утомишься. Но идея все равно мне нравится. Возьму на заметку. Спасибо!

      Удалить
  6. Забавная штучка, у кого-то когда-то давно тоже видела такую идею пристроить остатки ниточек. А почему же ты край не обшила бисером-ассорти? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, край планировала обшить, но сразу забыла это сделать. А пришивать потом было лениво. Теперь вот думаю, что зря. Может даже юбочку бисерную ей сочиню. Посмотрим)

      Удалить