27 авг. 2019 г.

Есть ли жизнь на Марсе? Продолжение

   Науке это неизвестно!))) Именно так я думаю про жизнь своих рукоделок, после того как они уезжают в новые дома.  И так начиналось моё первое сообщение несколько лет назад. Речь в нем шла о тильдовском мишке, который стал кисой и о его хозяине мальчике Алеше. И сегодня будет продолжении этой истории. Недавно Юля, мама Алеши, прислал мне фото  мишки - кисы.

Есть ли жихнь на Марсе? Продолжение

   Прошло уже столько времени, а игрушка еще жива)) Её любят,  креативно одевают. Ну и что, что перчатка играет роль шапки. Главное, чтобы киса не замерзла. Знаете, мне было безумно приятно смотреть на эти фото.. Не зря значит старалась)

Есть ли жихнь на Марсе? Продолжение

  И я даже смирилась с тем, что мишка стал кисой. Алеше виднее кто у него живет) А так это выглядело три года назад.

Есть ли жихнь на Марсе? Продолжение

   Спасибо Юле за эти фото. Они меня очень порадовали и добавили уверенности в том, что я делаю. А ещё я теперь точно знаю, что жизнь на Марсе все-таки есть! Не такая привычная как у нас, но тоже приятная и добрая)

Хорошего всем настроения!



12 комментариев:

  1. Здорово! Приятно, что работы "живут" и радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это очень приятно! Тем более через столько лет)

      Удалить
  2. Как мило! Ребенок с любимой игрушкой! А когда игрушка чей-то ручной труд- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля согласна с тобой на все сто! Это здорово) спасибо!

      Удалить
  3. Как мило! Ребенок с любимой игрушкой! А когда игрушка чей-то ручной труд- это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжела, согласна с тобой! Очень приятно, что всё в этом мире не зря! )))) Замечательные фото, подтверждающие важность нашего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы действительно рукоделим не зря! Теперь я точно это знаю))

      Удалить
  5. Анжелика, какое прелестное сообщение! Очень было приятно почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Алеша явно любит и ценит мишу-кису, игрушка еще целая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я первому чему удивилась- это сохранности игрушки)Значит ее действительно ценят и любят

      Удалить