9 дек. 2020 г.

Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление

   В сентябре я проводила неделю бычьих стартов, где каждый день брала и вышивала новый дизайн, на которых изображен символ будущего года. До этого я себе устраивала неделю мышиных стартов и неделю поросячьих стартов . Идея прижилась и мне очень нравится! Так вот два бычьих дизайна я уже вышила и оформила - игольницу  "Корова" и батончик "Коровки". Настал черед  Веселых танцев от Маргарет Шерри.
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление
  Напомню, что этот дизайн я взяла из журнала Вышиваю крестиком №6 за 2009г и вышивала его на дизайнерской канве от МП-студии 18 каунта. За первый день мне удалось вышить только голову. Вернее морду.
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление
  В следующий раз я вышила оставшиеся крестики. Работа несложная, но очень много четверть крестиков и на мелкой канве делать их не очень удобно. Но я справилась) И традиционное фото до и после бэка. Люблю это волшебство)
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление
  Сама корова часть узора, сделанного по мотивам английской детской песенки. Вот как она переводится на русский.
Ну и ну!
Кот пиликает на скрипке -
Тут не может быть ошибки!
А корова - 
Ну и ну!
Перепрыгнула луну!
На лугу танцубт рыбки - 
Тут не может быть ошибки!
А кастрюля - 
Ну и ну! 
Залетела на сосну!
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление
 Мне очень хотелось добавить эти строчки куда-нибудь при оформлении,  Вышить по кругу на канве не было возможности так как  слишком много букв. Хотела вышить на заднике, но в овале это не смотрелось. Пришось отказаться от этой затеи. А жаль! Оформление сделала немного деревенским, чтобы поддержать расцветку канвы. Поэтому такая ткань на заднике, такой шнурок и, конечно же, бубенчик)
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри. Оформление
  По-моему подвеска получилась забавной, как и сама корова) Пойду покажу её в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 
 
  Так же танцующей коровой я отчитаюсь  в нашем СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения! 
 

10 комментариев:

  1. Веселая коровка, наверное, молоко у нее очень позитивно сказывается на организме😉
    Чудесная подвеска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как молоко, но глядя на нее всегда хочется улыбнуться. Проверенно!

      Удалить
  2. Забавная и симпатичная коровка! Пинкип классный! Интересно, уютно, весело, ничего лишнего в оформление, деревенский стиль удачно получился!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо бюольшое! Рада что тебе понравилась и сама коровка и ее оформление. Очень приятно)

      Удалить
  3. Анжелика, у меня новая игрушка)
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2020/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, принимай пополнение!
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2020/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Танцующая корова! Ну ты подумай! Супер!!!

    ОтветитьУдалить