11 сент. 2020 г.

Веселые танцы от Маргарет Шерри

  Вот и настал четвертый день моей недели бычьих стартов. В этот раз я вышивала очень веселую корову, которая так и норовила перепрыгнуть Луну. Речь идет о дизайне Веселые танцы от Маргарет Шерри из журнала Вышиваю крестиком №6 за 2009г
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри
   
 Вышивать решила на дизайнерской канве от МП-студии 18 каунта. И работа получиться не такой большой да и корова на клетчатом фоне будет выглядеть весело. Как раз под характер песенки, по мотивам которой был создан дизайн. И вот что у меня вышилось. Немного, но результат мне очень нравиться)
 
Веселые танцы от Маргарет Шерри

  Кстати, в журнале есть перевод этой песни на русский язык. И мне очень хочется в оформлении где-нибудь использовать этот текст. Пока не знаю как, но очень хочется)

  И переходим к моему пятому старту. В этот раз это будет авторская схема и непривычный для меня формат в плане оформления. Тем и интереснее! Это шарик "Три быка" от Марины Хачановой группа  "Творческий уголок RinkaZee Stitch Home"

Шарик Три быка от RinkaZee

 И моя нехитрая подготовка - Линда от гаммы и нитки ДМС

Шарик Три быка от RinkaZee

На этом у меня всё! Хорошего всем настроения!

 

3 комментария:

  1. Веселая коровка)) Шарики будут супер, уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень веселая! И вышивать ее весело) Про шарик сомневаюсь, но буду стараться)

      Удалить