2 дек. 2020 г.

Мухоморчики

  Уже, наверное, все заметили, что я люблю комплекты. Как-то делать что-то одно у меня не получается. Ведь в процессе прилумывания возникает столько идей, что в одном изделии их трудно воплотить. Так и рождаются комплекты или серии, или компашки, или толпы )))  В этом  случае сначала была ткань. И уже глядя на нее мне захотелось сделать много разных изделий с мухоморчиками.
 
Мухоморчики

 Ткань, была куплена для феечки, которую я сшила еще в прошлом году. Но вот мысль, что ей нужна компания из других грибов не давала мне покоя, поэтому феечка сидела и ждала, когда же я все сделаю.
 
Мухоморчики
  А мыслей у меня было много и мне никак не удавалось остановится на чем-то конкретном. Хотелось и того и этого. Например, сшить гирлянду из мухоморов. Или обязательно сходить в лес и сделать фотосессию с настоящим грибом. В общем, я металась, а феечка ждала.

Мухоморчики

  Но год выдался необычный и желание сделать что-то еще в пару к ней как-то улетучилось. Пока мне на глаза не попался набор Мухоморчики от Алиса, который давно лежал в запасах. Тут у меня открылось второе дыхание и я решила сделать  грибной топпер, заменив обычную канву из набора на пластиковую.

Мухоморчики

  По-моему, в цветочном горшке такой мухоморчик будет смотреться красиво, ярко и забавно. У меня дома только кактусы, поэтому мы поехали в парк, чтобы пофоткать его на природе Я уже упоминала об этом в "Октябрь 2020". Муж любит мне помогать. Причем, делает это с таким удовольствием, что я только радуюсь))
 
    После топпера я задумалась - а что же дальше? Раньше я действовала по принципу одна ткань - много идей, а сейчас подумала, что неплохо было бы совместить ткань с вышивкой. 
 
Мухоморчики

 Основу взяла бежевую. Белая была бы слишком яркой и приглушла бы грибочки на ткани. Схему для бискорню нашла в инттернете. Нитки из остатков набора от Алисыё, чтобы все лучше сочеталось) Задник из ткани пришивала по своему мастре-классу. 

Мухоморчики

  Бискорню Мухоморчики пойдет в мой ноябрьский отчет в   СП "Любимые кривульки". Стыдно сказать, но последний раз бискорню показывала аж в июле .Напоминаю, что галерея проекта находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек очень красивые работы)
    И  уже традиционно  свою бискорню покажу в галерее "Я на темы разные вышью бискорню", которая проходит в блоге "В каждой капле радуга" 
 
   Про бискорню поговорили и дававйте вернемся к игольнице. Она получилась крупненькой  Схему увидела в пинтересте, где у меня есть доска на эту тему. Мечтаю сделать целую корзинку с самыми разными грибочками. И вернемся к схеме. Она бесплатная и найти ее можно здесь.
 
Мухоморчики

 
Сначала хотела сделать ее прямоугольной как, например, с совушкой. А потом решила разнообразить форму и сделать мухоморчик в рамке. По - моему, получилось неплохо.

Мухоморчики
 
  И вид  сзади. Целая поляна маленьких красивых грибов.Чудесная ткань) Надо из нее еще что-нибудь придумать))
 
Мухоморчики
  И вернемся к игольнице "Мухорочик"и нашему SAL Игольницы и Ко. Покажу вам работы участниц, которые оставили ссылки на свои игольницы. 
 
 
 
 
SAL "Игольницы и Ко"
 
SAL "Игольницы и Ко"
 
 
SAL "Игольницы и Ко"
 
 
SAL "Игольницы и Ко"
 
  Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на все игольницы, которые сделала наши участницы.

На этом у меня всё. Хорошего всем настроения!
 
 

8 комментариев:

  1. Анжелика, очень красивый комплект с мухоморчиками))) получился. Особенно на пластике они понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасиббо большое!Рада, что тебе мои мухоморчики понравились)

      Удалить
  2. Анжеличка, я просто балдею от твоего мухорчикового настроения! :-))) Какой чудный и милый получился комплект на тему мухомора, очаровательные работы! Красивая и миленькая девочка, чудесная куколка! Все грибочки хороши, но, мухоморы классные своей яркой юбочкой! :-)) Отличный комплект! Я когда-то вышивала такую бискорнюшечку с мухоморами,но, твоя чудесная! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как замечательно ты сказала! Мухоморчиковое настроение) Прям, в точку попала)Спасибо тебе за такой теплый комментарий)

      Удалить
  3. Я в этом году тоже полюбила мухоморы. Хочется вышить все и сразу. Я бы тоже страдала избытком идей, если бы у меня была такая тканюшка) Все такое милое получилось, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!У меня идей еще много осталось. Плюс ты подкинула, так что давай сделаем междусобойчик в следующем году на эту тему)

      Удалить