27 дек. 2020 г.

Щенок от Алиса

   Наступило очередное воскресенье и значит пора отчитаться в нашем СП "Новогодние миниатюры". Сегодня покажу вам не совсем традиционный сюжет, оформленный в новогодний пинкип - это  Щенок от Алисы.
 
Щенок от Алиса
   На это оформление меня сподвигла моя покупательница, которая на выставке Ладья. Зимняя сказка пару лет назад купила "Котенка с подарком"от РТО, оформленного в похожий овал. И на следующий год пришла, чтобы купить к нему пару. Долго сокрушалась, что ничего не смогла подобрать. Сказала, что котенок висит на ручке шкафа и ей хочется, чтобы и на другом  висело что-то похожее. Я пообещала что-нибудь придумать. Но начнем, как всегда с самого начала. Этот набор я купила и вышила еще в 2017г. Это он до бэка.
 
Щенок от Алиса

  Милый щенок меня зацепил своим выражением мордочки.Такое умильный, искренний взгляд, способный растопить самой черствое сердце. Не смогла пройти мимо)) Здесь уже мордочка с бэком.
 
Щенок от Алиса
    Сзади, как и у котенка, натянула однотонный фетр. Шнурок с кисточкой выбрала золотого цвета, хотя по началу подумывала взять коричневый или хотя бы не такой блестящий, но ничего хорошего не нашла. Чтобы и шнур и кисточка сочетались)
 
Щенок от Алиса
   И хоть на выставку в этом году мы не попали, но обещание сдержала. Не она, так кто-нибудь другой полюбит этого щенка. Он же такой лапочка. И коллаж из Котенка и Щенка. По-моему, вместе они хорошо будут смотреться. А вы как думаете?
 
Щенок от Алиса
 Но это еще не все. Когда я доставала неоформленную вышивку из коробки мне на глаза попалась еще одна собачка - это Люопятный Шерлок от РТО. В 2017г я вышивала целую серию этих собачек. Часть оформила в шары в технике кимеоки, а часть в рамки-пяльцы. Все собачки разбежались, а эта осталась жить у меня. Посмотрела я на нее и решила переоформить. Конечно же, в шар) Пока навык не пропал))

Любопытнй Шерлок от РТО

 Над подбором тканей особо не думала. Просто взяла и повторила то,, что делала в предыдущем оформлении

Любопытнй Шерлок от РТОНапомню, что дизайнер Шерлока Ольга Сотникова. Заявленный размер 9 на 9см. Диаметр шарика 10см и состоит он из 4 клиньев
 
Любопытный Шерлок от РТО
   Не знаю насколько удачнее получилось это оформление по сравнению с тем, что было раньше. Время как говорится, покажет. Но я уже точно знаю кому этот шарик подарю. Как раз мои друзья только завели собаку и это будет их первый новый год с питомцем.
Пойду покажу своих собачек в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 
 
  Так же сердечками я отчитаюсь  в нашем СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
СП Новогодние миниатюры
 
   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!
 

 

8 комментариев:

  1. Ах. какие милашки и славные щеночки!!! Чудесный получился пинкип и новогодний шарик! Оба щеночки чудо, умиляют своими мордочками и невозможно остаться к ним равнодушной! :-))) Красиво смотрятся вместе кошечка и щенок, очаровательные пинкипы! Мне оба варианта оформления щенка нравится, но, шарик более праздничный и красивый, отличное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось оформление. Щенок и правда лапочка и я все думала куда же его пристроить и вот решилась на пинкип. А вот Шерлок в шарике мне больше нравится. Ксати, у меня почти сразу его и купили)

      Удалить
  2. Оказывается. изображения собачьих детей замечательно украшают ёлку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я долго сомневалась, но теперь рада, что оформила в игрушку. И рада, что это нравится не мне одной)

      Удалить
  3. замечательные игрушки получились!

    С Новым Годом, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие дущевшые работы и вышивки, так и глазки прям у душу заглядывают! У меня в этом году не шибко с новогодними миниатюрами получилось, так то весь год шел на искосяк. Будем в этом году наверстывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника как ты точно подметила! Именно из-за этого взгляда набор и был куплен и вышит. И мне кажется на игрушке Щенок хорошо смотрится. Он не просто так пришел, а с подарком))
      У меня тоже все планы по куклам наперекосяк, а вот с вышивкой все получилось. Я наконец-то вышила для себя давно желаемые работы.

      Удалить