16 дек. 2020 г.

Слоники

  Слон олицетворяет мудрость, силу и благоразумие. В некоторых странах он служит эмблемой царской власти и символизирует качества, необходимые для хорошего правителя — достоинство, проницательность, интеллект, терпение, а также верность, миролюбие, долголетие, процветание, счастье. В общем, большое и сильное животное!)
    Так я начинала свой первый пост про слоников. После этого по блогу пробегали еще пара стад слонов))) Были бежевые, синие, с ромашками, разноцветные, из зоопарка и даже слоники maxi и mini
 
Слоники
  Давно я не показывала ничего из своих игрушек или куколок. Не шьется. От слова совсем. В силу особых жизненных условий нашей семьи пандемия и все что с ней связано   дается мне тяжело. Страшно сказать, но я за этот год не сшила ни одной игрушки с нуля. Все, что иногда тут мелькает - это недоделки прошлых лет. И то мне требуется определенные усилия (или пинок в нужное место), чтобы собрать мысли в кучу и превратить очередную тушку в милую и добрую игрушку. Но не будем о грустном) Давайте лучше про слоников.
 
Слоники

 Как же я по ним соскучилась!) Пришивала уши и кайфовала. Представляла как они разбегутся по новым домам и будут радовать своих домочадцев. Еще больше это усиливало то, что выставку Ладью отменили )

Слоники

 У меня уже стало доброй традицией делать слоников парами - мальчик и девочка. Девочкам вышиваю реснички. Мальчики же не красят их) Хотя в наше время все перемешалось и с уверенностью утверждать этого нельзя)

Слоники
  Все пошло после того как я поняла, что если сложить слоников определенным образом, то получается  как-бы сердечко. А это уже можно трактовать и как любовь, и как дружбу, и как привязанность. Отсюда появились слоники-мальчики и слоники-девочки.

Слоники
  Есть у моих слоников еще одна особенность - это то, что они могут быть любого, самого необычного и непривычного цвета! Это как детская сказка про розового слоника) А почему бы и нет?
 
Слоники

  В общем, слоники бывают разными! Но всегда очень любимыми. Кстати, больше всего в них мне нравятся ушки. Так и гляди сейчас улетят на них как на маленьких пропеллерах)))) Помните, как в мультиках. На этом у меня всё.

Хорошего всем настроения!


8 комментариев:

  1. Как же мне нравятся твои слоники! И да, сейчас не поймешь ..столько мальчиков развелось, которые макияж делают)))
    Держись, Анжелика, всем тяжело. Но особенно тяжело , когда все безвылазно дома. Реально, вроде бы дома, а толком ничем заняться не можешь, так, чтобы погрузиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Слоники мне тоже нравятся. Есть в них что-то недосказанное.
      Соглавна, что сложнее всего - это постоянно находится дома и не жить привычной жизнью. Все надеешься, что вернется та, прошлая и привыкать к этой никакой охоты нет)

      Удалить
  2. Держись, Анжелика, всё пройдет. И эта пандемия тоже. Слоники чудесные, словно мотыльки с длинными носиками и крылышками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Это для меня очень важно! Понимаю, что все пройдет. Угнетает, что не понятно когда и на какую жизнь в итоге выйдем. Привыкнуть и приспособиться можно ко многому. Главное для меня - определенность. Так легче

      Удалить
  3. Анжелика, какие прелестные и милые слоники - мальчики и девочки! Детские игрушки должны быть яркими, а розовые слоны существуют по-настоящему! Я док.фильм про индийских слонов видела, а там у слонихи родился розовый слон, он таким останется на всю жизнь! :-)) В жизни всё бывает и даже розовые слоны! Анжелика, держись! Очень трудное время и как всем нам сейчас нужны добрые друзья, розовые слоны, любимое занятие, не будем отчаиваться, дорогая! (Я на грани увольнения по причине сокращения. Не весело совсем...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за теплые слова поддержки! Да, нужны розовые слоны, верить ыв чедо, заниматься любимым занятием и перестать впадать в уныние. Не получается одно, надо пробовать другое) И надеяться на то, что всё плохое скоро пройдет

      Удалить
  4. Анжелика, твои ежегодные слоники замечательно поднимают настроение! Они классные!!!

    ОтветитьУдалить