5 сент. 2020 г.

Ежики от Риолис

Вот и настало время для июльского (да-да!) отчета в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) В этот раз у меня небольшая работа Ежики от Риолис.
 
Ежики от Риолис

  Когда я первый раз увидела этот дизайн, то сразу поняла, что буду его вышивать. Это же такая милая картинка, глядя на которую сразу хочется улыбнуться. А еще глядя на нее можно сочинять различные истории. Как говорят логопеды "с опорой". То есть то, что видишь, то и рассказываешь. Например, здесь сразу понятно, что семья переезжает. Наверное, на старом месте что-то перестало их устраивать
 
Ежики от Риолис

А может все и устраивает, но мама-ежиха нашла лучшее место, где ее  ежатам будет и сытнее и веселее. Мамы же они такие) Заботливые)
 
Ежики от Риолис

  И вот каждый собрал свои вещи в узелок и  после завтрака пошли на новое место жительство. Детишки несли свои вещи на иголках, а мама-ежиха, как настоящая леди, несла узелок на красивой палочке. Ведь во второй руке у нее была дамская сумочка, без которой она не мыслила своей жизни. Мамы они такие) Женственные) 

Ежики от Риолис

 Дорога у ежиной семьи была с приключениями. Сначала младший сынок (почем-то мне кажется что это мальчик) обронил свой узелок и оказалось, что кроме него на этот узелок нацелилась божья коровка. Ведь он такой красный и яркий как она сама.

Ежики от Риолис

   А еще им пришлось преодолеть поляну, где было полным - полно шишек. Было сложно между ними пробираться, но они справились)

Ежики от Риолис

 И вот цель путешествия достигнута! Перед ними стояло яблоня  усыпанная яркими, красными, сочными плодами)

 Вот такая история мне увиделась, когда я вышивала этот сюжет. Оформлять пока не буду, так как купила парный сюжет с уточками с веселым названием "По морям, по волнам". Вот его вышью и тогда уже оформлю. Пока думаю сделать текстильные коробки, а там поживем - посмотрим.

Ежики от Риолис
 
  На этом у меня всё! Буду дальше продолжать свое участие в СП "Все по плану". Это уже седьмой финиш в проекте. До этого была Птица. Белое кружево от PANNA, Выше облаков от Риолис  Сырная добыча Метрика для мальчика, новогодний шар "Морозный рубин" и новогодний шар "Узоры зимы" (все наборы от Жар-птицы). Восьмой финиш тоже уже готов, но обо всем по порядку.  

Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся эти прикольные ёжики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, они не могут не нравится) Сплошная милота. И вышиваются быстро)

      Удалить
  2. Очаровательные ежики! Хорошая история. Пусть и дальше все идет по плану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я очень хочу, чтобы все и дальше шло по плану, но уже понимаю, что один процесс у мнея вряд ли получиться закончить. Хотя и буду стараться)

      Удалить
  3. Ёжики - сплошной позитив и очарование! Классные сюжеты! Будем ждать утяток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Уточки скорее всего будут не скоро. Теперь меня захватила подготовка к Новому году. Все-таки надеюсь, что удасться поехать на выставку Ладью. Мне там очень нравится)

      Удалить
  4. Какой милый и славный дизайн!!! Семья ёжиков умиляет, прелесть!:)) Анжелика, успехов тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне так приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  5. Анжелика, ёжики твои такие смешнючие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какие смешнючие! Особенно когда им иголки делаешь. Смотришь и хохочешь)

      Удалить