21 сент. 2020 г.

Морозный рубин от Жар-птицы

 
  Наступило воскресенье и, соответственно, нужно отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры", Сегодня хочу показать свой новый новогодний шар Морозный рубин от Жар-птицы. Очень нравится эта серия и в планах вышить всё, что дизайнеры придумали для этой формы. Пока готовы Морозная рябина и Узоры зимы. Но вернемся к нашему Морозному рубину.
 
Морозный рубин от Жар-птицы
   Несмотря на небольшой размер (9*9см) в шарике чуть больше 4т крестиков вместе с бисером и бэком, которого было совсем немного - небольшие штрихи  выделяющие узоры, сделанные бисером. Вот так шарик выглядел без бисера.
 
Морозный рубин от Жар-птицы

    А так уже шарик Морозный рубин стал выглядеть вместе с бисером. Здесь участвуют два цвета - белый и голубой с бирюзовым оттенком.

Морозный рубин от Жар-птицы
 
 Делать два шарика или сшивать в один - такого вопроса в этот раз передо мной не стояло. Я, собирая шарик "Узоры зимы" , уже определилась. Шарики из этой серии  будут двусторонние. Мне кажется, что на елке они будут смотреться очень красиво.
 
Морозный рубин от Жар-птицы

И немного фото бисер поближе.

Морозный рубин от Жар-птицы

  В этой серии остались два шарика - Новогодний изумруд и Янтарное великолепие. Пока этих наборов у меня нет, но я уже их заказала. А пока посмотрите как смотрятся шарики уже вышитые мною.

Морозный рубин от Жар-птицы

    Бисер на фото очень плоско передается. В жизни все выглядит гораздо красивее, объемнее и праздничнее. И мне очень нравится то, что получилось. А еще рада, что купила все кисточки для этой серии заранее. Так они выглядят действительно как единый комплект.

Морозный рубин от Жар-птицы

 Вот такая новогодняя игрушка у меня появилась Пойду покажу свой новогодний шар Морозный рубин от Жар-птицы в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 

 
 
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  
 
,СП "Новогодние миниатюры",

  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

13 комментариев:

  1. Анжелика, твой рубиновый шар прекрасен, а паре они просто великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна, что парой они лучше смотрятся)

      Удалить
  2. Какая отличная идея с кисточкой! Завершенный образ.
    Когда достану наряжать елку свой синий шарик, тоже ему кисточку приделаю. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, идея с кисточкой не моя, но я рада, что мне попалось фото с таким оформлением. Действительно образ стал законченным)Образ стал законченным) Рада, что смогла вдохновить)

      Удалить
  3. Красивый тандем чудесных и сказочных шаров!!! Росколные шарики, отличное исполнение и дополнение в виде кисточки! Анжелика, браво!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Мне очень приятно, что тебе мои шарики понравились!

      Удалить
  4. Анжелика, у меня готова новогодняя игрушка - бискорню "Аметистовый короткохвостый скворец" https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/09/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твое бискорню "Аметистовый короткохвостый скворец" чудесное! Обязательно добавлю его в галерею СП "Новогодние миниатюры"

      Удалить