9 сент. 2020 г.

Розовый зефир от PANNA

  Итак, первый набор, который я начинаю в рамках недели вышивки бычков и коров - это Розовый зефир от PANNA. Простой набор с незамысловатым сюжетом, но с очаровательной мордашкой действительно похожей на большую зефиринку.

Розовый зефир от PANNA
   Этот набор уже успел засветиться в моем блоге. Вы не поверите где! В неделе поросячьих стартов))))Покупая набор я на полном серьезе думала, что это свинка. И никакие рожки я даже не заметила))) Тем более в название есть слово "розовый". Свинка розовая - это я понимаю, а бычок розовый как-то в голове не сложился) Спасибо мне в комментариях Юля Мусик написала, что это бычок) С тех пор и лежал этот набор моих закромах. Ждал своего года и дождался))

Розовый зефир от PANNA

    Вышивать несложно. Даже уровень сложности у этого набора 1. Но я люблю детские сюжеты, так что крестики вышивать было приятно. По поводу оформления. Елочную игрушку из нее не сделаешь. И не из-за размера, а из-за сюжета. На нем сплошное лето)) Оформить в рамку не мой вариант. Маленьких детей в ближайшем будущем не предвидится) И тут я подумала что такой сюжет будет хорошо смотреться не только в детской, но и на кухне. Так что пока у меня два варианта и оба связаны с оформлением духового шкафа - полотенце или экран. Но для начала нужно вышить эту зефирину.

   А пока перейдем к следующему запланированному старту. Название я придумала сама "Детское саше за зверятами". Схема из журнала Вышиваю крестиком №8 за 2011г Дизайнер схемы Мариа Диаз . Для работы я решила использовать остатки равномерки и ткань в горошек.

Детское саше со зверушками

  Всего дизайнер предложила 10 зверушек. Буду ли я их вышивать все - пока не знаю. Но хотелось бы)) И фото обложки журнала.

Детское саше со зверушками

А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать) Хорошего всем настроения!


2 комментария:

  1. Анжелика, до чего же очаровательный сюжет, точно розовый зефир! :-)) Симпатичный детский сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Вот я умиляюсь глядя на это розовое чудо)))

      Удалить