15 сент. 2020 г.

Розовая пастила от PANNA

  Отдохнули от моей недели бычьих стартов? Я тоже) Но раз запланировала неделю и семь стартов, то надо выполнять) Сегодня покажу вам шестой старт - Розовую. пастилу от PANNA.  Я думаю, что это подружка, а может даже сестра Розового зефира. И похожи они друг на друга и имена у них такие сладкие)
 
Розовая пастила от PANNA

  Сюжет детский, но мне такое вышивать нравится) Сродни примитиву или сэмплеру. Тут тоже каждая деталь что-то значит и про нее можно рассказать историю. Наверное, поэтому саму Розовую пастилу я вышивать не стала, а сосредоточилась на скворечнике и красивом цветке. Сначала подумала что это подсолнух, а вышив - засомневалась

Розовая пастила от PANNA

  Про оформление повторю то, что уже писала про Розовый зефир Елочную игрушку из нее не сделаешь. В первую очередь из-за сюжета да и большевата по размеру.Оформить в рамку не хочется. Поэтому решила, что такой сюжет будет хорошо смотреться  на кухне. Так что пока у меня два варианта и оба связаны с оформлением духового шкафа - полотенце или экран. Но для начала нужно вышить этих розовых малышей. 

  А теперь пару слов про последний старт. Могу сказать, что схема будет из интеренета и работа должна быть не только вышита, но и оформлена. Правда у меня возникли некоторые творческие сомнения, но надеюсь, что они меня надолго не задержат. На этом у  мена на сегодня всё!)



4 комментария: