10 сент. 2020 г.

Детское саше со зверятами

  В третий день моей недели бычьих стартов я вышивала небольшого бычка  для детского саше. В журнале предлагалось использовать эти дизайны для упаковки небольших подарков или для ярлычков, но мне захотелось сделать именно саше. Тем более, что  наполнитель для них уже есть.

Детское саше со зверятами

 Для вышивки решила использовать остатки от равномерки. Так что по производителю и оттенкам работы будут немного отличаться, но думаю, что в этом нет ничего страшного. Бычок, которого я сегодня делала, по размеру совсем небольшой, поэтому вышился быстро. И любимое фото "до" и "после" бэка

Детское саше со зверятами
  Для себя поняла, что можно выделать пару-тройку часов и вышивать одну игрушку. Схемы у Марии Диаз логичные и просто вышиваются. Так что есть все шансы собрать весь комплект из 10 зверят. Но загадывать не буду.

  И перейдем к следующему запланированному старту.- "Веселые танцы". Маргарет Шерри придумала этот дизайн по мотивам популярной английской песенки.

Веселые таны от Маргарет Шерри

 В дизайне участвуют несколько зверят, но я пока буду вышивать только корову. Схему взяла из журнала Вышиваю крестиком №6 за 2009г. А вот и обложка журнала.

Веселые таны от Маргарет Шерри

На этом у меня всё! Пошла вышивать, чтобы было что показать вам завтра))


7 комментариев:

  1. Интересная идея с саше)) И корова понравилась! Легкий крестиков и ладного-складного оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пожелания) Особенно по поводу оформления Я большой любитель с этим затягивать)

      Удалить
  2. Хорошенький и милый получился бычок! :-) Понравились маленькие круглые пяльцы, отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилось)

      Удалить