21 авг. 2019 г.

Очаровашка от Алисы

   Больше всего в Алисе мне нравятся их небольшие сюжеты. На вид они простые, но на самом деле там есть чем заняться. Хотя схемы хорошо проработаны и больших сложностей не возникает. Вот и в этот раз увидев эту стеснительную мышку не смогла пройти мимо и купила набор. Тем более, что называется он Очаровашка. И это чистая правда! Мышка действительно очаровашка) Наверное, сидит и ждет когда же ей подарочек дадут)

Очаровашка от Алисы

   В наборе шла канва белая 14 каунта, но я решила ее поменять на дизайнерскую 18 каунта от МП-студии. Так сама мышка поменьше станет и на голубом фоне в горох будет смотреться более празднично). Оформить планирую в круглый пинкип, но для начала нужно эту очаровашку вышить.

Очаровашка от Алисы

  Крестиков получилось сделать немного, но глазки уже смотрят на этот мир и теперь дело за малым - взять и довышивать) То, что получается мне нравится. Смотрю на эту мышку и думаю, что можно сделать помпончик на шапочке пришивным. Добавить, так сказать, объема работе. Как вы думаете?
   И перейдем к следующей запланированной вышивке - это "Солнечный круг - мышки вокруг" от PANNA.
 
"Солнечный круг - мышки вокруг" от PANNA.
 
А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать)



11 комментариев:

  1. И правда Очаровашка) На пинкипе помпончик будет смотреться интересно, пробуй приложить, когда мышку вышьешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Конечно же, сначала надо вышить) А там уж посмотреть что к чему)

      Удалить
  2. Анжелика, мышка у тебя классная и улыбательная :) Вышивай и нам показывай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно буду показывать. А как же!

      Удалить
  3. Боже, какие глазёнки! Не устоять перед таким взглядом никак! )))
    С помпоном объемным будет прикольно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и мне кажется, что с помпоном прикольнее будет. Но для этого сначала ее вышить надо))

      Удалить
  4. вышитая часть этого милашки напоминает мне белку из Ледникового периода. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ты здорово подметила!)) И, правда, похожа мордочку на белку. Только ореха не хватает)))

      Удалить
  5. Какая милашка и очаровашка, скромница!:-))) Интересный вариант основы, добавляет зимнего и праздничного настроения! Я согласна, что лучше помопшку сделать объемную, классно будет! Ждём продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Эту основу я активно использовала в прошлом году и она мне понравилась именно своим зимним настроением. Вышивка на ней сразу другой становится)

      Удалить