11 мая 2020 г.

Морозный рябина от Жар-птицы

   Вот и пришло время для отчета за апрель в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) Итак, сегодня буду показывать Морозную рябину от Жар-птицы.

Морозный рябина от Жар-птицы

 Да, за окном весна. Можно сказать, что почти лето, а у меня новогодний шар. Что поделаешь! Наборов с шарами много и хочется успеть их вышить именно к празднику. Причем, заранее, чтобы не было мучительно больно в декабре)) Несмотря на небольшой размер в шарике почти 4т крестиков и много-много бэка, который, как обычно, работает волшебником, делая из размазанного сюжета очень красивую картинку)

Морозный рябина от Жар-птицы
Хотя солныщко, которое проглядывает сквозь снежную завесу мне в варианте без быка нравится больше. И шарик из-за этого смотрится выпуклым) В общем, красота! И красота в дизайне с двух сторон разная. Как две ветки одного и того же дерева.

Морозный рябина от Жар-птицы

 Когда я вышила обе половинки, то достаточно долго думала сделать ли мне один двусторонний шарик или же - два с задником из фетра. Посоветовалась с подружками и решила, что будет один, красивый со всех сторон)

Морозный рябина от Жар-птицы

  И немного технических подробностей. В наборе был прозрачный пластик, нитки 13 цветов и 2 бленда, бэк выполняется одним цветом в одну и две нити. Дизайнер Дарья Слесарева.

Морозный рябина от Жар-птицы
  А еще я на этом наборе включила таймер, чтобы посмотреть за сколько я его вышью. Все-таки у меня в планах еще как минимум два набора с новогодними шарами. Правда, там немного другие дизайны , но все же. Так вот, чистого времени ушло приблизительно 18ч и 6 вышивальных дней. Для подсчета использовала программу Pomodoro, которую установила на телефон. Я.уже о ней писала в одном из своих отчетов в 100-дневке.

Морозный рябина от Жар-птицы

  Покажу свой новогодний шар Морозный рубин от Жар-птицы в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 


   И буду дальше продолжать свое участие в СП "Все по плану". Это уже четвертый финиш в проекте. До этого была Птица.Белое кружево от PANNA, Сырная добыча и Метрика для мальчика. Оба набора от Жар-птицы. 
 
Хорошего всем настроения! Берегите себя!

4 комментария:

  1. Чудесный новогодний шарик!!! Очень красивые у производителя серия новогодних шаров, у меня тоже есть в наличии один набор. Сказочный шарик, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! У меня пока не вся серия этих набор есть в наличии, но в планах пока вышить те, что есть. Они действительно получаются сказочными)

      Удалить
  2. Он великолепен! этот набор один из самых любимых и желанных почти у каждой рукодельницы! И рябина отзывается в сердце Родиной!
    Успехов с этими финишами, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Так про рябину я не думала, но что-то в этом есть) Наверное как и береза) В нашем регионе по-крайней мере.

      Удалить